Да дело-то не в цене,а в качестве.Глаза-то новые не вставишь.А цена кстати обычная.И потом-тут с этим обогревом как с писанной торбой.Ну удобно,да,но и без обогрева не критично,вот и все.Просто тут нету людей,которые могли бы сравнить настоящий конвеерный вариант,тк правильно,на шкоду обогрев не предусмотрен.Если только у кого-нибудь форд фокус не имелся.
Вся беда в том,что разглядеть стекло в офисе перед покупкой-тоже практически невозможно.Все что можно увидеть-это лишь волнистость,но на правильном стекле,она тоже имеется,например по краям обычно-так как стекло то сферичное.
И рассмотреть стекло,которое стоит на полу или которое тебе манагеры подняли-тоже мало что дает,так как стекло и "картинка" статична,а ты ходишь или приседаешь перед ним,мало что можно понять таким образом.В машине-водитель статичен,на определенном расстоянии от стекла,стекло неподвижно,картинка подвижна.Только после установки становиться ясно что куплено.Помимо заломов и волн-есть еще невидимые глазу искажения,но от которых напрягается зрение.И все это только после установки.
Если уж невтерпеж расстаться со своим оригинальным,то осматривать при покупке стекло максимально к нему приблизившись изнутри и смотреть параллельно его поверхности,"идя" от края до края,снизу-вверх,так выявляются именно эти самые волны,и если они есть на центральных,серединных так сказать частях стекла,то это лажа а не стекло.По самым краям-они могут быть,но это как бы в допуске.
...Мастера могут что угодно говорить,а гарантию никогда не дадут,что при снятии стекло не кокнется.
...Я смотрю,что на этих ваших стеклах даже обязательная маркировка прозрачности AS не ставиться.