Страница 21 из 132

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 21 дек 2011, 22:54
Nester47
Ralf
Выкручивать можно до отсечки, хоть каждый день.
И ничего ей не будет.
НИЧЕГО ей не будет (если только режим "Ракета" не умудриться включить))). До 150 000 пробега точно дотянет без проблем. Этот типтроник как автомат калашникова.
Ей богу, вы как с другой планеты)) Без обид)

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 21 дек 2011, 22:59
gooood
я считаю, что 250Нм для коробки это максимальный рабочиий момент. у мотора же это максимальный возможный момент... поэтому проблем быть не должно, если конечно не чиповать машинку, как тут некоторые хотят)))

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 21 дек 2011, 23:28
NEO_197
Мне манагер в салоне говорил что бы я первые 1500км двигатель больше 3500об. не крутил.

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 22 дек 2011, 0:05
ivasi
NEO_197 писал(а):У мотора 1.8тси 250нм достигается уже при 1500 о.м.

Полагаю, сие справедливо при полностью нажатой педали газа

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 22 дек 2011, 8:13
RALF
при чём здесь с другой планеты,я сам был уверен что яповские коробки неубиваемые,пока не почитал этот сток,тут стали углубляться в крутящие моменты коробок и всё такое,вот и насторожили,короче меньше загоняться надо,ездить и ездить

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 22 дек 2011, 10:11
Nash
ivasi писал(а):
NEO_197 писал(а):У мотора 1.8тси 250нм достигается уже при 1500 о.м.

Полагаю, сие справедливо при полностью нажатой педали газа


Каким образом степень нажатия газа влияет на крутящий момент при одних и тех же оборотах?

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 22 дек 2011, 14:53
ivasi
Каким образом степень нажатия газа влияет на крутящий момент при одних и тех же оборотах?

Ну допустим для простоты рассуждения едем на механике на 3 передаче без переключений:
1) едем с ПОСТОЯННОЙ скоростью 30 (газ на треть хода педали) обороты пускай будут 2000 или со скоростью 40 (газ на половину) тогда обороты 3000
2) едем со скоростью 25 обороты 1500 и решили ускориться - давим газ - обороты растут с 1500 до 6000

Во втором случае коробка НАГРУЖЕНА и передаёт на колёса всё что выдал двигатель в нашем случае 250 нм
В первом случае коробка передаёт меньший момент

ИМХО

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 22 дек 2011, 16:58
Nash
Речь шла про:

"У мотора 1.8тси 250нм достигается уже при 1500 о.м."

"Полагаю, сие справедливо при полностью нажатой педали газа"

При чем тут коробка?

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 22 дек 2011, 17:21
ivasi
Речь о надёжности коробки
Меньше газу - дольше проживёт

Был вопрос до скольки крутить мотор чтоб не убить коробку

Я и говорю, что для коробки критично другое

Если выкрутить мотор до 6000 и так и ехать на выбранной передаче то коробка не нагружена и тяжко только двигателю

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 22 дек 2011, 19:48
Skoda1.4
Nash писал(а):Каким образом степень нажатия газа влияет на крутящий момент при одних и тех же оборотах?
Прямо пропорционально. Чем больше открыт дроссель - тем больше крутящий момент.
А у Вас другие сведения?

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 22 дек 2011, 20:02
S0NIC
Skoda1.4 писал(а):
Nash писал(а):Каким образом степень нажатия газа влияет на крутящий момент при одних и тех же оборотах?
Прямо пропорционально. Чем больше открыт дроссель - тем больше крутящий момент.
А у Вас другие сведения?

Как бы да, момент он такой, может быть больше, может - меньше.
Это не так, что он или есть или нет :)

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 22 дек 2011, 20:33
spion30
Максимальный крутящий момент 250 Н∙м при 1500 - 4200 об/мин - вот характеристика мотора 1.8 - значит всё зависит от выбранной передачи коробки - по любому автомат будет стремится переключаться на высшие передачи ( если тупо не включить на типтроне 1 или 2) тем самым будет беречь мотор так как переключение при обычном разгоне происходит на 3500 где-то оборотах - при интенсивном стреляет до 6000 тысяч - для мотора это нестрашно - коробка будет перегреваться однозначно :( - значит масло будет терять свои свойства пропорционально спортстартам - либо ставить дополнительный радиатор для коробки - либо менять на 45000-60000 тясычах- на оборотистых моторах хонды например с автоматом замена масла в автомате на 40000-45000 км пробега

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 23 дек 2011, 18:47
ivasi
spion30 писал(а): переключение при обычном разгоне происходит на 3500 где-то оборотах - при интенсивном стреляет до 6000 тысяч - для мотора это нестрашно - коробка будет перегреваться однозначно :( - значит масло будет терять свои свойства пропорционально спортстартам - либо ставить дополнительный радиатор для коробки - либо менять на 45000-60000 тясычах- на оборотистых моторах хонды например с автоматом замена масла в автомате на 40000-45000 км пробега
+1
только радиатор на эту коробку некуда втыкать :(
для себя уяснил, что единственная профилактика коробки это чистка тосольного радиатора от жуков :D ,ну а главное масло акпп
Планирую менять не позднее 45000 км, при активном педалировании лучше на 30000, в противном случае высок риск попасть на замену гидроблока

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 23 дек 2011, 20:19
liftovik
ivasi писал(а):для себя уяснил, что единственная профилактика коробки это чистка тосольного радиатора от жуков :D ,ну а главное масло акпп
Планирую менять не позднее 45000 км, при активном педалировании лучше на 30000, в противном случае высок риск попасть на замену гидроблока


Не согласен. Коробка ни в какой профилактике не нуждается, не придумывайте себе лишних проблем - сам производитель говорит об этом. Не вижу объективных и необъективных причин менять масло на таких малых сроках(45000, 30000км :shock: ). Мой пробег сейчас почти 100т. км и почти 3.5года при ежедневной эксплуатации. За это время и на настоящий момент никаких, даде самых маленьких проблем с коробкой не наблюдается. :good: Если подходить с умом и ездить на машине правильно, то эта коробка кмк прослужит верой и правдой несколько сотен тысяч км. Так что те кто собираются брать машину на автомате на долгое время(больше 3-х лет), можете смело покупать такую связку. Удобство в пробках, хорошая надежность, в отличии от ВЫП - не вижу проблем для сомневающихся...

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 23 дек 2011, 21:30
spion30
ivasi писал(а): +1
только радиатор на эту коробку некуда втыкать :(
для себя уяснил, что единственная профилактика коробки это чистка тосольного радиатора от жуков :D ,ну а главное масло акпп
Планирую менять не позднее 45000 км, при активном педалировании лучше на 30000, в противном случае высок риск попасть на замену гидроблока
например на пассате сс есть вот это - и ставится это под бампер http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=A9300863 и однозначно считаю что от профилактической замены масла в автомате уж хуже не будет точно - у масла в конце концов есть просто срок службы и срок хранения