Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2007, 13:53
Saches
Помнится раньше, VAG-овские дизеля довольно громко тарахтели.
А как в этом отношении дизельные двигатели, ставящиеся сейчас на октавии?

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2007, 14:50
AMP
1.9 как тарахтел так и тарахтит.
2.0 подтарахчивает, но заметно тише.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2007, 14:52
AMP
Алексей М писал(а):
AMP писал(а):
Алексей М писал(а): Почти все известные брендовые заправки продают диз.топливо ЕВРО каества.

даже Лукойл Евро-4 ДТ продает не на всех своих заправках. а ДТ-Экто это не Евро-4!

Лукойл продает Евро-4 ДТ на всех оф.заправках. На заправках, фрайчизах, продают вообще не понятно что!!!


Нет. Экто не Евро-4.
Речь про Центрнефтепродукт (все леваки и франзайцеры за рамками обсуждения).

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2007, 15:51
Mr.Smit
М-да... Лукойл и вправду с собственными брендами всех перепутал... Я так и не могу понять... а то, второе (ну, видимо, ЭКТО).. нам его есть нельзя? У них все подробно расписано про Евро-4 (http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1435), но не понятно, второе (то есть обычное) топливо.. оно xte соответствует? и Почему стоит СТОЛЬКО? (СТОЛЬКО - это столько же, сколько, якобы, EN-590 (название европейского стандарта) стоит на других заправках (BP, ТНК, MTK и пр..)).

Вообще, кроме Лукойла, у кого заправляетесь, кому можно верить?

----------------------------------------------------------------------
О! вот тут - искалка Луковских АЗС:
http://www.luknef.lukoil.ru/back/azs/azs.asp

в ней упоминаются два дизельных топлива: ЭКТО-ДТ и ДТ - то есть, ЭКТО - это, наверное, и есть Евро-4, иначе выходит, что Евро-4 не упоминается совсем....


Еще полезные ссылки "про ЛУкойл":
http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro4 - снова про Евро-4

http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru ... x?OpenForm - АЗС локатор (ВНИМАНИЕ! АЗС он ищет, но информации, на которых из них не прото ДТ, а Евро-4, не дает (я, по крайней мере, не нашел))

http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru ... g?OpenForm
- Прокладка маршрута (не по Москве) , с той же оговоркой, что и выше.

----------------------------------------------------------------------
И еще, позвонил по горячей линии Лукойл с вопросом "где бы взять список АЗС торгующих ДТ Евро-4". Мне ответили, что (цитирую) "на всех фирменных заправках продается только топливо Евро-4 или ЭКТО. ЭКТО - разновидность топлива Евро-4 с присадками. Практически везде (на всех АЗС) уже перешли на только ЭКТО ДТ".

Вот такие "официальные" разъяснения.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2007, 21:18
Smolenskiy
FSI на холостых тарахтит кстати довольно таки прилично!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2007, 21:57
SergDN
Saches - 2л в салоне не слышно, на улице тарахтит как любой "трактор", всмысле дизель... но как едет! как едет!

АМР - откуда у вас информация, что Экто ДТ не евро4? и что тогда это такое?
я читал на авто.ру в конфе азс, есть человек - Лорд - работает в лукойле, а так же другие люди - все говорят, что ДТ Экто - это тот же Евро4 с добавкой моющих присадок...

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2007, 21:46
Алексей М
AMP писал(а):Нет. Экто не Евро-4.
Речь про Центрнефтепродукт (все леваки и франзайцеры за рамками обсуждения).

Сегодня приехал на заправку, на колонке наклейка "ЕВРО-4", пошел в кассу, решил уточнить, да говорят, что Евро-4, заправился, чек получил, на нем написано ДТ ЭКТО. Спрасил, почему на чеке не ЕВРО-4 написано, в ответ получил, что ЭКТО - это ЕВРО-4 с моющими присадками.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2007, 18:25
ШЕФИК
БАБ писал(а):Вновь подчеркну: дизель пока не актуален для периферии. 7500 км. ТО по цене 4200 руб. не оправдано. Стоимость соляры 17,5 руб.л расход 12л. по городу. Динамику по городу дсг не дает. Турибина требует внимательного отношения, вторично - продажная стоимость?
Стоимость дизеля на 1500$ дороже, а это почти годовое КАСКО. Суъективные качества: вонь, поиск заправок и т.д.
PS: Следующая моя машина через 4 года - 80% дизель.


На радость многих владельцев с двигателями TDI и, возможно, к огорчению владельцев FSI, в настоящее время межсервесные интервалы уровняли!!! Теперь, что у дизилистов, что у бензиновых ТО ЧЕРЕЗ 15000 КМ !!!!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 0:26
IGORRR
На радость многих владельцев с двигателями TDI и, возможно, к огорчению владельцев FSI, в настоящее время межсервесные интервалы уровняли!!! Теперь, что у дизилистов, что у бензиновых ТО ЧЕРЕЗ 15000 КМ !!!!!!
это когда ?[/quote]

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 19:41
Алексей М
Что когда???

Если когда уровняли, то как минимум в январе.
В январе заказывал, в марте получил. Межсервисный пробег 15000 км.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 22:48
SergDN
IGORRR писал(а):На радость многих владельцев с двигателями TDI и, возможно, к огорчению владельцев FSI, в настоящее время межсервесные интервалы уровняли!!! Теперь, что у дизилистов, что у бензиновых ТО ЧЕРЕЗ 15000 КМ !!!!!!
это когда ?


это еще в прошлом году в ноябре уровняли... точнее перестали настоятельно рекомендовать, как мне сказали в ноябре 2006 - 7500км всегда носили рекомендательный характер...

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2007, 12:56
imp®
SergDN писал(а):L&K от елеганса отличается тем, что там в базе больше опций, диски вроде 17 и единственное что не доступно в елегансе - сидения из кожи с алькантарой... никаких биксенонов у октавии нет... даже вебасту нельзя заказать, которая есть но в теплую страну Россия не поставляется...


в прайсе есть опция РНС - Автономный отопитель, система очистки фар и дисплей Maxi-DOT, за все 1220 долл США. Если бы не омыватель и дисплей, я бы может и заказал себе, а так переплата получается.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2007, 23:14
SergDN
imp® писал(а):в прайсе есть опция РНС - Автономный отопитель, система очистки фар и дисплей Maxi-DOT, за все 1220 долл США. Если бы не омыватель и дисплей, я бы может и заказал себе, а так переплата получается.

значит возможно стали продавать... хотя может это у них догреватель так называется... интересно, кто-нить уже заказывал...

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июн 2007, 20:19
imp®
SergDN писал(а):
imp® писал(а):в прайсе есть опция РНС - Автономный отопитель, система очистки фар и дисплей Maxi-DOT, за все 1220 долл США. Если бы не омыватель и дисплей, я бы может и заказал себе, а так переплата получается.

значит возможно стали продавать... хотя может это у них догреватель так называется... интересно, кто-нить уже заказывал...


а зачем? на дизельных машинах есть электроподогрев воздуха в отопителе, и зимой салон должен быстро прогреваться.

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июн 2007, 21:31
SergDN
imp® писал(а):а зачем? на дизельных машинах есть электроподогрев воздуха в отопителе, и зимой салон должен быстро прогреваться.

так не для салона, а для двигателя... якобы новые дизеля настоко слабо греются, что зимой их нужно догревать до рабочей температуры! :)