forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пн, 17 янв 2011, 19:30

mr.DDR
Я лишь хотел заметить, что последние допуски масел лонг лайф многих производителей имеют особенность - Low SAPS.
И были подозрения, что такие масла плохо переваривают наш бензин.
Так вот БМВ эти подозрения подтверждает, почти прямо об этом предупреждая, типа за территорией ЕС использовать нельзя.
А вот ВАГ ходит вокруг да около. Ну сами посудите ВАГ регламентирует один и тот же интервал замены, хотя заявляет, что 504 масло более долгоиграющее. Может всё-таки долгоиграющее оно только при хорошем бензине?
То есть я в Этом смысле имею ввиду, что сопоставить можно. Точнее провести параллель. И выглядит вроде вполне логично.
Но тогда придётся принять то, что ВАГ немного слукавил в опубликованном ответе, когда пояснил, что и в наших условиях 504 имеет преимущество.
Тут трудно судить. Мы же абсолютных данных не имеем. Тут либо верить ВАГу либо нет.
Вероятно, что 504 может иметь больший запас прочности, чем ll-04. Но насколько мы не знаем.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Пн, 17 янв 2011, 20:05

А вот интересно... Насколько по-разному влияют маслА Low SAPS и VW502 на катализатор и т.п.?
Если у меня расход масла 0.5л / 10 тык, т.е. его сгорает крайне мало, и если лить 502, то насколько быстрее сдохнет катализатор (по сравнению с использованием 504)? Или разница пренебрежимо мала?
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пн, 17 янв 2011, 20:24

vlavr писал(а):А вот интересно... Насколько по-разному влияют маслА Low SAPS и VW502 на катализатор и т.п.?

может этот пост поможет viewtopic.php?p=1197201#p1197201 вторая его половина.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение liftovik » Пн, 17 янв 2011, 21:33

vlavr писал(а):А вот интересно... Насколько по-разному влияют маслА Low SAPS и VW502 на катализатор и т.п.?
Если у меня расход масла 0.5л / 10 тык, т.е. его сгорает крайне мало, и если лить 502, то насколько быстрее сдохнет катализатор (по сравнению с использованием 504)? Или разница пренебрежимо мала?


Да у вас, коллега не просто масло мало сгорает, а просто таки жор и очень приличный: 0.75л на 15000км для такого двигателя - это очень много, вам даже турбинщики могут "позавидовать" :shock: . Аналогичный двигатель с трансмиссией, но с 502.00 допуском не требует долива между т.о. вообще. Езжу нормально, не тошню. Я думаю это одна из прелестей высокотехнологичных, продвинутых масел 504.00 допуска... Про катализатор мне тоже интересно, но думаю, что узнаем мы это только тогда, когда у кого нибудь он сдохнет и ни как не раньше, так что времени еще предостаточно - пробеги у всех еще детские, хотя можно потеоризировать.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Пн, 17 янв 2011, 21:35

MIG-31 писал(а): может этот пост поможет viewtopic.php?p=1197201#p1197201 вторая его половина.

Пост красивый и большой. Только есть одна проблема. Я не знаю ни одного отличия машин поставляющихся для Российского рынка и для рынка Европы.
Ваш мотор укладывается в нормы евро-5, в моем стоит электрический насос для прогрева ката. Так что система доочистки в наших моторах установлена, и катам приходит хана, причем иногда достаточно часто. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B7 ... %B0&lr=213
Не проще ли изначально лить масло совместимое с моторами евро-4?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
liftovik писал(а): Я думаю это одна из прелестей высокотехнологичных, продвинутых масел 504.00 допуска.

Напиши честно, "просто мотор говно" :) У меня масло вообще не берет. Так что дело не в масле. Хотя если залить Полар ситуация может измениться. Скорее всего придется каждые пять тысяч сливать излишки. Мотор начнет это масло вырабатывать.
liftovik не пиши тут ничего, тема 20 страниц а ты еще не одного умного сообщения не написал.
Последний раз редактировалось Romanchikov Пн, 17 янв 2011, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пн, 17 янв 2011, 21:46

Здрасте приехали какая ещё хана катализатору, если 502 допуск рекомендует ВАГ. А системы очистки включают далеко не только катализатор.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение liftovik » Пн, 17 янв 2011, 21:46

Romanchikov писал(а):
liftovik писал(а): Я думаю это одна из прелестей высокотехнологичных, продвинутых масел 504.00 допуска.

Напиши честно, "просто мотор говно" :) У меня масло вообще не берет. Так что дело не в масле.


Точно! Romanchikov- что бы мы без тебя делали? Ты как всегда в точку: мотор говно! И как я раньше до этого не додумался(стареем, стареем), просто таки открыл глаза, а я то думаю, что этот двигатель так ненавидят все кроме его владельцев :good: Теперь то встало всё на свои места: мотор говно и лить туда можно всё что угодно и хватит меня уговаривать за своё высокотехнологичное масло - завтра же перехожу на минералку! :Yahoo!:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Пн, 17 янв 2011, 21:51

MIG-31 писал(а):Здрасте приехали какая ещё хана катализатору, если 502 допуск рекомендует ВАГ.

Забьет кат на 170000 км, ребята из вага похлопают глазками и скажут что "сам виноват, бензин плохой лил", а владелец через пять минут точно такой жезапрос яндексу отправит, позвонит по первому телефону и за 5000р вварит банку и обманку лямбды. Вот и все.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пн, 17 янв 2011, 22:16

Да за 170000км. ему сам бог велел умереть. И не от масла, а от бенза.
Самым чувствительным элементом, зависящим от масла является сажевый фильтр, который ставят на дизели.
А в TSI даже системы рециркуляции ОГ нет, слава богу. А за 5000рублей можно и банку с обманкой поставить. Десятки да калины вообще с рождения об экологии не пекуться. Что ж сделать. Такова российская действительность.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Пн, 17 янв 2011, 22:19

MIG-31 писал(а):Да за 170000км. ему сам бог велел умереть. И не от масла, а от бенза....
Заодно и турбину поменяем....чего уж там.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пн, 17 янв 2011, 22:53

MIG-31 писал(а):mr.DDR
Я лишь хотел заметить, что последние допуски масел лонг лайф многих производителей имеют особенность - Low SAPS.
И были подозрения, что такие масла плохо переваривают наш бензин.
Так вот БМВ эти подозрения подтверждает, почти прямо об этом предупреждая, типа за территорией ЕС использовать нельзя.
А вот ВАГ ходит вокруг да около. Ну сами посудите ВАГ регламентирует один и тот же интервал замены, хотя заявляет, что 504 масло более долгоиграющее. Может всё-таки долгоиграющее оно только при хорошем бензине?
То есть я в Этом смысле имею ввиду, что сопоставить можно. Точнее провести параллель. И выглядит вроде вполне логично.
Но тогда придётся принять то, что ВАГ немного слукавил в опубликованном ответе, когда пояснил, что и в наших условиях 504 имеет преимущество.
Тут трудно судить. Мы же абсолютных данных не имеем. Тут либо верить ВАГу либо нет.
Вероятно, что 504 может иметь больший запас прочности, чем ll-04. Но насколько мы не знаем.


Наденьте перчатки,возьмите лупу,пинцет,удалите с места посторонних-и возьмите в руки канистру масла и сравните классификацию по надписи от ACEA.
Шелл 5-40,или иное по 502
класс по ACEA A3/B3/B4

Шелл 5-30,или иное по 504
класс по АСЕА A3/B3/B4 + C2/C3

А-бенз B-дизель С-совместимость с катализатором

А3 - Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade). А3 одно - как для 502 так и 504.
Еще указывается "новый",совмещенный штамп по АСЕА А3/В3 или А3/B4 - нас интересует индекс А.
ACEA A3/B3 - Стойкие к мех.деструкции масла с высокими эксплуатационными св-вами и для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации и с увеличенными интервалами замены.
АСЕА А3/B4 - еще + к дизельным двигателям(по требованиям ФВ).

?
Врут,собаки.
За все и вся обращать на свой лад - зачет.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пн, 17 янв 2011, 23:19

mr.DDR
Так...что у нас тут получается...
Основная мысль та, что в 502 масле нет + C2/C3 ?
Или я что то не понял? Не пойму о чём речь. :oops:
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пн, 17 янв 2011, 23:38

Бывает так,что глаз замыливается и теряется "обзор"-когда всегда одно и тоже.
Что же здесь непонятного,речь идет не об эфимерных и так любимых домыслах-а об документальной классификации масел по ACEA(Европейская ассоциация произв автомобилей)которые написаны на канистрах с применяемым всеми нами маслами и которая показывает по А3 определенные параметры свойств.
1.Основная мысль-байки про влияние бензина на 504 в отличие от 502 - чушь,подхваченная и разнесенная ветром.
2.С2/С3 - удовлетворение некоторым современным конструкциям,внедренная дополнительно на 504.
3.Увеличенные интервалы замены,графики лубризола,письма ВАГа,сравнения с др. по 504-хоть и есть,но не катят,понимаю.

Знаю,что мало доводов-но решать вам.
Как и пооппонировать фактами зла от 504 не мешало бы для удержания позиции,пока что все стоит на "не верю" и подобном,что убедительно-а то игра в одни ворота идет-даже неприлично как-то,вы не находите?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 18 янв 2011, 8:03

Romanchikov писал(а):...самое дешевое масло 504/507 в любом случае превосходит требования 502/505 и ll-04.
Да, это так, 504 - это свежий допуск и планка его высока, и в нем не может быть дешевого масла с устаревшими характеристиками, как у некоторых 502,
поэтому не нужно меня воспринимать однозначно как агитатора за 502.
И если выбирать масло, не вдаваясь в нюансы, то 504-е более "беспроигрышное" (по некоторой аналогии с лотереей).
Но в тоже время у 504-го есть свои ограничения, например, экологические и др. - новые ограничения, которых не было у 502.
Поэтому 504 масло находится в суженных рамках, расширить которые пока нет технологической возможности, но с развитием новых технологий это произойдет (например, расширится диапазон вязкости 504-го из 5-30).
Отсюда вижу и плюс того, что
Romanchikov писал(а):Ассортимент масел 502 допуска очень широк.
Поэтому, например, 502-й edge будет превосходить по части характеристик edge 504-й, и наоборот. А какие характеристики (на разных этапах могут требоваться разные) кому важнее - вопрос выбора, который каждый делает сам.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
mr.DDR писал(а):...письма ВАГа,...
Немного уточню: автор письма, которое приводил MIG-31 не ВАГ, а ООО"ФГР". ВАГ пока в руководствах для фиксированных интервалов пишет 502.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Вт, 18 янв 2011, 9:18

liftovik писал(а):Да у вас, коллега не просто масло мало сгорает, а просто таки жор и очень приличный: 0.75л на 15000км для такого двигателя - это очень много, вам даже турбинщики могут "позавидовать" :shock: .


Я с запасом взял. По факту расходуется от верхней риски щупа до середины между заменами. Менял через 12 -13 тык, теперь после гарантии планирую через 10 тык. менять. Лил Shell Ultra Extra 5w-30 vw504.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241

cron