forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение the_kesha » Чт, 06 ноя 2014, 11:46

UltimaX писал(а):50мм на 1,6...на остальных 55.

Спасибо
the_kesha
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 01 июн 2014, 13:30

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexD » Чт, 06 ноя 2014, 13:03

UltimaX писал(а):50мм на 1,6...на остальных 55.

На 1.4TSI также 50 мм (на Октавиях).
Skoda Octavia FL 1.4TSI
AlexD
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 1:18
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение JettaWagen » Ср, 12 ноя 2014, 19:23

AlexD писал(а):На 1.4TSI также 50 мм (на Октавиях).

на седьмых что ли?
на пятых точно 55!
JettaWagen
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2012, 20:52

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexD » Чт, 13 ноя 2014, 0:28

JettaWagen писал(а): на седьмых что ли?
на пятых точно 55!
Ну давайте vin А5-ой Октавии с 1.4TSI и 55 мм стойками, интересно посмотреть. Я себе тогда 50-ти мм два раза по ошибке вкорячил)
ПС: VW Golf и Jetta с двигателем 1.4Tsi CAXA и Октавия А5 это не одно и тоже. На них стойки диаметром 55 мм.
Skoda Octavia FL 1.4TSI
AlexD
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 1:18
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение JettaWagen » Сб, 15 ноя 2014, 0:44

ок, спорить не буду, исходил из того, что платформа у них одинаковая..
JettaWagen
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2012, 20:52

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение den920 » Вс, 16 ноя 2014, 20:12

Приветствую всех. Подскажите пожалуйста, если поменять на октавии FL1.8 тси, 2009г.в., только задние аммортизаторы на новые, не будет ли такого, что перед останется как раньше, а зад приподымется (или опустится)?
Octavia 2.0 TDI DSG6 2016 г.в.
Octavia Scout 1.8 TSI DSG6 2015 г.в.
Аватара пользователя
den920
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 22 сен 2012, 13:08
Откуда: Уфа

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение MOHAx » Вс, 16 ноя 2014, 20:18

den920 писал(а):Приветствую всех. Подскажите пожалуйста, если поменять на октавии FL1.8 тси, 2009г.в., только задние аммортизаторы на новые, не будет ли такого, что перед останется как раньше, а зад приподымется (или опустится)?

не будет, так как состояние амортизатора никак не влияет на клиренс автомобиля в статичном положении
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Вс, 16 ноя 2014, 21:57

MOHAx писал(а):не будет, так как состояние амортизатора никак не влияет на клиренс автомобиля в статичном положении

Не совсем правильно. У амортизаторов однотрубной конструкции (к примеру: Bilstein B6 и выше, Kayaba Ultra SR) сильный газовый подпор, который немного увеличивает клиренс.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение lissss » Пн, 17 ноя 2014, 2:39

Всем привет!
Авто: лифтбэк, 1,8tsi МКПП на чипе, багажник и заднее сидение в 90% времени не нагружены, шумки и прочих сабов нет.
Вот сделал выбор:
аморты: Boge automatic- 36-D94-A- перед
30-D73-A- зад
Пружины: kilen- 23110- перед
63117- зад
Отбойники от европодвески. Я хочу получить клиренс европодвески. Аморты B6 и пружины billstein не потяну.
Про пружины Kayba прочитал, что они слабоваты, Lesjofors- эти скрипят. Запутался уже. Как Вам мой выбор?
lissss
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 23:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение MOHAx » Пн, 17 ноя 2014, 8:02

Pringles писал(а): Не совсем правильно. У амортизаторов однотрубной конструкции (к примеру: Bilstein B6 и выше, Kayaba Ultra SR) сильный газовый подпор, который немного увеличивает клиренс.
А этот сильный газовый подпор можно сжать руками?
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение 922and » Пн, 17 ноя 2014, 12:44

MOHAx Можно сжать, но гораздо сложнее, чем стоковые. Два месяца назад поставил Kayaba Ultra SR. Почитал о них отзывы: что мол очень жёстко на них, стал готовиться к походу к стоматологу, из-за того, что пломбы из зубов начнут выпадать. Ничего подобного:только подвеска стала более упругой, крены практически пропали, да улучшилась управляемость на скорости и особенно в крутых поворотах. В общем, ожидал бОльшей жёсткости...
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Пн, 17 ноя 2014, 12:54

lissss писал(а):... Аморты B6 и пружины billstein не потяну.
Про пружины Kayba прочитал, что они слабоваты, Lesjofors- эти скрипят. Запутался уже. Как Вам мой выбор?
Лежфорсы и килен - это одно и тоже - завод один - на коробке килена написано что сделаны на заводе лежфорса . Выбор уже сужается - я год на килене ( задние) ничего не скрипит - да и как пружины могут скрипеть ? Возможно у кого то скрипело из- за того что резиновые опоры протерлись ! На вольвовском форуме - например- пружины ( килен) одевали в шланг высокого давления - но это для шумоизоляции передней оси . Кстати я покрыл задние пружины антигравием с резиновым наполнителем - стало намного тише сзади . Если по утру в морозец стукнуть по колесу ( я обратил внимание когда зимой чистил снег вокруг авто и ударил пластиковой лопатой по колесу ) особенно переднему то оно гудит как колокол - намотал для прикола тряпку на пружину - пропал гул - 8) Можно попробовать нарезать полосками вибропласт и наклеить на пружины :crazy:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение lissss » Пн, 17 ноя 2014, 15:49

Вроде тут и читал, несколько страниц назад, что там каким-то образом виток пружины трет, передние пружины. Получается и выбора то особо нет, либо Лейфорс либо Килен, Bilstein дорого, Каяба под вопросом...
lissss
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 23:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение zadolbalo! » Чт, 20 ноя 2014, 14:42

а кто может сказать, какой стороной правильно ставить передние пружины РС вместо ППД. тут где-то читал, что, если поставить неправильно - пружины будут щелкать при повороте руля. визуально с одной стороны кончик пружины загнут внутрь. это верх или низ?
Изображение

и опора - как ее правильно ставить? хочу новые стойки собрать и потом поставить.
Изображение
Последний раз редактировалось zadolbalo! Пт, 21 ноя 2014, 8:39, всего редактировалось 2 раз(а).
1,8Т 6АТ WR6 candy white. Etuners St2 240 hp. но это не точно...
zadolbalo!
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 10:17
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Чт, 20 ноя 2014, 20:53

На них маркировка есть ? Если да то все просто - слева - напрво - и естественно читаемо

Добавлено спустя 13 часов 4 минуты 55 секунд:
Пружину ставить метками кверху - по крайней мере на конвеерной заводской сборке - витки с маркировкой вверху - И наклейка с номером должна читаться по человечески - я это имел ввиду :) , подшипник - лучше посмотреть по схеме или поставить так как стоит старый - или поискать надпись ТОР :) На опоре вроде как читается надпись NR - предположу - что это правая сторона .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 246