forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение В-О-Р-О-Н » Вс, 04 май 2014, 17:28

сто процентов можешь ехать к официалам(это гарантийный случай у них этот косяк как родной они даже не удивятся и без проблем начнут замену) даже к бабке не ходи....только замена пыльника и крепежа может быть решит проблему а может и повторно придется ехать(чем быстрее поедешь тем больше времени на наблюдение будет после устранения течи)
XFXF писал(а): косяк именно у тех, кто с акпп.
объясни почему именно у акпп....как это связано с акпп?
1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая
В-О-Р-О-Н
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012, 11:04
Откуда: Новая Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Вс, 04 май 2014, 17:38

В-О-Р-О-Н писал(а):объясни почему именно у акпп....как это связано с акпп?
Потому что на АКПП Внутренняя граната -трипоид,открой чертёж в экзисте и увидишь, что внешний радиус гранаты не окружность,а фигура сложной формы.Хомут её не способен равномерно обжать,отсюда и проблема.
Сам по гарантии два раза менял,первый раз оба внутренних,второй раз в марте ,только левый внутренний.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение В-О-Р-О-Н » Вс, 04 май 2014, 17:56

если такой опыт то какой выход предложите из сложившейся ситуации или её просто нет(проблема постоянна)
1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая
В-О-Р-О-Н
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012, 11:04
Откуда: Новая Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Вс, 04 май 2014, 18:28

В-О-Р-О-Н писал(а):если такой опыт то какой выход предложите из сложившейся ситуации или её просто нет(проблема постоянна)


У меня проблема два раза возникала после зимы,этой осень спецом осматривал узел и всё было ОК,но как и в прошлый после зимы вновь засопливилось.
При первом" звонке" общался с несколькими близлежащими от меня дилерами ,один из них предложил просто заменить хомуты на "нормовские",мол всё знаем о проблеме и всегда так её решали.

Пока буду наблюдать и если снова-здорова :evil: ,а гарантиии уже нет,то для начала сам поставлю вместо заводских хомутов, нормовские.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Вс, 04 май 2014, 18:50

не надо ставить нормовские = у них может произойти прикусывание резины . найдите сервис где ставят ленточные хомуты которые затягивают спецприсобой . вот такой = http://www.autodealer.ru/autoportal/equipment/item/457 = обжатие будет равномерным и правильным .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение В-О-Р-О-Н » Пн, 05 май 2014, 20:39

spion30 писал(а):не надо ставить нормовские = у них может произойти прикусывание резины . найдите сервис где ставят ленточные хомуты которые затягивают спецприсобой . вот такой = http://www.autodealer.ru/autoportal/equipment/item/457 = обжатие будет равномерным и правильным .

когда мне меняли я наблюдал.....они и старые снимали ленточные приблудой типа как ты показал и ставили новые тоже ленточные.....думаю это не сильно помогает :cry: ......гарантия до ноября а потом :P
1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая
В-О-Р-О-Н
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012, 11:04
Откуда: Новая Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Geomax » Вт, 06 май 2014, 19:11

Сегодня заехал к дилеру - описал ситуацию про левый шрус - мастер по гарантийному ремонту даже упираться не стал - сказал через неделю приехать, сделают диагностику подвески и если не было механического воздействия, то без проблем поменяют по гарантии. Вопрос: косяк только во внутреннем левом шрусе? Или еще где то указать...
Geomax
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 18 июл 2013, 19:09

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение muntyaev » Вс, 18 май 2014, 21:58

Добрый вечер! Т.к. в тему давно никто не пишет, то я обновлю. Машина Octavia FL 6-АКПП 2011 г.в. куплена в январе 2014г, я второй хозяин. При пробеге около 45000 км порвался внутренний пыльник на трипоиде. Замена у дилера за свои кровные на оригинал. Далее поехал на родину 1050 км в одну сторону и прям на ходу постепенно начала появляться вибрация, все сильнее и сильнее. В итоге из под замененного пыльника,пока молотил по трассе. выбило всю смазку, в результате чего перегрев трипоида и выход из строя. Заказал Meyle 100 498 0203 в Exist. Приехал на замену к тому же дилеру на Обручева. Сняли старый, поставили новый, попытались поставить Нормовский хомут, как все здесь пишут, но не умещается он там как ни крути, задевает за корпус и все. Но проблема в другому. Этот самый новый трипоид по внешнему диаметру больше оригинала и задевает за корпус коробки. Поэтому ни в коем случае не брать такой же.
В итоге купил у дилера с гарантийной машины оригинальный трипоид за очень хорошие деньги. Поставил заводские хомуты, затянули как могли, буду смотреть теперь чтоб снова смазку не выдавило. как бороться с этой детской болячкой?
Geomax писал(а):Сегодня заехал к дилеру - описал ситуацию про левый шрус - мастер по гарантийному ремонту даже упираться не стал - сказал через неделю приехать, сделают диагностику подвески и если не было механического воздействия, то без проблем поменяют по гарантии. Вопрос: косяк только во внутреннем левом шрусе? Или еще где то указать...
У меня пока что проблемы только с левым внутренним. Все остальные пыльники сидят как влитые и не сопливят.
1) Octavia Tour 1.6 (BFQ) МКПП 2010 г.в. - в настоящее время.
2) Octavia FL 1.6 (BSE) AКПП 2011 г.в. - в настоящее время.
muntyaev
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 10 янв 2011, 17:41
Откуда: Балаково

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Пн, 19 май 2014, 12:27

muntyaev писал(а):Добрый вечер! Т.к. в тему давно никто не пишет, то я обновлю. Машина Octavia FL 6-АКПП 2011 г.в. куплена в январе 2014г, я второй хозяин. При пробеге около 45000 км порвался внутренний пыльник на трипоиде. Замена у дилера за свои кровные на оригинал. Далее поехал на родину 1050 км в одну сторону и прям на ходу постепенно начала появляться вибрация, все сильнее и сильнее. В итоге из под замененного пыльника,пока молотил по трассе. выбило всю смазку, в


Гарантия от дилера на выполненную работу в течении 6 месяцев разве не действует?
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение muntyaev » Пн, 26 май 2014, 16:17

klaid писал(а):Гарантия от дилера на выполненную работу в течении 6 месяцев разве не действует?
Действует. Но проблема не в дилере. Хомут на месте, пыльник на месте, а смазка внутри пыльника не на месте. Сначала хотели оформить как просто замена за деньги, т.к. ошибки в работах мастера не было. После разговора с гарантийщиком все разрешилось. В итоге: мойка и осмотр подвески за мой счет, все остальные работы за их счет (2 раза снятие и установка трипоида + защита двигателя).
Узнал такую тему от приемщика. Если брать деталь у дилера и ставить там же, то на деталь 2 года гарантии. Кто-нибудь с этим сталкивался? Есть ли проблемы при обращении по данной теме? Просто думаю если еще раз трипоид сдохнет, то брать у них и ездить. Да дорого, но с гарантией на 2 года. А т.к. трипоид детская болячка на автоматах, то тема для меня очень интересна. :)
1) Octavia Tour 1.6 (BFQ) МКПП 2010 г.в. - в настоящее время.
2) Octavia FL 1.6 (BSE) AКПП 2011 г.в. - в настоящее время.
muntyaev
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 10 янв 2011, 17:41
Откуда: Балаково

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klever » Ср, 04 июн 2014, 5:28

А на МКПП есть проблемы с шурусами, при разумной эксплуатации или только на АКПП?
klever
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 11:01

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение andvitmat » Ср, 04 июн 2014, 8:17

У меня нет! Конструктивного просчета-нет.Детали в норме.Но, такой вопрос лучше задавать туда,где ведут массовый учет и статистику по данным авто....,и еще меньше в ямы попадать.ИМХО.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Ср, 04 июн 2014, 8:35

klever писал(а):А на МКПП есть проблемы с шурусами, при разумной эксплуатации или только на АКПП?
на механике и дсг = проблем с внутренними штрусами нет = но контроль состояния пыльников все равно нужен = резина склона преть и растрескиваться от высокой температуры которая там от выпуска идет 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klever » Чт, 05 июн 2014, 4:46

Контроль обязателен, но какие у нас нынче в городе дороги - сплошной драйв, благо рулевое очень послушное :)
klever
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 11:01

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение k0lh0znik » Чт, 05 июн 2014, 7:12

2-й раз левый внутренний пыльник под замену. 2 года, пробег 42тыс. АКПП.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3