vlavr писал(а):Удивляют рекомендации "экспертов", что резина у шины через 5 лет становится негодной и опасной и надо менять шины. Наверное это "совковые эксперты"...
ГрОСТ на шину в России задаёт гарантированный срок службы - 5 или 6 лет, я точно не помню. Зачем производителю делать срок службы больше положенного? Уважение к потребителю, имидж, уникальность? Думаю - цена. Продукт с большим сроком службы будет стоить дороже.
Для эластичности зимней резины в неё добавляют ароматические углеводороды. Они очень летучие, и со временем «выходят» из резины. Если зима как сейчас и много солнца, это тоже будет способствование улетучиваете аромата. Трещины - это видимо результат потери эластичности в следствии улетучиваемы добавок.
Возможно у нокиана, в силу стоимости, но не из-за бренда, лучше состав, который удерживает аромат и сохраняет свойства резины.
А в «совке» сколько лет на одной резине ездили, навариваясь её переодически?
Robbin писал(а):Я на хакке (начиная с 4) больше 20 лет езжу, лучше чем на ней, шипы ни на каком континентале, мишлене и тем более на дешевом г... не держатся...
А сколько по времени они живут у Вас ? И почему меняете, износ протектора, трещины, или держать дорогу начинают хуже?
Я просто решил в начале осени посмотреть что с зимней резиной творится. Очень много негатива про 9-ю хаку. Есть и ВАУ отзывы, но много плохих, о том что дорогу не держит, быстро снашивается.