forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ОВАКОЛУ » Вт, 30 сен 2014, 21:03

vs1980 писал(а): решил поэксперементировать и поставил пружины от фольксвагена пассат, результат понравился больше всего. можно также подумать поставить пружины от пассата сарая.
Жопа намного выше стала? Мне задирать не хочется.
А с киленом выше становится или так же?
Octavia A5 combi 2008г. 1,6 MPI газ/бензин - хороший мальчик
ОВАКОЛУ
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн, 13 дек 2010, 18:43
Откуда: Одесса

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение sao_ekb » Вс, 05 окт 2014, 19:23

vs1980 писал(а):сам себе ставил усиленный килен, но решил поэксперементировать и поставил пружины от фольксвагена пассат, результат понравился больше всего. можно также подумать поставить пружины от пассата сарая.

Какие номерочки у всех трех вариантов ?
Я просто меня на килен
перед 63117
зад 23110
мне кажется зад просел чуть больше чем надо, и зазор между колесом и аркой спереди чуть больше чем сзади. Впрочем с ППД тоже визуально зад проседал сильнее чем перед , только при этом казалось, что колеса малы для машины - настолько высоко было задрано. Возвращать назад пружины ППД не хочу, на них отбой сильный на кочках.
______________________-
И еще, частенько при замене ППД народ меняет сайленблоки на усиленнные полнотелые от audi S3. Есть у кого опыт? как ощущения ?
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение CANEK197628 » Вс, 05 окт 2014, 19:33

sao_ekb
Подвеска с ППД, сайленблоки на усиленнные полнотелые от audi S3 поменял, ощущение что подвеска стала пособранее, пожоще что ли на грунтовке ощущается.Но управляемость лучше стала.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vs1980 » Вт, 07 окт 2014, 10:11

ОВАКОЛУ писал(а): Жопа намного выше стала? Мне задирать не хочется.
А с киленом выше становится или так же?
Я намерил 395-400 мм в среднем так. но это от седана, килен код 65058.
Машина на 1 см выше, чем на килене 63126, но чуть мягче. рулится хорошо, заметно лучше чем стандартные, но разницу между 63126 и 65058 почувствовать можно, если сразу пересесть с 63126 на 65058. 63126 чуть "поострее", в то же время оба варианта гораздо лучше стока.
Думаю попробовать усиленные от пассата, они должны быть ещё жёстче, чем усиленные от октавии. Что получится расскажу. Предполагаю, что высота будет где-то 400-410 мм. Хочется добиться качества рулёжки как на 63126 и просвета как на новых ППД.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение e38! » Вс, 12 окт 2014, 15:31

Комрады, посоветуйте.
А5 1.6 акпп, вот, очень хочется чтобы машина стала помягче.
Номера в топике указаны для мкпп или для акпп, или разницы нет и номера для них одинаковые?

Что лучше взять для мягкой езды, оригинал или есть заменители? Кто может прокатить на своей машинке с европодвеской?
А5 1.6 MPI 6АКПП Elegance 2010г.
Аватара пользователя
e38!
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт, 24 май 2011, 23:08

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вс, 12 окт 2014, 17:10

поставить шины 195/65/15 будет мягче, а так любые аналоги европодвески на вкус и цвет.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Sun82 » Вт, 14 окт 2014, 22:06

Sun82 писал(а): Вроде бы, как я понял, амортизаторы одинаковые что с ППД что без, в общем выбрал SACHS (арт. 310 950)
По идее, надо докупить к ним комплект пыльников и отбойников? (арт. 900 147).
Свершилось! Купил, поставил. Все подошло.
Правый задний амортизатор был уже без газа, сопротивлялся движению, но сам в исходное положение уже не уходил...
Комплект пыльников и отбойников пригодился - отбойник убитого амора был также изрядно потрепан, хотя еще был жив.
Напомню, пробег чуть больше 55 тысяч, поставил аморы SACHS (арт. 310 950). Они оказались короче оригинальных в сжатом состоянии примерно на 1см и также длиннее оригинальных на 1 см в самом разжатом состоянии, т.е. рабочий ход на 2 см больше оригинала, что очень понравилось.
Уже опробовал, по моей субьективной оценке стало лучше, чем было, когда машина была еще новой. Всем спасибо за помощь.
Аватара пользователя
Sun82
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 8:07
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение alexmazda1977 » Вт, 21 окт 2014, 7:55

Всем привет.
Начитался всего про аморты -ответа для себя не нашел по следующим вопросам:
1. Если я куплю аморты Boge 36-D94-A (перед, 1,8, DSG7, ППД, 152л.с. 2011г) они подойдут?
2. Если они подойдут - что еще дополнительно надо купить к ним? (отбойники, пружины, гайки, болты...). Или все подойдет стоковое? Купить только аморты а все остальное старое подойдет, или как?
Спасибо за конкретные ответы.
alexmazda1977
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2014, 7:40

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение VladimirVR » Вт, 21 окт 2014, 17:03

alexmazda1977 писал(а):Всем привет.
Начитался всего про аморты -ответа для себя не нашел по следующим вопросам:
1. Если я куплю аморты Boge 36-D94-A (перед, 1,8, DSG7, ППД, 152л.с. 2011г) они подойдут?
2. Если они подойдут - что еще дополнительно надо купить к ним? (отбойники, пружины, гайки, болты...). Или все подойдет стоковое? Купить только аморты а все остальное старое подойдет, или как?
Спасибо за конкретные ответы.

Возможно не всё прочитал http://www.drive2.ru/b/1021873/
OCTAVIA FL 1.6 MPI Ambition д.п. 06.12.2011 рамки+наклейка DRIVE2.RU
Аватара пользователя
VladimirVR
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2007, 22:15
Откуда: НАО Нарьян-Мар

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Вт, 21 окт 2014, 22:31

VladimirVR писал(а):Возможно не всё прочитал http://www.drive2.ru/b/1021873/


Тогда лучше так - http://www.drive2.ru/l/3152124/
))
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexeyAA » Пт, 31 окт 2014, 10:34

Поделитесь информацией. Кто устанавливал на универсал подвеску от Скаута?
Возможно ли это технически, что нужно поменять для достижения клиренса Скаута и какие могут вылезти подводные камни?
Спасибо.
AlexeyAA
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2008, 21:13

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Sharkyn » Пт, 31 окт 2014, 10:37

AlexeyAA писал(а):Поделитесь информацией. Кто устанавливал на универсал подвеску от Скаута?
Возможно ли это технически, что нужно поменять для достижения клиренса Скаута и какие могут вылезти подводные камни?
Спасибо.

Они идентичны при ппд, разные весовые классы пружин только. Клиренс скаута достигнут только за счёт большего внешнего диаметра колеса
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexeyAA » Пн, 03 ноя 2014, 20:55

Спасибо за ответ.
AlexeyAA
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2008, 21:13

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение the_kesha » Ср, 05 ноя 2014, 23:56

помогите глупому, не могу осилить все 200 с лишним страниц...стойки 1.6, 1.4т,1.8т и 2.0т(RS) по диаметру одинаковые или нет? если кому не трудно дайте цифры)
the_kesha
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 01 июн 2014, 13:30

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение UltimaX » Чт, 06 ноя 2014, 1:23

50мм на 1,6...на остальных 55.
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219