Внесу и свои пять копеек по шинам
Данлоп GRDS2 - откатал 3 зимы, на астре G. Обычная липучка, ничего особенного, для простой зимней езды самое то. Активно позволяет ездить от ~ -10 градусов, если выше токо неспеша. Тихая что пипец
Мишлен X-Ice2, откатал 2 месяца по погоде +10 - 0. По рулежге на голову выше данлупа, не шумит. Вообщем понравилась. Куплю на А5, если будет на мишлене в наличии
Гислы №5, езжу последние 2 недели на них, машина - Зафира.
Привыкал первые дния к хрусту шипов, ща все ок - привык. Рулится неплохо, гребет умеренно, шум токо после сотни. Вполне так нормал резина, но для города шипы нафиг
На окту выбираю меджу х-айсом2 и конти ТС830
Добавлено спустя 24 минуты 30 секунд:
Чет меня проперло, на тему шин. Т.к плотно имею к ним отношение
Прошу порощения за корявый русский - с детства у меня закорючка такая
Мое ИМХО по шинным брендам, напишу токо про первую линейку )))
Мишлен, на мой взгляд самые высокотехнологичные шины, правда с не очень сильной боковиной (легковые). Самый высокий ценник - дофига народу работает в этой организации, много рекламы и пропаганды, вбухиваю много средств в разработку. Единственные в России (наскоко я знаю) соблюдающие процес хранения шин. Реально чуть-ли не стирильные условия. Контора ОЧЕНЬ сучная в плане прогиба по ценнику, выставления штрафов по просрочкам оплаты и т.д. После 3-х лет с даты изготовления шины списывают их и рассылают дилерам по 2 тыши рублей (16-17 диаметры). В плане организации поставок и логистики наверно лучшие. Но пипец долго грузят машину, точнее грузят быстро но очереди там
Часть заказов размещает на сторонних заводах (MITAS Чехия например) но такие шины в россию не поставляются.
В легковике имеют хорошие позиции, практически все остаются довольные и понимают за что отдали деньги. Прежде чем кричать ДОРОГО и переплата за бренд (а реально вкручено там мама не горюй) - рекомендую просто попробовать....
В грузовике по праву считается ЭТАЛОНОМ. Все разняются на грузовой мишлен, китайцы сдирают рисунки именно с него. На дальнобойщика слово мишлен действует пьяняще, но всегда рядом стоит еще одно - ДОРОГО. Короч в грузовике это неоспоримый лидер по качеству, ходимости и цене
Пипец. Нет сил больше. Если интересно то могу про остальных китов написать, а если нет - ну его нафиг
