forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение zadolbalo! » Ср, 26 ноя 2014, 14:07

хрен его знает. Jussi порекомендовал. пока мне нравится после ППД.
1,8Т 6АТ WR6 candy white. Etuners St2 240 hp. но это не точно...
zadolbalo!
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 10:17
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Ср, 26 ноя 2014, 15:07

zadolbalo! писал(а):хрен его знает. Jussi порекомендовал. пока мне нравится после ППД.

Посмотрел по каталогу - 310 950 идут как на стандарт, так и на спорт. Так что нормально всё :wink:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение zadolbalo! » Пт, 28 ноя 2014, 11:59

я знаю, что нормально. пружина сзади ВТ. поэтому корма чуть выше. но честно скажу - мне нравится.
1,8Т 6АТ WR6 candy white. Etuners St2 240 hp. но это не точно...
zadolbalo!
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 10:17
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexZH » Пн, 08 дек 2014, 12:56

Всем доброго дня!

Вот решил таки избавиться от ППД, машина Октавия 1.8 TSi (CDAB), механика.
Почему то на форуме в основном обсуждаются спортивные варианты - занижение, жесткость и т.д. Мне же нужен комфорт, притом перечитав немало статей и тому подобного материала понял что менять нужно и амортизаторы и пружины. Т.к. ППД аморты немного отличаются от европейской версии (как минимум чашка пружины приварена выше). В шапке темы есть варианты замены пружин, но из амортов только бильштайн б6 - спорт, который мне не особо нужен.

Подобрал такие варианты замены:
Пружины:
Lesjöfors
Передние: 40 857 11
Задние: 42 950 67

Амортизаторы:
SACHS
Передние: 311 863
Задние: 310 950

Пыльники и отбойники:
SACHS
Передние: 900 136
Задние: 900 147

Хочу услышать мнение знающих людей по поводу такого комплекта: правильно ли я подобрал компоненты? Или может с номерами ошибся где?

PS: времени читать двести страниц данной темы нету времени, увы...
PPS: заранее спасибо за ответы
Капучинистый амбиент 1.8 TSI на механике)))
Аватара пользователя
AlexZH
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс, 06 июн 2010, 11:30
Откуда: Москва, СВАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 08 дек 2014, 15:53

- Bilstein B4: 22-131607 (для 1,6 mpi, диаметр 50 мм), 22-139-191 (для RS\RS TDI, 55мм), 22-131-614 (для 1.8 TSI\RS TDI, 55мм) задний 19-127439

Б4 тоже есть в шапке
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexZH » Пн, 08 дек 2014, 15:56

Про Б4 идет много негатива, например, вроде как, их подделывают частенько, да и вообще, судя по всему, их делали исключительно для закрытия данного ценового диапазона. Т.е. качество у них так себе...
Капучинистый амбиент 1.8 TSI на механике)))
Аватара пользователя
AlexZH
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс, 06 июн 2010, 11:30
Откуда: Москва, СВАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 08 дек 2014, 16:08

всяко лучше, чем каяба ексель джи, те по 15 тыс ходят и вытекают просто.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Sharkyn » Пн, 08 дек 2014, 18:28

Carbon писал(а):всяко лучше, чем каяба ексель джи, те по 15 тыс ходят и вытекают просто.

Да ладно :crazy:
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение VladimirVR » Пн, 08 дек 2014, 18:51

Carbon писал(а):всяко лучше, чем каяба ексель джи, те по 15 тыс ходят и вытекают просто.

Это подделка вытекает :wink:
OCTAVIA FL 1.6 MPI Ambition д.п. 06.12.2011 рамки+наклейка DRIVE2.RU
Аватара пользователя
VladimirVR
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2007, 22:15
Откуда: НАО Нарьян-Мар

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Morel » Пн, 08 дек 2014, 22:29

Уже писал в этой теме о своей проблеме с пружинами Lesjofors. Поставил пружины с номерами 40 857 11 — перед (аналог 1K0 411 105 BC), 42 857 18 — зад (аналог 1K0 511 115 BF). Перед машины сел нормально ЦС-КА=390мм, а зад ЦС-КА=405-407. Складывается впечатление что в коробке с задними пружинами 42 857 18 оказались пружины с другой весовой категорией или от универсала (это конечно мои догадки). Уважаемые форумчане посоветуйте на что поменять задние пружины, чтобы после установки зад ЦС-КА =385-390? 36-134076 Bilshtein? Амортизаторы на авто ППД.
Octavia FL 1.8 TSI, 2012г., МКПП
Morel
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2014, 20:30
Откуда: Тамбов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 09 дек 2014, 11:47

до операции там сколько было мм? Просядет может? картошку повози с собой недельку, или я не знаю мандарины)))
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Morel » Вт, 09 дек 2014, 14:40

Сразу после установки пружин было спереди ~395мм, сзади~410мм. Так что думаю больше не просядут, тем более не однократно ездил полностью загруженный.
Octavia FL 1.8 TSI, 2012г., МКПП
Morel
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2014, 20:30
Откуда: Тамбов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Вт, 09 дек 2014, 16:22

Да и передок для евро высоковат - спереди должно быть 380-385 мм, сзади 375-380 мм из-за формы арок.Если мерить от порога до земли,то зад всё равно чуть выше по данным размерам.
Себе ставил евро оригинал(пружины+амортизаторы),прошло уже больше полутора лет - ничего больше не просело. :Yahoo!:
P.S.Когда собирался менять подвеску были мысли поставить что-то из аналогов,но всё-таки задавил в себе жабу и решил поставить оригинал.
Сейчас конечно из-за роста курсов валют ценник возможно и взлетел,но как правило кроилово ведёт к попадалову-а это уже другие деньги!
Все запчасти заказываю в "Руси"(не реклама),скидка 5%,иногда 10%(акции).
Последний раз редактировалось tardim Ср, 10 дек 2014, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 10 дек 2014, 12:19

как вариант взять аналоги Бильштайн
у них не случается таких косяков.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение lissss » Пт, 12 дек 2014, 1:16

Значит отчет.
Установил по кругу пружины Kilen для 1,8 tsi, номера пружин взяты из первого сообщения, амортизаторы Boge по кругу 30-D73-A (зад) и 36-D94-A (перед), респект SPB360 c Drive2. Стойки стабилизатора перед TRW JTS 483, нет разницы в стороне установки. Евро подвеска для 1,8tsi.
Менял сам.
Всем кто будет менять сам: стоковые стойки стабилизатора, возможно, реально открутить, только накидным ключом на 18 и спец свездочкой spline (номер не помню (М12 или М14), ибо плюнул и не стал ее покупать, отрезал болгаркой), для удержания пальца стабилизатора не подойдет TORX 30, сорвет грани.
С левой стороны стойку не получится снять не стягивая пружину прямо на авто, требуется струбцина, как можно с большей возможностью сжатия, 40мм. между сжимаемыми витками, имхо, для установки назад тоже правило. Для разжатия кулака подойдет обточенный болт М10. Передние опоры устанавливаются стрелками внутрь, стрелки указывают внутренние болты.
Для снятия задних амортизаторов нужен накидной ключ на 21, именно накидной, сначала снимать амортизатор, потом пружину . Задние пружины снимаются без струбцин, просто откручивается рычаг и при помощи домкрата снимаем/ставим пружину.
Итог: восторг, за 70 тыс.км, подвеска убилась. Стало жестче, ушли волговкие крены, пропали стуки и скрипы при больших неровностях. На очереди установка сайлентов от A2 27135 01, если не ошибаюсь они же ставятся на S3.
Может админы добавят в ФАК некоторую инфу по установке, думаю, кому-то поможет.
lissss
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 23:03
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

cron