forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Ср, 13 фев 2013, 9:43

Про молибден добавлю...Молибден и молиген используют в "Ликви Моли"....Последний раз пользовался (с молибденом) лет 6 назад. Масло, из-за этой присадки ,всегда имело абсолютно черный цвет.Это и есть модификаторная добавка,для изношенных двигателей(заполнение выработанных неровностей на трущихся поверхностях).Не слежу-поэтому не знаю делают такое сейчас, или прекратили....Были рекомендации-заливать такое масло при пробегах после 100000-150000 км.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 13 фев 2013, 11:23

Изображение
маннол тоже на молибдене всю рекламу строит.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AlexI » Ср, 13 фев 2013, 19:23

AlexI писал(а):Чтобы не было "дизеления" при пуске масло должно содержать MoDTC.


Из личного опыта.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Ср, 13 фев 2013, 19:41

Выбор масла у Вас в подписи одобряю. Но насчет MoDTC хотелось бы подробнее и ближе к первоисточникам. И кстати, есть ли это в ВР Visco 7000 0W40?
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AlexI » Ср, 13 фев 2013, 19:49

Товарищ Дынин писал(а):Выбор масла у Вас в подписи одобряю. Но насчет MoDTC хотелось бы подробнее и ближе к первоисточникам. И кстати, есть ли это в ВР Visco 7000 0W40?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4050 ... co+%2B7000
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Ср, 13 фев 2013, 20:01

Понял, понял. Я там в свое время пропустил описания, так как больше заинтересовал похожий Кастрол.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение S@nych » Чт, 14 фев 2013, 11:01

sku9 писал(а):наткнулся на масло Shell Helix Ultra E 5W-30 5L,
допуск 502.00, презентуют топливную экономичность. Никто не лил себе сей продукт?

у меня сейчас залито такое. по ощущениям лучше чем Shell Helix Ultra Extra 5W30, но угар\расход тоже есть.

вот данные по нему с http://www.oil-club.ru/forum/topic/4553-4553/ - "Не плохое полнозольное масло с допусками. Щелочное высокое - кальция много, противоизносных поменьше чем обычно. Эстеров нет. ..Я бы назвал это масло дешевым, высокоэфективным в плане моющих-нейтрализующих свойств, более экономичным чем 5W40. Шеловцы запустили наконец то хоть что то стоящее... после их Shell Helix Ultra Extra Polar 0W40 стынущий в -42 и Shell Helix Ultra Extra 5W30 - малозольник. Этот Shell Helix Ultra E 5W-30 выглядит более народным маслом для ВАЗов, ГАЗов, азиаток, старых немцев итд. "
Octavia II FL 1,8TSI, 7DSG
S@nych
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2012, 7:53
Откуда: Жёлтая гора,64 Rus

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 14 фев 2013, 13:00

Смысл в таких маслах какой ? Если хотите 5-30 - лейте 504 допуск - если вязкость нужна особая так и выбирайте исходя из нее . А эти непонятные позывы сделать из полнозольника какие то непонятные экономичные масла - это разводило во какое- то- понятно и так что масла с 30 будут экономичней 40 - вот только насколько оно хорошо для мотора - вопрос - замеры проводились и 30 очень сильно проседала по давлению 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение mr_Green » Пт, 15 фев 2013, 9:15

spion30 писал(а):Если вы меняли кастрол раз в 15000 км - то я бы залил сначала масло с хорошими моющими
Если вы меняли Кастрол раз в 15000 км, то надо бы сократить интервал замены, не более того. Интервал 15000 - очень большой для наших условий. А вот с моющими свойствами и кастрола как раз все хорошо.
andvitmat писал(а):Не слежу-поэтому не знаю делают такое сейчас, или прекратили....Были рекомендации-заливать такое масло при пробегах после 100000-150000 км.
Тоже не очень слежу за этой темой, но да, про такие рекомендации слышал. В основном конечно просто в качестве разговоров, а не именно рекомендаций.С другой стороны пробег 100-150 тысяч - это вообще не показатель престарелости или изношенности двигателя, если обслуживание было с нуля нормальное.
mr_Green
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012, 11:40
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Пт, 15 фев 2013, 9:19

Согласен,но пробег за сотню-уже износ пошел,надо его нивелировать....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alex_Di » Пт, 15 фев 2013, 13:09

winride писал(а):в которую лил "дорогой" кастрол.
Ну, вообще-то масло не выбирают по принципу: чем дороже- тем лучше. На допуски надо смотреть, а не на цену. И интервалы замены соблюдать. И все будет хорошо с двигателем.
AndrejR писал(а):это про 15000 от замены до замены.
15000 действительно много фактически для любого масла. Тем более еще и при замене мастера могут схалявить
Alex_Di
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 9:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Astron » Вт, 19 фев 2013, 16:42

Motul Specific 504-507. Замены: 7500 (заменил заводское масло), 15000, 25000, 35000 следующая - 45000. Только оригинальные фильтра.
На рекомендуемый интервал в 15000 забил сразу, так как мы живем не в Германии.
Вердикт: мотор чистенький, работает идеально.

Тема на 200 страниц ИМХО от нечего делать.
Аватара пользователя
Astron
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 23:30

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Riqez » Вт, 19 фев 2013, 17:53

Ребят, сорри за офф, не могу найти ветку партнеров клуба, где можно приобрести масло..де глядеть?!)
Riqez
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2012, 0:14

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Igor11rus » Вт, 19 фев 2013, 22:27

Есть такой вопрос имеет ли смысл (крорме экономии) менять масло Castrol EDGE 5w-30 на SHell Helix Ultre Extra 5w-30?
Машинка(1,9ТДИ 280тыс) с нуля ездила только на Кастроле масло меняли в сервисе, лонг лайв3 т.е каждые 30тыс пробега.
Я поменял сервис и новый механик хочет снести лонг лайф и делать замену каждые 15 тыс.
Igor11rus
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 19 янв 2013, 13:47

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вт, 19 фев 2013, 22:41

Наверное смысла не имеет,если двигатель попался такой живучий.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7

cron