forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Leichttraktor » Чт, 15 мар 2012, 23:58

DEMONIC писал(а):Leichttraktor

Подытожу.

Стоковые аморты:
Спокойно держат занижение -30 мм и -45 мм.

Для занижения -55 мм и ниже необхонимы амортизаторы с укороченным штоком

Опять вокруг да около! И без конкретики.
Есть два варианта "стока": Евро и ППД (для России) - 140мм и 165мм соответственно. С одинаковыми аммортизаторами (доказано форумчанами путём изучения кодов/каталожных номеров), но разными пружинами.
Если считать, что пружины Eibach (-30мм) разработаны отталкиваясь от европодвески, то имея ППД мы получаем занижение -55мм. При этом из Вашего ответа следует, что данном случае необходимы амортизаторы с укороченным штоком. Но аммортизаторы Евро и ППД ведь одинаковые!!!
Последний раз редактировалось Leichttraktor Пт, 16 мар 2012, 1:57, всего редактировалось 1 раз.
A5FL CDAB+09G Elegance+WR6 Silver 2012 год
Leichttraktor
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 15:22
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пт, 16 мар 2012, 0:01

Dj_AlexGred писал(а):Господа, кому не лень, можете дать в 100раз я так понимаю, ответ на вопрос:
Можно ли поставить пружины Ебайх -30 Про Кит на ППД Шкоды с двиглом 1.4Т, не меняя штатные аммо, без последствия для самих Аммо, то есть чтобы они не умерли?
Читал в ветке Тюннинг - доработка подвески, но там 27 страниц, на первых 12 ответ не нашел, здесь тоже пытался, но все осилить сложно!

Если не сложно, не бейте ногами и помогите ответом!
Хочу отделать малой кровью и заменить только пружинки, чтобы машина упала!


Любой амортизатор имеет свой оптимальный рабочий диапазон работы,грубо говоря-ходы его штока при сжатии/разжатии(колебаниях кузова при езде) не должны иметь крайних величин.Пример-ППД.Амортизатор излишне разжат длинными пружинами и его диапазон работы близок к крайнему положению(отбою) уже в состоянии покоя.Свободный ход штока мизерный и при проезде полицаев и прочего,мы получаем буханье(отбой)-что само по себе есть окончательное и резкое распрямление аморта до упора.ситуация усугублена так же тем,что пружина ППД еще и оч жесткая и не дает аморту "дышать" при езде.
Но у аммо есть и другое крайнее и более вредное положение при эксплуатации-полное сжатие,но вот тут проще,ибо чтобы его не допустить на шток одет буфер сжатия(отбойник),который в случае чего упрется в корпус стойки и ограничит собою ход сжатия.Для пружин ППД это фантастика-они несжимаемые.
Помимо прочего-правильный диапазон хода поршня штока самого амортизатора должен быть примерно в районе середины корпуса гильзы,чем обеспечивается его запас хода при работе подвески до крайних величин сжатия/отбоя и помимо этого-оптимальное внутреннее давление масла на клапана газовым подпором при ходах штока.

В вашем случае,вы хотите машину излишне уронить,чем тоже нарушите оптимальность работы аммо,но уже в другой крайности нежели пружи ППД.
А отбойник?Короткий от РС будет вообще практически впритык уже даже когда авто просто стоит на месте.Ну да,можно половину от него отрезать ножом(не критично вообще),ну да,пружины Эйбах жесткие и хорошо будут сопротивляться сжатию нашей теперь уже излишне сжатой стойки....
Мое мнение-порнуха на новой машине,причем штатные аморты по своим характеристикам не рассчитаны на работу с этими эйбахами и поэтому вам и ответили-для укороченных пружин идут спецом только свои стойки с укороченным штоком и своими настройками.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Leichtraktor
Эйбах-укороченные,тебе же ответили,что еще непонятного?
Форум просмотри наконец и сравни фоты машин на Эйбахах и на РС с Евро.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Leichttraktor » Пт, 16 мар 2012, 2:09

mr.DDR писал(а):Любой амортизатор имеет свой оптимальный рабочий диапазон работы

Вывод: Идеал для "стоковых" аммортизаторов - европружины. Так? Так.
mr.DDR писал(а):Эйбах-укороченные,тебе же ответили,что еще непонятного?
Форум просмотри наконец и сравни фоты машин на Эйбахах и на РС с Евро.

Зачем всё в кучу сваливать? Для меня прежде всего важна ПРАВИЛЬНАЯ работа подвески (для Вас видимо тоже, раз потрудились столько букв написать). Пружины от RS (для России) и европружины (не RS) хоть и дают одинаковый клиренс (140мм), но ведь характеристики жесткости у них совершенно разные. Допускаю, что "стоковые" аммортизаторы без особых последствий будут работать с жёсткими пружинами от RS, тем более у форумчан имеется положительный опыт использования такой связки.
По Eibach -30 мне всё предельно ясно, с Вашим мнением "Мое мнение-ерунда на новой машине,причем штатные аморты по своим характеристикам не рассчитаны на работу с этими эйбахами" согласен полностью.
А DEMONIC'у просто надо было поконкретнее написать и не было бы "непоняток" :)
A5FL CDAB+09G Elegance+WR6 Silver 2012 год
Leichttraktor
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 15:22
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Dj_AlexGred » Пт, 16 мар 2012, 9:53

Ок, а что можно поставить максимально низкое на штатные аммо.? Если ейбах не подходит. Хотелось бы до конца определиться, ведь рс пружины ненизкие на вид,
Dj_AlexGred
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 10:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение SandrX » Пт, 16 мар 2012, 10:21

Dj_AlexGred писал(а):Ок, а что можно поставить максимально низкое на штатные аммо.? Если ейбах не подходит. Хотелось бы до конца определиться, ведь рс пружины ненизкие на вид,
евро-сток или рс-сток для РФ.
Octavia Combi FL 2.0TDi + DSG
SandrX
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 12:27

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение KPbIM » Пт, 16 мар 2012, 11:14

Dj_AlexGred писал(а):Ок, а что можно поставить максимально низкое на штатные аммо.? Если ейбах не подходит. Хотелось бы до конца определиться, ведь рс пружины ненизкие на вид,

Возможно, пружины от «европейской» РС, клиренс будет 127мм, но никто не знает номера этих пружин. Нужен вин такой РСки.
Аватара пользователя
KPbIM
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 9:37

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Пт, 16 мар 2012, 13:41

Тут выше люди говорили, что ETKA знает только три высоты подвески. А именно с ППД, евро и РС. Никакого дополнительного деления на РС ППД и евро РС нету.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение KPbIM » Пт, 16 мар 2012, 14:40

namelezz писал(а):Тут выше люди говорили, что ETKA знает только три высоты подвески. А именно с ППД, евро и РС. Никакого дополнительного деления на РС ППД и евро РС нету.

Шапку темы почитайте. Спойлер «занижение».
Аватара пользователя
KPbIM
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 9:37

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Пт, 16 мар 2012, 14:59

Вопрос о существовании либо не существовании "западного РС" в настоящее время открыт. Информацию в шапку я разместил исходя из официального сайта skoda-auto.com, где в каталоге про РС написан клиренс в 127 мм. Для получения конкретного ответа нужен вин европейской РС.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Пт, 16 мар 2012, 15:03

KPbIM писал(а):
namelezz писал(а):Тут выше люди говорили, что ETKA знает только три высоты подвески. А именно с ППД, евро и РС. Никакого дополнительного деления на РС ППД и евро РС нету.

Шапку темы почитайте. Спойлер «занижение».


Ты думаешь то, что написано в шапке является непреложной истиной? Ха!
Повторяю, люди смотрели в ETKE (или ELSA.. не суть важно) и там НЕТ упоминаний про разницу между клиренсом у евро РС и у российских РС.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
InterPaul писал(а):Вопрос о существовании либо не существовании "западного РС" в настоящее время открыт. Информацию в шапку я разместил исходя из официального сайта skoda-auto.com, где в каталоге про РС написан клиренс в 127 мм. Для получения конкретного ответа нужен вин европейской РС.


Ну а где информация про клиренс у российских РС чтобы делать хоть какой-то вывод? В рекламных буклетах на сайте Шкоды я не нашёл такой инфы.

Поставил на закачку ELSA. Вечером постараюсь разобраться со всеми её апдейтами и поглядеть сам.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение SlavaG » Пт, 16 мар 2012, 15:23

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, какие пружины нужно заказать, что-бы получить клиренс 140мм на Octavia FL 1,8 TSI DSG 2011г?
Оригинал - европодвеска
1K0411105BC – 1,8 TSI передние
1K0511115BF – 1,8 TSI задние
или
Оригинал - РС (это РС для России или РС для запада?)
Пружины от РС бензин
перед - 1k0411105db
зад - 1k0511115bt
Исходя из первого поста понял, что клиренс у них одинаковый.
SlavaG
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2011, 20:54
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение KPbIM » Пт, 16 мар 2012, 17:02

Ты думаешь то, что написано в шапке является непреложной истиной? Ха!
Повторяю, люди смотрели в ETKE (или ELSA.. не суть важно) и там НЕТ упоминаний про разницу между клиренсом у евро РС и у российских РС.

Насчет 127мм истина. Если здесь не показатель - инструкция по эксплуатации, раздел технические характеристики.

Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
Ну а где информация про клиренс у российских РС чтобы делать хоть какой-то вывод? В рекламных буклетах на сайте Шкоды я не нашёл такой инфы.

Тоже не нашел, но разница есть. Достаточно посмотреть на фотографии здесь: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... eplieslist
Здесь: http://www.octavia-forum.de/forum/viewt ... df83f6af48
И из своего опыта скажу, поставив пружины от "нашей" РС - присела на 2.5-3см от ППД, клиренс стал ~ 140мм.
Поставил на закачку ELSA. Вечером постараюсь разобраться со всеми её апдейтами и поглядеть сам.

Интересно.
Аватара пользователя
KPbIM
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 9:37

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DEMONIC » Пт, 16 мар 2012, 17:44

Leichttraktor писал(а):А DEMONIC'у просто надо было поконкретнее написать и не было бы "непоняток" :)


А я и написал конкретику, что МОЖНО ставить, а что НЕ СТОИТ ставить. Куда уж конкретней? Разжевывать, как это любезно для вас сделал Mr.DDR, я и не собирался... Думал и так все понятно. А, если хотите узнать все в подробностях, то читайте тему, внутри неё уже полно полезной информации и повторять некоторые вещи по многу раз = разводить флуд. А тему ведь недавно от этого самого флуда почистили. Спасибо InterPaul !

KPbIM писал(а):Тоже не нашел, но разница есть. Достаточно посмотреть на фотографии здесь: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... eplieslist


А возможно это просто транспортировочные проставки из пружин забыли повыбивать... :)
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пт, 16 мар 2012, 19:27

DEMONIC писал(а):... Думал и так все понятно. А, если хотите узнать все в подробностях, то читайте тему, внутри неё уже полно полезной информации и повторять некоторые вещи по многу раз = разводить флуд.

Вот на самом деле-в этой теме есть АБСОЛЮТНО ВСЯ информация и причем даже с мельчайшими подробностями по апгрейду подвеса.
Есть все-номера запов,диаметры,размеры,советы,отзывы,разбор траблов/иных подвесочных вопросов,фото для визуальности-только читай.
Могу даже заявить-дописывать по этой теме тут уже просто НЕЧЕГО-сплошной ФАК,причем уже со шляпой.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Пт, 16 мар 2012, 19:44

Спасибо за добрый отзыв - старался максимально сохранять полезную инфу :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5