forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Yurich » Вт, 09 сен 2014, 8:53

Meser писал(а):То которое 5/40, может навредить.

Можно пояснить чем? И почему у этого масла есть допуск? Не ради спора, а информации для...
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение ЙожЪ » Вт, 09 сен 2014, 9:31

loise писал(а):Что я делаю не так? :o
Возможно проверяешь не так.
Щуп очень чувствителен к малейшему наклону авто, поэтому проверять надо всегда на одном и том же месте (либо в разных, но строго горизонтальных местах). Ну и конечно через один и тот же промежуток времени (несколько минут) после глушения полностью прогретого движка.
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение шансонье » Вт, 09 сен 2014, 10:27

Yurich писал(а): Можно пояснить чем? И почему у этого масла есть допуск? Не ради спора, а информации для...
нужно взять колбу плеснуть туда мобил 5в40 и нагрет до примерно 350 градусов, а там видно будет
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Вт, 09 сен 2014, 10:53

а там видно будет ... склонно это масло к закоксовки мотора(с последующим увеличением масложора) или нет

Yurich, ответил в личку.
Последний раз редактировалось Meser Вт, 09 сен 2014, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение шансонье » Вт, 09 сен 2014, 11:20

вообще суть в прожарке на подъедающих моторах есть, те если масложор присутсвует но человек хочет его сдерживать в пределах нормы, то полезно сделать раскоксовку и залить масло которое не забьет все опять...
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Вт, 09 сен 2014, 12:24

шансонье писал(а):вообще суть в прожарке на подъедающих моторах есть, те если масложор присутсвует но человек хочет его сдерживать в пределах нормы, то полезно сделать раскоксовку и залить масло которое не забьет все опять...

в этом случае обычно переходят на более вязкие масла или капиталят.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Алхимус » Вт, 09 сен 2014, 23:45

DDR писал(а):в этом случае обычно переходят на более вязкие масла или капиталят.

На более вязкое есть смысл перейти при сильном износе поршневой, чтобы повысить компрессию. В нашем же случае более жидкое масло лучше проходит через дренажные отверстия канавки поршня (их закоксовка в основном и увеличивает расход). С этим связан и рекомендованный заводом переход на 0W30.
Насчёт моей машины начала 2011 года ситуация (три раза плюнул) стабильная: с 30000 км начал менять масло раз в 7500 км (сейчас пробег без малого 60000). Учитывая московские пробки, это 10-12 тыс км. усреднённого пробега. Расход снизился с 300 г до 100-120 г на 1000 км. Причём, по динамике расхода (первые 4-5 тысяч после замены расход совсем мизерный, после возрастает) можно делать вывод, что масло никак не выдерживает заявленной периодичности замены в 15 тыс.км., деградирует.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Ср, 10 сен 2014, 2:03

Алхимус писал(а):более жидкое масло лучше проходит через дренажные отверстия канавки поршня (их закоксовка в основном и увеличивает расход).
С этим связан и рекомендованный заводом переход на 0W30.

Любому маслу, будь оно хоть 50, легче пройти через чистые отверстия м/с колец и канавки поршня.
Когда уже рекомендации завода снизят саму возможность закоксовки? Ведь это возможно.

Переход на 30 едва ли связан с особенностями тси, тенденция обще мировая, жидкое масло снижает трение, значит сэкономит топливо, все возможные негативные моменты связанные с такой низкой вязкостью не учитываются.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение шансонье » Ср, 10 сен 2014, 10:06

а какие негативные моменты от 30ки?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Ср, 10 сен 2014, 10:10

шансонье писал(а):а какие негативные моменты от 30ки?
Про вкусовые качества "прожаренного" масла - в тему про масла, пожалуйста.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Алхимус » Пт, 12 сен 2014, 0:18

Почему- то в этой теме прочно бытует мнение, что если начал повышаться расход масла, то это необратимый процесс. И лечится либо сверхдорогой заменой поршневой, либо на свой страх и риск жестокой химией- раскоксовкой (а это чревато смертью катализатора и другими сюрпризами). Думаю, что, если кольца не залегли намертво и не закупорились дренажные отверстия, поможет обычная "терапия": менять масло чаще, не дожидаясь его деградации. Эффективные моющие присадки постепенно удалят начавшуюся закоксовку. На прошлой моей "Шкоде" (1,6) к 90 тысячам пробега чёрной коксовой плёнкой изнутри оказался покрыт весь двигатель. Тем же коксом даже забилась сетка маслоприёмника в картере, что чуть было не загубило двигатель! Там меняли масло строго по регламенту. Официалы, помню, твердили: ездите, не парьтесь, с мотором полный порядок. Подумаешь, "маслёнка" горит... На моей нынешней машине к 60 тысячам пробега (при замене масла через 7500) под клапанной крышкой всё чисто, как на новой машине. Это радует.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Максим Пересыпкин » Пт, 12 сен 2014, 12:27

Всем привет.
Skoda Octavia 1.8 TSI
1. Дата выпуска двигателя 05.2011г
2. Пробег 57000км.
3. Расхода 800 на тысячу
4. Менял масло на ТО Кастрол 0w30 (расход был 350 грам на тысячу)
сейчас рекомендуют оригинал 0w30 (сделал то на 52 тысячах пробега в мае по началу масло мало кушала, за последнюю тысячу пробега (сейчас 57 тысяч) расход на тысячу увеличился и стал 800 мл.
Позвонил в сервис сказали нужно ремонтировать, цена вопроса 160 т.р.(естественно не вариант)
Посоветуйте на какое масло перейти, чтобы упал расход да и по 900 рублей за литр оригинальное масло это круто.
Максим Пересыпкин
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2014, 10:24

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Mr_Romanov » Пт, 12 сен 2014, 17:01

Смена масла не поможет
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение tardim » Пт, 12 сен 2014, 21:37

Максиму Пересыпкину
Для начала перейди с Кастрола на Шелл или Мобил(0-40) и меняй масло через 7500 км-это важно,результат не заставит себя ждать!Кастрол всегда сильно угорал!
И на будущее- на ТО к ОД надо приезжать со своими расходниками и маслом,приятно оставить у себя в кармане тысяч пять.
Пример:
1.Мобил 1 0-40 - в магазине 2200руб 5 литров(4+1),у официалов 900руб*5 литров=4500руб
2.пробка сливная-160 руб официалы,35 руб в магазине
3.фильтр салонный-1200 руб официалы,450 руб в магазине
4.фильтр масляный-1000руб официалы,450 руб в магазине и так далее...
Причём цены приведены на оригинальные расходники,масло тоже с 502 допуском!
Пробуй!Потратить 160.000 всегда успеешь!
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение шансонье » Сб, 13 сен 2014, 14:22

Максим Пересыпкин писал(а): ... Посоветуйте на какое масло перейти, чтобы упал расход да и по 900 рублей за литр оригинальное масло это круто.
Сделай раскол совку лавром потом залей что нибудь путевое, ну тот де мобил 1 пойдет, ну лучше среднезольное
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219