Страница 3 из 4

Re: Замена заднего аммортизатора

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2019, 18:48
spion30
что лучше по вашему - румыния молдавскими руками или германия с TUV ? берите германию ;- килен - это шведы так же как и лежфорс - когда была октавия ставил килен усиленый - тема где то в подвеске = сейчас на суперб поставил пружины бильштайн - очень доволен

Re: Замена заднего аммортизатора

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2019, 20:17
lajks
Я то же поставил усиленные пружины,но когда пустой сильно отбивает.Думаю надо другие аморты ставить длиннее.У Вас как было?Если ставили другие амортизаторы подскажите какие? Спасибо

Re: Замена заднего аммортизатора

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2019, 11:29
vlavr
По большому счету, на управляемость влияет высота центра тяжести (высота задка над дорогой) и амортизаторы (гасят колебания).
Усиленные пружины аналогичны штатным по высоте, но меньше проседают под нагрузкой.
Я когда менял ходовую на европодвеску, сзади поставил пружины от универсала (+60 кг нагрузки на ось), задок стал ниже чем у ППД, но по колесным аркам на 1-2 см выше переда.
Аморты ставил новые. Управляемость отличная! Гораздо лучше чем у ППД.
P.S. перегонял новую Шкоду Йети приятелю, было страшно ехать из-за кренов :) . Паркетник нафиг!

Re: Замена заднего аммортизатора

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2019, 13:24
Владимир60
На неделе загремело сзади слева в моей А5 (первая в подписи), постепенно все сильнее и чаще. Зазор в арке слева меньше на 3-4 см, чем справа. Подвеска стандарт, ППД. Пробег 90 тык на одометре (истинный х.з.). Вчера прямо сердце кровью- ощущение, словно оборвало аммо и колотит по кузову, уж как только не лавировал между малейшими ямками. Иногда впечатление, что почти на ровном месте. Привезли мне пружины Лезиофорс, аммо оригинал, верхние опоры Лемфердер, отбойники и пыльники. Буду сегодня менять, как только внука с рук сбагрю родителям- есть гараж, инструмент и руки. Номера деталей и подробности для статистики отпишу по итогу.

Re: Замена заднего аммортизатора

СообщениеДобавлено: Вт, 29 янв 2019, 15:58
tamOFF
По пыльнику и отбойнику есть необходимость менять на 170т.к. Или нужно смотреть по месту... Так не сказать?

Re: Замена заднего аммортизатора

СообщениеДобавлено: Вт, 29 янв 2019, 17:40
Robbin
Это копеечные детали, лучше заменить

Re: Замена заднего аммортизатора

СообщениеДобавлено: Вт, 29 янв 2019, 22:21
spion30
lajks писал(а):Я то же поставил усиленные пружины,но когда пустой сильно отбивает.Думаю надо другие аморты ставить длиннее.У Вас как было?Если ставили другие амортизаторы подскажите какие? Спасибо
ставил Kilen 63126 - пруток толше - машина была более собраной = никуда ничего не подпрыгивало - причем подбор именно данных пружин мне помог сделать Робин ( спасибо Сергей ) и они соответсвовали пружинам на моей октаве 8 года - с мотором 1.6 фси - а на 1.8 почему то поставили на один вес меньше - отсюда и рулежка была так себе - как кисель = а именно этот килен оказался в весовой как надо / вобьете в экзисте номер - применимость и увидите что она как раз для октавии = мне они очень понравились = и цена 2600р

Re: Замена заднего аммортизатора

СообщениеДобавлено: Вт, 29 янв 2019, 23:08
Robbin
Паш, не на один, а на три класса меньше! Насколько помню, у тебя в стоке (и это у всех) были пружины 3-го весового класса при нормально требуемом 6-м, ну на край 5-м. На моей А5 задние пружины стоят именно 6-го класса (до сих пор родные). Потом загадочный VAG зачем-то посчитал, что октавии надо "свесить" зад и начал массово 3 класс ставить :D .

Re: Замена заднего аммортизатора

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2019, 0:39
spion30
наверно ты прав = ты мне присылал - сейчас на супе тоже поставил на класс по весу больше - бильштайны = авто с полной посадкой не треться больше задницей = рулиться отлично :beer:

Re: Замена заднего аммортизатора

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2019, 14:27
vlavr
Есть каталоги производителей, я по ним смотрел.
Пружины Lesjofors 2013 г.
http://www.lesjofors-automotive.com/ru- ... _id527.pdf
Пружины Lesjofors 2015 г.
http://www.koni-store.ru/bitrix/templat ... 15_low.pdf

Еще у KYB есть на их сайте, но мне не потребовался.

Re: Замена заднего аммортизатора

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2019, 15:31
spion30
в первом каталоге- например -нет 1.8 тси - только 4х4 = лучше подбирать через оригинальные номера но не по каталогу экзиста ! нужно расшифровать свою конфигурацию подвески - весовую категорию и т.д....... странность в том что на авто чешской сборки с мотором 1.6 фси 8 года - стояли пружины на несколько порядков по весовой шкале больше - тоесть жостче - чем на калуге 12 года с 1.8 - на которой при посадке двух человек назад чертил брызговиками на скорости на неровных дорогах -= поставил килен который соответствовал оригиналу с авто 8 года и все встало в норму / кстати кому надо пружины оригинал снятые с пробегом 10т км задние штатные с октавии - отдам за пиво

Re: Замена заднего аммортизатора

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2019, 15:49
lajks
["spion30"]спасибо

Re: Замена заднего аммортизатора

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2019, 9:57
tamOFF
Robbin писал(а):Это копеечные детали, лучше заменить

Спасибо

Re: Замена заднего аммортизатора

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2019, 0:29
tamOFF
В общем, даже болты нашёл, а вот артикул на гайку штока амортизационной стойки не нашёл... Или она идёт в комплекте вместе со стойкой?

Re: Замена заднего аммортизатора

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2019, 8:39
Владимир60
На неоригинале чаще всего гайка идет в комплекте. На оригинале- нет, гайка отдельная позиция. Скручивал старую гайку с заменяемой стойки. Поставил аммо 1k0513029mp, чехи, изготовитель оказался Монро. Стучало слева не из-за пружины- заклинил аммо! :( . Шток шевелился немного, на 1-2 см в верхней части, дальше колом. Пружины оказались целы, но раз купил новые- то перекинул. Поставил Лезиофорс 4285733. Езжу в основном один, груза много не вожу. Пока доволен.