mr.DDR
Я лишь хотел заметить, что последние допуски масел лонг лайф многих производителей имеют особенность - Low SAPS.
И были подозрения, что такие масла плохо переваривают наш бензин.
Так вот БМВ эти подозрения подтверждает, почти прямо об этом предупреждая, типа за территорией ЕС использовать нельзя.
А вот ВАГ ходит вокруг да около. Ну сами посудите ВАГ регламентирует один и тот же интервал замены, хотя заявляет, что 504 масло более долгоиграющее. Может всё-таки долгоиграющее оно только при хорошем бензине?
То есть я в Этом смысле имею ввиду, что сопоставить можно. Точнее провести параллель. И выглядит вроде вполне логично.
Но тогда придётся принять то, что ВАГ немного слукавил в опубликованном ответе, когда пояснил, что и в наших условиях 504 имеет преимущество.
Тут трудно судить. Мы же абсолютных данных не имеем. Тут либо верить ВАГу либо нет.
Вероятно, что 504 может иметь больший запас прочности, чем ll-04. Но насколько мы не знаем.