Страница 3 из 13

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Чт, 23 янв 2014, 8:59
Ал-р
Если выше почитаете, что я писАл, проблема один в один... а цена датчика, небось, от официалов :).
С вероятностью близкой к единице - ОНО. я то же довольно долго смотрел на это безобразие, но - отрезать так отрезать :), и ОНО работает правильно, не дергаются и не плавают. А почему Вы думаете, что обязательно чек должен быть? При невысоком приоритете ошибки он и не вылезет. Ух ты ....а цена и впрямь неслабая этой лямбды сегодня, я покупал именно этот номер за 3 с чем-то. Есть еще
NGK 1851 Датчик кислородный передний Есть картинка ПараметрыПрименяемость 30 1 5 262,04р.
Нда ....благосостояние растет ....

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Чт, 23 янв 2014, 13:21
CANEK197628
юрий989
Вводных мало, даже что за двигатель не указали-может у вас дизель? что за ошибка?
джеки чан не вылазит - на некоторых типах двигателя его вообще нет.

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Вт, 28 янв 2014, 17:35
юрий989
Ал-р писал(а):...Есть еще
NGK 1851 Датчик кислородный передний Есть картинка ПараметрыПрименяемость 30 1 5 262,04р.
Нда ....благосостояние растет ....
а где покупали или заказывали? по поводу чека он не горит даже при повороте ключа зажигания, ведь он должен загораться и при пуске двигателя гаснуть или я чего-то путаю.
CANEK197628 писал(а):юрий989
Вводных мало, даже что за двигатель не указали-может у вас дизель? что за ошибка?
джеки чан не вылазит - на некоторых типах двигателя его вообще нет.
двигун обычный - 1,6 102 л.с. у всех есть а у меня нет, вернее он никогда не горит

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Вт, 28 янв 2014, 21:24
CANEK197628
Если тип двигателя BSF- то нас таких минимум двое, у меня тоже не горит.Экологический класс 2 в ПТС? Дубликат есть - NGK
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06A906262BR

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Чт, 30 янв 2014, 17:11
юрий989
CANEK197628 писал(а):Если тип двигателя BSF- то нас таких минимум двое, у меня тоже не горит.Экологический класс 2 в ПТС? Дубликат есть - NGK
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06A906262BR

Все верно тот самый дрыгатель BSF, кстати сегодня звонил одноклубнику - сервисмен Шкоды, так он сказал, что чек на некоторых машинах загорается только лишь при супер-пупер ошибке, а так если ESP загорается и тухнет при пуске двигателя то все хорошо

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Сб, 01 фев 2014, 21:19
tdmitriu
Всех приветствую. Сегодня поменял 1-й лямбда-зонд, ставил NGK 1851 Датчик кислородный, к слову, такой же сняли, чек ушел сразу, но сервисмен сказал, что он не должен быть с черным налетом, что правильнее красный кончик. Это поставило меня в ступор, причем при чеке расход топлива был бодрее чем обычно, и расход особо не изменился. По компу еще не проверял на наличие ошибок.

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Вт, 04 фев 2014, 12:42
юрий989
tdmitriu писал(а):Всех приветствую. Сегодня поменял 1-й лямбда-зонд, ставил NGK 1851 ...
и в какую сумму вылилось все это удовольствие я имею в виду стоимость датчика и работа, а адаптацию делали при замене датчика?

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Вт, 04 фев 2014, 21:25
tdmitriu
Датчик вышел порядка 5300 через экзист, оригинал около 8500, стоимость замены 300 р. в неофиц. сервисе, (там нехрен делать) при всех работах присутствовал, адаптацию еще не делал, т.к. Васю еще не подключал, просто чек ушел сразу и на самом деле я не подозревал что надо делать адаптацию

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Ср, 05 фев 2014, 8:01
Peyjer
юрий989 писал(а):Добрый вечер. Несколько месяцев назад был на диагностике, которая показала ошибку первой лямбды, мне ее скинули сказав что такое возможно из-за некачественного бенза....
Было что-то похожее, только ХХ не плавали, а были провалы в мощности при резком наборе скорости. На диагностике нашли ошибку зонд-1, ряд -1, причем периодически она пропадала, т.к. диагностику делаю 2 раза в год. Чек тоже не вылезал, пообщавшись с мастером, принял решение о его замене, правда у меня движок BLF, в вашем случае подобная лямбда описана в сообщениях выше, замена есть только NGK и та стоит дороже оригинала. Если заметных изменений нет, то можно подождать пока лямба сдохнет окончательно, либо раскошелиться на новую. Каждый выбирает решение сам.

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Сб, 08 фев 2014, 18:51
Zero_Full
Добрый вечер, загорелся чек, ошибку прочитал, лямбда 1 перед катализатором, двигло BSE. Расход и мощность не изменились, кто что скажет, под замену лямбду или что еще можно сделать? Хотелось бы код лямды (оригинал) для поиска на экзисте узнать. двигло BSE 1.6 MPI???

Всем заранее спасибо!!!

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Сб, 08 фев 2014, 19:53
tdmitriu
Кури ветку, номер оригинала здесь есть, но для начала сбрось пару раз, мне на сервисе говорили, что ошибка спорадическая (вроде так называется) и что сама по себе уйдет. У меня вопрос решился заменой лямбды на NGK 1851

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Сб, 08 фев 2014, 20:30
Zero_Full
tdmitriu писал(а):Кури ветку, номер оригинала здесь есть, но для начала сбрось пару раз, мне на сервисе говорили, что ошибка спорадическая (вроде так называется) и что сама по себе уйдет. У меня вопрос решился заменой лямбды на NGK 1851


Скидывал уже 4 раза, так что думаю надо менять!!!

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2014, 17:17
nazar39
Решили проблему? У меня тоже самое, вот думаю менять или нет

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2014, 22:30
Wodilich
Тоже крякнула первая лямбда и есть не приятные провалы по оборотам от 400 до 1500обр. Отключил ее просто и наслаждаюсь дальше, расход увеличился ну на 1л максимум. :o я езжу на газу, что с ней что без нее, modered вообще. :D

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Ср, 22 окт 2014, 14:06
alex_spb87
Мужики куда рыть? не могу понять какая из 2х, которая до или после ката. Мотор CCZB. Скидываю их, 100км и снова чек.
000304 — Ряд 1-зонд 1
P0130 — 000 — сбой в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Пробег: 71671 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2026.14.21
Время: 07:10:10
Стоп-кадр:
Об/мин: 1532 /min
Нагрузка: 33.3 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 60.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
008771 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение
P2243 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 14
Пробег: 71718 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2026.14.21
Время: 21:03:34
Стоп-кадр:
Об/мин: 1727 /min
Нагрузка: 31.0 %
Скорость: 69.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 5.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
Все это дело появилось после диагностики подвески, возможно задели/повредили провод к лямбде, пока не смотрел, надо понять какая из 2х.
Вчера еще смотрел висела
012902 - Ряд 1 зонд 1
P3266-000 недостоверное значение внутреннего сопротивления