Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
AlexI писал(а):Чтобы не было "дизеления" при пуске масло должно содержать MoDTC.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4050 ... co+%2B7000Товарищ Дынин писал(а):Выбор масла у Вас в подписи одобряю. Но насчет MoDTC хотелось бы подробнее и ближе к первоисточникам. И кстати, есть ли это в ВР Visco 7000 0W40?
sku9 писал(а):наткнулся на масло Shell Helix Ultra E 5W-30 5L,
допуск 502.00, презентуют топливную экономичность. Никто не лил себе сей продукт?
Если вы меняли Кастрол раз в 15000 км, то надо бы сократить интервал замены, не более того. Интервал 15000 - очень большой для наших условий. А вот с моющими свойствами и кастрола как раз все хорошо.spion30 писал(а):Если вы меняли кастрол раз в 15000 км - то я бы залил сначала масло с хорошими моющими
Тоже не очень слежу за этой темой, но да, про такие рекомендации слышал. В основном конечно просто в качестве разговоров, а не именно рекомендаций.С другой стороны пробег 100-150 тысяч - это вообще не показатель престарелости или изношенности двигателя, если обслуживание было с нуля нормальное.andvitmat писал(а):Не слежу-поэтому не знаю делают такое сейчас, или прекратили....Были рекомендации-заливать такое масло при пробегах после 100000-150000 км.
Ну, вообще-то масло не выбирают по принципу: чем дороже- тем лучше. На допуски надо смотреть, а не на цену. И интервалы замены соблюдать. И все будет хорошо с двигателем.winride писал(а):в которую лил "дорогой" кастрол.
15000 действительно много фактически для любого масла. Тем более еще и при замене мастера могут схалявитьAndrejR писал(а):это про 15000 от замены до замены.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7