forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вс, 10 фев 2013, 16:47

DDR писал(а):А,про цену-то?Ну она не кислая за 504 мотюль,который такой же как и другие 504е.
А чего в ней кислого-то? Я беру 2450 руб./5 л., т.е менее, чем 500 руб. за литр.
Так у меня расход на угар с мотюлем вдвое уменьшился по сравнению с шеллом, который брал за 1750 руб./4 л + 450 руб. за литрушку.
Во всяком случае не потерял нисколько.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AndrejR » Пн, 11 фев 2013, 10:40

По словам предыдущего хозяина раз в 15000 заливался Шелл ультра и ничего другого. Частично подтверждено записями в книжке, да и подозревать обман причин нет. К 150000 подъедание масла, до 0,3л/1000км, в двигателе лак. Причем, насколько я догадываюсь, половина пробега трассовая..
Изображение
Это не антиреклама шелла, это про 15000 от замены до замены. Хотя шелл я тож перестал лить.
А 7000-8000км наверно практически любое масло выдержит. Слил недавно Kuttenkeuler S-Tronik 5-40, после 9000, по моим кустарным попыткам измерить - как раз угадал выработку присадок.
A5 elegance, 2005, 1,6л 8кл BGU
AndrejR
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 10:12
Откуда: Ростовская обл

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пн, 11 фев 2013, 15:32

Такой лак на поршнях будет на любом масле - это самые горячие места - зато в районе колец все очень даже прилично и видно что кольца подвижны и очень даже не просели - особенно очень чисто смотрится масло съемное кольцо - так что лейте шелл - по крайней мере не залегли кольца - а лак на юбке - особо на динамику не влияет :) только вот из поста совсем не непонятно какой шелл лили - они все ультры - укажите допуск и вязкость если знаете :) и каков общий пробег на масле ? Причина разбора мотора ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AndrejR » Пн, 11 фев 2013, 16:23

spion30 писал(а): - а лак на юбке -
Лак везде. Под клапанной крышкой конечно меньше.
spion30 писал(а): зато в районе колец все очень даже прилично и видно что кольца подвижны и очень даже не просели - особенно очень чисто смотрится масло съемное кольцо
Компрессионные превосходно. Маслосъемное ходит с усилием, в снятом состоянии почти не разжимается( возможно так и задумано, раньще составные не попадались в руки)
Изображение
spion30 писал(а): только вот из поста совсем не непонятно какой шелл лили - они все ультры - укажите допуск и вязкость если знаете :) и каков общий пробег на масле ? Причина разбора мотора ?
Если память не изменяет ультра 5-40, идет с 502 допуском, дома гляну в серв.книжку если другое - исправлю.
150000 было на момент покупки, уже с подъеданием масла. Дальше лил не шелл, паралельно боролся с масложором колпачками, клапаном разрежения в картере, подливанием масла :). На 172000 заменил кольца, кроме подозрительных маслосъемных - трудноудалимый нагар под кольцами, особенно верхним.
Изображение верхнее колечко
Проблема исчезла. Новые маслосъемные классического вида.
Повторюсь - я ПОДОЗРЕВАЮ в качестве причины завышенный интервал смены масла, но, поскольку машина была у другого хозяина, можно причин придумать и не связанных с маслом, перегрев например. Но мне достаточно подозрений чтобы менять чаще.

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
P.S. Причина разборки - масложор. Лить до литра масла на 2000км - дорогое удовольствие. Кольца, прокладка и винты гбц порядка 4500 обошлись.
A5 elegance, 2005, 1,6л 8кл BGU
AndrejR
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 10:12
Откуда: Ростовская обл

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Пн, 11 фев 2013, 16:41

А сетка Хона-выглядит прекрасно! Надиров и царапин нет!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AndrejR » Пн, 11 фев 2013, 16:58

Изображение Нашел фото лака под крышкой.
A5 elegance, 2005, 1,6л 8кл BGU
AndrejR
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 10:12
Откуда: Ростовская обл

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Пн, 11 фев 2013, 17:03

На ВАЗ 2111, 8 клапанный, я проехал более 180000, заливал полусинтетику -вид приблизительно тот же-вскрывал для регулировки клапанов...Заменв масла через 10000 км. У Вас- вполне работоспособный вид и , надеюсь, все будет в порядке. В догонку-лил "Эссо", а последние 50000 км "Ликви Моли".
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Valery_V » Вт, 12 фев 2013, 16:06

Раньше в Волгу с 402-м мотором лил минералку каждые 4 тыс. Состояние мотора после 150000 было примерно таким же. Только кольца почему-то все время залегали :)
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AlexI » Ср, 13 фев 2013, 6:55

Чтобы не было "дизеления" при пуске масло должно содержать MoDTC.

Каков механизм MoDTC (диалкилдитиокарбамат молибдена). MoDTC - это растворимая форма молибдена. Она более химически стабильна при высоких температурах, в т.ч. и по образованию кислот, и выдерживает высокие нагрузки.

За свои свойства МoDTC рассматривается как многофункциональная присадка:

1). Модификатор трения, т.е. выполняет теже функции уменьшения трения, что и жирные кислоты с эстерами.

2). Антиоксидант (деактиватор), т.к. обладает свойством разлагать гидропероксиды и препятствует коррозиционному воздействию кислорода на металл, тем самым, уменьшая окисление масла.

3). Противоизносная присадка, но, в отличие от дитиофосфата цинка (ZDDP), MoDTC работает при более высоких нагрузках.

Когда речь идет о применении МoDTC в моторных маслах, то приоритет отдается первым двум свойствам. При этом, свойство уменьшать трение имеет более высокий приоритет. По мнению специалистов для выполнения этих функций является достаточным содержание МоDTC в масле в количестве 50-500 ppm. Естественно, конкретное количество зависит от наличия и количества в масле других компонентов

Если производитель масла на первое место ставит именно противоизносные свойства, а только затем остальные, то для этого нужна более высокая концентрация МoDTC, а именно > 400 ppm.

Ограничение верхней границей 500 ppm в моторном масле, скорее всего, вызвано следующими причинами:
- как противоизносная присадка вступает в работу при более высоких нагрузках, чем ZDDP
- способна мешать работе ZDDP
- стоимомость

МoDTC не замещает, а дополняет ZDDP. Именно тогда, когда пропорции подобраны правильно, проявляется синергетический эффект.

Теперь о механизме. Он действует на микро уровне и оставляет атомы молибдена и серы на поверхности металла, образуя покрытие на молекулярном уровне из сульфата железа, а именно молибдата железа. Это молекулярное покрытие становится пластичным под воздействием температуры и давления, позволяя поверхностям двигаться относительно друг друга.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Ср, 13 фев 2013, 7:32

Откуда сие?
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение uri1802 » Ср, 13 фев 2013, 7:41

Товарищ Дынин писал(а):Откуда сие?

Добавлю.
К чему сие в этой теме :D ?
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Ср, 13 фев 2013, 7:54

Похоже на рекламный материал какого-то производителя. Наверное скоро узнаем. Можно начать делать ставки. Молибден не все используют.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Сообщение CfYz » Ср, 13 фев 2013, 9:09

А Motul 300V нибудь льет? Какие интервалы и угар есть/нет на нем?

P.S. У меня не октавия, но заливал себе в 1.4 фабию шелл - больше не хочу, приходилось подливать! А вот кастрол из рекламы - вполне нормальный, уровень не меняется.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение Robbin » Ср, 13 фев 2013, 9:26

CfYz писал(а):А Motul 300V нибудь льет? Какие интервалы и угар есть/нет на нем?.
Зачем тебе именно этот мотюль? Есть же специфик 502 и специфик 504 - для ваговских машин. У меня на специфик 504 расход масла на угар уменьшился в два раза. До этого лил шелл хеликс ультра экстра 504.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение CfYz » Ср, 13 фев 2013, 9:34

Robbin
А какая марка масла точно не скажете? У меня ещё проблема - мне надо обязательно 0w40 (зима-с), а таких масел выбор поменьше в общем... А вот 300V очень нахваливают, да и примеры положительного использования, пусть и не на ВАГе, есть. Просто если 1.8 будет и его жрать - то и покупать не стоит имхо, за эту сумму проще чаще менять обычное...

P.S. А меняете через какой интервал? Что-то чаще встречаю здесь на форуме 7500, но как то дороговато выходит мне кажется, пусть даже и 2500р. за раз...
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6