spion30 писал(а): - а лак на юбке -
Лак везде. Под клапанной крышкой конечно меньше.
spion30 писал(а): зато в районе колец все очень даже прилично и видно что кольца подвижны и очень даже не просели - особенно очень чисто смотрится масло съемное кольцо
Компрессионные превосходно. Маслосъемное ходит с усилием, в снятом состоянии почти не разжимается( возможно так и задумано, раньще составные не попадались в руки)

spion30 писал(а): только вот из поста совсем не непонятно какой шелл лили - они все ультры - укажите допуск и вязкость если знаете

и каков общий пробег на масле ? Причина разбора мотора ?
Если память не изменяет ультра 5-40, идет с 502 допуском, дома гляну в серв.книжку если другое - исправлю.
150000 было на момент покупки, уже с подъеданием масла. Дальше лил не шелл, паралельно боролся с масложором колпачками, клапаном разрежения в картере, подливанием масла

. На 172000 заменил кольца, кроме подозрительных маслосъемных - трудноудалимый нагар под кольцами, особенно верхним.

верхнее колечко
Проблема исчезла. Новые маслосъемные классического вида.
Повторюсь - я ПОДОЗРЕВАЮ в качестве причины завышенный интервал смены масла, но, поскольку машина была у другого хозяина, можно причин придумать и не связанных с маслом, перегрев например. Но мне достаточно подозрений чтобы менять чаще.
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.P.S. Причина разборки - масложор. Лить до литра масла на 2000км - дорогое удовольствие. Кольца, прокладка и винты гбц порядка 4500 обошлись.