forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение dron79 » Чт, 24 янв 2013, 20:16

Насколько я правильно понял, что с этим натяжителем проблема перескока цепи должна сойти на нет?

Кто же вам ответит??? Вероятнее всего это будет носить как и на данный момент случайный характер, как и с масложором на движках 2012 г.в. У некоторых жрет ,а у некоторых нет. Проблема "перескока цепи" не носит массовый характер, поэтому вероятность была, есть и будет даже с натяжителем с Литерой ' К '.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение sku9 » Чт, 24 янв 2013, 23:19

эх , а я настроился на 1.8 , с движителем конца 2012 начала 2013 года. Совсем не хочется через два года с выпученными глазами и максимально быстро избавляться от авто под угрозой попасть на ремонт двигателя авто. Имел счастье(несчастье) общаться с дилерами шкода и теперь у меня ссылка в объявлении - обслуживался у оф. дилера не является преимуществом, а скорее наоборот.
sku9
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 16:48

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение dron79 » Сб, 26 янв 2013, 1:58

эх , а я настроился на 1.8 , с движителем конца 2012 начала 2013 года. Совсем не хочется через два года с выпученными глазами и максимально быстро избавляться от авто под угрозой попасть на ремонт двигателя авто. Имел счастье(несчастье) общаться с дилерами шкода и теперь у меня ссылка в объявлении - обслуживался у оф. дилера не является преимуществом, а скорее наоборот.

Зачем же сразу так категорично авто менять через 2 года??? Просто можно натяжитель поменять куда дешевле, чем новый авто брать, не так ли? Немцы все жрут масло, по всей видимости это у них принцип двигателестроения такой. БМВ еще более прожорливый.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение NGK » Сб, 26 янв 2013, 13:01

dron79 писал(а):Зачем же сразу так категорично авто менять через 2 года??? Просто можно натяжитель поменять куда дешевле, чем новый авто брать, не так ли? Немцы все жрут масло, по всей видимости это у них принцип двигателестроения такой. БМВ еще более прожорливый.
Конечно,зачем нужно покупать каждые два года новый авто за 25 тыс.евро,если можно постоянно ремонтировать "старый" купленный пару месяцев или лет назад!Ну это конечно сарказм,но невозможно не констатировать катастрофическое падение качества изготовления и контруктивные удешевления конструкций авто у ВАГа,при всё возрастающей цене.Я как старый поклонник ВАГа объективно это вижу.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Сержи » Сб, 26 янв 2013, 14:08

 Скрытый текст
а как последние посты относятся к этой теме? Просто, чтобы тему раздуть? :oops:
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение DEMONIC » Сб, 26 янв 2013, 19:01

dron79 писал(а):Зачем же сразу так категорично авто менять через 2 года??? Просто можно натяжитель поменять куда дешевле, чем новый авто брать, не так ли? Немцы все жрут масло, по всей видимости это у них принцип двигателестроения такой. БМВ еще более прожорливый.


У БМВ жрут масло только N52b25 до 2010 года, жрет M54 и то если ушатан уже. N52b30 уже не жрет и новые мотор n20, 2.0 турбо который, тоже не жрёт, на БМВ клубе даже темы нет такой. БМВ никогда не делали турбо моторов, а потом взяли и сделали сразу нормально. А масложер это болезнь турбо ВАГов, дятлы-инженеры не могут исправить масложер на ТСИ уже не одно поколение этих моторов, а на 2.0 тфси у Ауди эти ушлёпки нашли способ даже увеличить жёр, установив Valve Lift. Как будто назло делают.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение ден239срт » Сб, 26 янв 2013, 21:25

1.8 tsi на шкоде октавия э то лучшее предложение за свои деньги на рынке! Учитесь машины обкатывать нормально и масло меняйте вовремя! Я меняю через 10000 первая замена 7500 обкатка строго по мануалу авто 2011г. Литр на 10000, но удовольствия от езды на моменте 250нм с 1500 (была нежрущая масло 2 литровая мазда6) все компенсирует! П.с. Кому не нравится купите сид 1.6 за 950000 рублей, в котором гуд только дизайн шредоровский или турбо бмв за 1350000 но не надо шкоду с этим мотором ни с кем равнять потому что цена качество и стоимость владения внеконкуренции!!!!!
Тур2008г.1.6bfq and fl20111.8tsi
октаха1.6ATчешка, тур продан, tsi продан куплен а7
ден239срт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 18:46

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение DEMONIC » Вс, 27 янв 2013, 2:18

ден239срт писал(а): с этим мотором ни с кем равнять потому что цена качество и стоимость владения внеконкуренции!!!!!


Вот тут правда ваша!
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Вт, 05 фев 2013, 19:00

вот статья похоже от 2010 года - похоже что ваг просто ошибся с поставщиками запчастей из-за кризиса - размещая производство запчастей в третих странах типа индии - данные цепи похоже вручную напильником точат :evil: http://autobild.by/index.php?id=3607
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Сержи » Вт, 05 фев 2013, 21:00

эта статья здесь уже кем-то размещалась. Старовата она.

Сами же авторы пишут:
Моторы TSI объемом 1,8 и 2,0 литра (тип EA888) проблемы с растяжением цепи не имеют, но случаи проскакивания цепи все же существуют (примерно один случай на тысячу). Они в основном связаны с проседанием натяжителя цепи. По этим двигателям проводились отзывные кампании, но по другим причинам.

Конструкция натяжителя поменялась.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Вт, 05 фев 2013, 21:06

если присмотреться к фото с натяжителями - можно увидеть буквы АВ - так вот данная конструкция ставилась вроде как до марта 12 года и только потом пошли с К - так что статья не так и стара - как говорится а воз и ныне там - перескок на 1.8 - связан как раз не с цепью а именно с натяжителем и маслом - если внимательно почитать то можно прочесть что хреново обработанные звенья цепи имеющие заусенцы при приработке снашивались выпадая образивом который и засирал маслянные каналы
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Сержи » Вт, 05 фев 2013, 21:23

Поменяй для спокойствия.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение tyler78 » Чт, 07 фев 2013, 13:14

Поделюсь и я с Вами печальной информацией. Вечером припарковал машину у подъезда и через час решил съездить по делам. Начинаю заводить, машина заводится со скрежетом и начинает тарахтеть как трактор. Глушу и завожу еще раз - уже не заводится. Утром вызываю эвакуатор и везу в сервис - приговор - проскочившая цепь из-за несрабатывания гидронатяжителя, погнутые клапаны и другие повреждения. Гарантия закончилась в августе 2012. Все претензии о заводском дефекте и т.п. отметают на ура. Максимум, что дали это 10% скидка. В итоге 30.000 гривен стоимость ремонта. Написал на завод Еврокар, в ответ тишина... До этого проблем с машиной не было, все ТО у дилера, расходники оригинал у них же... Авто с 2010 года, 1.8 TSI (CDAA)+DSG7, пробег 101.000 км.
tyler78
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2013, 12:55

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Karly » Чт, 07 фев 2013, 17:11

Масло меняли раз в 15000?
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение 100 матолог » Чт, 07 фев 2013, 19:42

А куланс в Украине не действует?
100 матолог
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 13:44
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 234