forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Полезные функции и проблемы MAXIDOT

Полезные функции и проблемы MAXIDOT

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение bboorryyss » Чт, 24 дек 2009, 9:38

belozerov писал(а):Я прошу вас, зачем мне сейчас диллер, можете сфоткать и показать панель приборов без макси-дота на ресталинге, если такие имеются..:) неужели тяжело? в интернете не нашел..вот прошу помощи тут...

Завтра. Сегодня не получится.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение capers » Ср, 30 дек 2009, 16:59

Кто-то смог активировать функции "coming home" и "leaving home" на дорестайле без датчика сета(светового ассистента)???

И на какой период времени включаются фары при активации этих функций?

Был у официалов, сказали что не могут. Врут ли?
capers
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 30 дек 2009, 16:32
Откуда: Dnepr

Сообщение maydond » Ср, 30 дек 2009, 18:31

capers писал(а):Кто-то смог активировать функции "coming home" и "leaving home" на дорестайле без датчика сета(светового ассистента)???
И на какой период времени включаются фары при активации этих функций?
Активировал. КАК - не помню :) Просто поставил пару галок в ВАГ-коме. Время настраивается через максидот - 10,20,30, ... - там появились дополнительные пунктики для этого. Можно и вообще отключить. Я оставил только Coming home, а leaving пока выключил, как раз через макси-дот.
Аватара пользователя
maydond
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 20:07
Откуда: moscow

Сообщение capers » Ср, 30 дек 2009, 18:46

maydond писал(а): Активировал. КАК - не помню :) Просто поставил пару галок в ВАГ-коме. Время настраивается через максидот - 10,20,30, ... - там появились дополнительные пунктики для этого. Можно и вообще отключить. Я оставил только Coming home, а leaving пока выключил, как раз через макси-дот.
Я правильно понял, что после галок в ваг-коме появилось меню в макси-доте? Или оно изначально у Вас было? И это все без датчика света и на дорестайле?
capers
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 30 дек 2009, 16:32
Откуда: Dnepr

Сообщение maydond » Ср, 30 дек 2009, 18:59

capers писал(а):Я правильно понял, что после галок в ваг-коме появилось меню в макси-доте? Или оно изначально у Вас было? И это все без датчика света и на дорестайле?
Совершенно верно, в максидоте два дополнительных пункта, где можно включить/выключить и настроить время работы. До этого никакого упоминания coming/leaving хоума не было :). Без датчика, на дорестайле
Аватара пользователя
maydond
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 20:07
Откуда: moscow

Сообщение CHERN » Чт, 14 янв 2010, 15:51

Уважаемые соклубники-одноFLщики с родным адаптивным ксеноном, есть вопрос.


В менюшке МаксиДота "Настройки" есть функция "Режим движения" с положениями включить/выключить (по умолчанию она у меня была выкл.). В мануалке про нее ни слова. Пробовал включать ее - никакого эффекта не заметил, кроме того что в момент активации моргал датчик перегоревших ламп.

А вчера я, наконец-то, заметил за что отвечает функция "Режим движения" :idea2: Cтоял напротив забора в сумерках c ближним светом, от нечего делать включил ее еще раз. На 3 секунды на приборке заморгал индикатор "перегоревшая лампа" и правая фара подняла световой пучок влево-вверх (с положения "прямо+обочина" на просто "прямо"). При выключении функции правая фара вовзращается в исходное положение.
Спрашивается, а нафига это? :crazy:
Есть предположение, что если я соберусь в автомобильное путешествие Москва-Лондон, то, при пересечении аглицкой границы, активация этой функции позволит не слепить встречных водителей этой консерватиной страны левостороннего движения.
Вполне возможно, что я не прав и у этой функции другое предназначение. У кого какие соображения?
Аватара пользователя
CHERN
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 22:43
Откуда: Москва, Новокосино/Люблино

Сообщение transposon » Чт, 14 янв 2010, 19:13

belozerov писал(а):
BBOORRYYSS писал(а):
belozerov писал(а):
BBOORRYYSS писал(а):А в салоне посмотреть?

вот ответ на пять балов! поистине помог, уважаю таких людей.!дай бог тебе таких ответов побольше..

Ну чего обижаться? Это же не какой-то там эксклюзив. В салоне стоит несколько машин - одни с MAXI-Dot, другие без. Попросите дилера, он не только покажет, но и расскажет. А что дадут фотографии?


Я прошу вас, зачем мне сейчас диллер, можете сфоткать и показать панель приборов без макси-дота на ресталинге, если такие имеются..:) неужели тяжело? в интернете не нашел..вот прошу помощи тут...


Изображение
Изображение
transposon
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 19:15

Сообщение queraxle » Чт, 14 янв 2010, 19:30

CHERN писал(а):Уважаемые соклубники-одноFLщики с родным адаптивным ксеноном, есть вопрос.


В менюшке МаксиДота "Настройки" есть функция "Режим движения" с положениями включить/выключить (по умолчанию она у меня была выкл.). В мануалке про нее ни слова. Пробовал включать ее - никакого эффекта не заметил, кроме того что в момент активации моргал датчик перегоревших ламп.

А вчера я, наконец-то, заметил за что отвечает функция "Режим движения" :idea2: Cтоял напротив забора в сумерках c ближним светом, от нечего делать включил ее еще раз. На 3 секунды на приборке заморгал индикатор "перегоревшая лампа" и правая фара подняла световой пучок влево-вверх (с положения "прямо+обочина" на просто "прямо"). При выключении функции правая фара вовзращается в исходное положение.
Спрашивается, а нафига это? :crazy:
Есть предположение, что если я соберусь в автомобильное путешествие Москва-Лондон, то, при пересечении аглицкой границы, активация этой функции позволит не слепить встречных водителей этой консерватиной страны левостороннего движения.
Вполне возможно, что я не прав и у этой функции другое предназначение. У кого какие соображения?


Ты прав на сто процентов. Эта функция в англоязычном варианте зоется "Travel Mode" и служит как раз для этих целей (не слепить встречных "неправильным" светом фар)!
queraxle
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 7:12

Сообщение M1xv » Пт, 15 янв 2010, 17:16

вопрос:
на сколько градусов поворачиваются адаптивные фары при повороте машины?
Аватара пользователя
M1xv
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 11:43
Откуда: Москва

Сообщение Mitiai » Сб, 06 фев 2010, 10:26

Из полезных функций - Maxi Dot стал показывать температуру масла (авто 2010г.в.)
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение alex-19711 » Сб, 06 фев 2010, 11:34

Mitiai писал(а):Из полезных функций - Maxi Dot стал показывать температуру масла (авто 2010г.в.)

И какую же пользу Вам это приносит. Просветите пожалуйста.
А5 FL, 1,8 TSI, DSG, Элеганс + 4 пакет, 2009 г.
alex-19711
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 8:57
Откуда: Москва

Сообщение RusP » Сб, 06 фев 2010, 12:36

alex-19711 писал(а): И какую же пользу Вам это приносит. Просветите пожалуйста.
Знать температуру масла необходимо для того, чтобы понимать, что свойства масла изменяются с ростом температуры. Масленая пленка в местах трения деталей становится менее прочной.
Поэтому, чтобы двигатель долго радовал хозяина своей безупречной работой, необходимо понимать, что высокая температура масла ему вредна.
Всем переломать ноги и пусть никто не уйдет обиженным!
Аватара пользователя
RusP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:59
Откуда: Планета Земля, Солнечная Система, галактика Млечный Путь в Сверхскоплении Девы

Сообщение alex-19711 » Сб, 06 фев 2010, 12:46

RusP писал(а): ...Поэтому, чтобы двигатель долго радовал хозяина своей безупречной работой, необходимо понимать, что высокая температура масла ему вредна.
Высокая это какая?
Нет просто не пойму что вот едите и смотрите на температуру масла и ждете перегрева?
С такой логикой нужно вообще полную телеметрию выводить как на космических караблях будущего. От температуры резины до давления в выхлопной трубе...
Имхо вполне достаточно температуры двигателя, в смысле охлаждающей жидкости...
А5 FL, 1,8 TSI, DSG, Элеганс + 4 пакет, 2009 г.
alex-19711
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 8:57
Откуда: Москва

Сообщение RusP » Сб, 06 фев 2010, 12:58

alex-19711 писал(а):Высокая это какая?

Читайте мурзилку для своего типа масла. Не знаю что у вас залито.

alex-19711 писал(а):Нет просто не пойму что вот едите и смотрите на температуру масла и ждете перегрева?

Когда просто еду, то нет. А когда отжигаю, то да.

alex-19711 писал(а):С такой логикой нужно вообще полную телеметрию выводить как на космических караблях будущего. От температуры резины до давления в выхлопной трубе...
Имхо вполне достаточно температуры двигателя, в смысле охлаждающей жидкости...

Ну да, по вашей логике и TPM фигня. Когда колесо спустит это и так станет понятно по биению... :) Только вот вся проблема в том, что тогда уже может быть поздно... придется разбитый диск с покрышкой поменять или ещё чего...
Всем переломать ноги и пусть никто не уйдет обиженным!
Аватара пользователя
RusP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:59
Откуда: Планета Земля, Солнечная Система, галактика Млечный Путь в Сверхскоплении Девы

Сообщение alex-19711 » Сб, 06 фев 2010, 13:06

Ладно не горячитесь. Нужно значит нужно.
Я один раз включил посмотрел и выключил.
Просто смутно себе представляю как масло может перегреться раньше чем закипит двигатель...
А5 FL, 1,8 TSI, DSG, Элеганс + 4 пакет, 2009 г.
alex-19711
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 8:57
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3