forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение decaht858 » Ср, 13 апр 2016, 1:12

Камрады, подскажите.
На всех DQ200 одинаковые мехатроники?
Какие-то особые проблемы с адаптацией при смене "базы" есть?
У меня 0AM 325025D ZBK (ОД менял в 2013 году), сейчас предлагают снятый с машины 2015 года с двигателем 1,4.
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки.
decaht858
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 0:51

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Ср, 13 апр 2016, 10:49

по идее должны работать. у мну машина 8 года а менял год назад работает
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Странный режим работы DSG7

Сообщение Бубука » Чт, 07 июл 2016, 15:04

Всем привет!

Владею Octavia 2011гв, 1.8TSI + DSG7. Пробег ~95т.км.
На 45т.км. было заменено сцепление по гарантии у дилера.
Не так давно проявились странности в работе АКПП: при оборотах от 1500 до 2000 машина немного подергивается, как будто ей не хватает оборотов. Передача при этом может быть 3-4, а то и 5. На газ резко не давлю, потихоньку, иногда чуть отпускаю даже. Может коробка так реагировать на незначительный сброс газа?
Недавно прошил на Revo stage 1, отклик на газ стал более резким, т.е. педаль более чувствительная. Связываю с этим, но мало ли.

Ощущения как на механике, когда переключился на более высокую передачу, а оборотов не хватило - появляется подергивание.
Чаще всего проявляется в первые 2-4 километра движения, после основательного прогрева проявляется уже гораздо реже.
У кого-нибудь встречались похожие симптомы?

Заранее спасибо!
Skoda Octavia A5 FL, 2011, 1.8 TSI + DSG7
Бубука
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2015, 5:31
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 08 июл 2016, 19:41

Проверь зажигание, подключи васю и выведи показания 15-16 группы, и смотри, особенно при езде в натяг, где пропуски...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Бубука » Сб, 09 июл 2016, 3:19

Астра писал(а):Проверь зажигание, подключи васю и выведи показания 15-16 группы, и смотри, особенно при езде в натяг, где пропуски...


Андрей, приветствую!

Спасибо за совет, проверю. Попутно вопрос - в DSG7 масло надо менять? Дилер говорит "производитель говорит не надо", но "очень желательно". Я в растерянности
Skoda Octavia A5 FL, 2011, 1.8 TSI + DSG7
Бубука
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2015, 5:31
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Вс, 10 июл 2016, 11:43

Если при замене сцеплений или просто меняли на минералку, то не обязательно. А если нет, то лучше залить минералку.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Вс, 10 июл 2016, 19:38

Бубука писал(а):Попутно вопрос - в DSG7 масло надо менять? Дилер говорит "производитель говорит не надо", но "очень желательно". Я в растерянности
Производитель заинтересован, чтобы агрегат сдох как можно быстрее после гарантии, отсюда и рекомендации. Вы же не враг своей машине?
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Alex (96RUS) » Вт, 12 июл 2016, 8:14

стоит ли менять Octavia А5 2013 в связке 1,8 + 6АКПП на Superb FL 2013 в связке 1,8 + 7DSG (пробег 55 тыс., был поменян мехатроник, гарантия 5 лет на коробку)........
Зри в корень. К.Прутков
Аватара пользователя
Alex (96RUS)
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 5:25
Откуда: Нижний Тагил

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Вт, 12 июл 2016, 14:30

Alex (96RUS) писал(а):стоит ли менять Octavia А5 2013 в связке 1,8 + 6АКПП на Superb FL 2013 в связке 1,8 + 7DSG (пробег 55 тыс., был поменян мехатроник, гарантия 5 лет на коробку)........

Конечно стоит ) с дсг хоть все понятно, что делать, а вот с порванной АКПП не понятно, или дорого или очень дорого )))
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Alex (96RUS) » Вт, 12 июл 2016, 14:33

Астра писал(а):с дсг хоть все понятно, что делать

а что понятно? можно поподробней..............или это ирония была :)
Зри в корень. К.Прутков
Аватара пользователя
Alex (96RUS)
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 5:25
Откуда: Нижний Тагил

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Вт, 12 июл 2016, 14:49

Alex (96RUS) писал(а):
Астра писал(а):с дсг хоть все понятно, что делать

а что понятно? можно поподробней..............или это ирония была :)

Нет, ДСГ коробка простая как барабан, чинится на коленке, а вот японский АКПП перебирая, всю кровушку изпьет. 1,8 ТСИ эту коробку уделывает к 150000 км, итак не дешевый регламент, а потом еще полная замена фрикционов... Проще бублик на дсг поменять и масло всего 1,9 литра и почти вечная коробка
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Alex (96RUS) » Вт, 12 июл 2016, 15:09

вся проблема в том, что в нашем захолустье кроме официалов никто за эти коробки и не берется, а эти "классные" товарищи много денег просят, благо на коробку еще гарантия 2 года будет. в общем и целом я понял, спасибо за информацию!
Зри в корень. К.Прутков
Аватара пользователя
Alex (96RUS)
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 5:25
Откуда: Нижний Тагил

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Pringles » Ср, 13 июл 2016, 18:46

Астра писал(а):Нет, ДСГ коробка простая как барабан, чинится на коленке, а вот японский АКПП перебирая, всю кровушку изпьет. 1,8 ТСИ эту коробку уделывает к 150000 км, итак не дешевый регламент, а потом еще полная замена фрикционов... Проще бублик на дсг поменять и масло всего 1,9 литра и почти вечная коробка

Ну-ну. К 150.000 ДСГ запросит уже третье! сцепление и возможно 1 мехатроник. По минимальным нынешним ценам на замену получается три раза по 40.000 за сцепление и 70.000 за мехатроник. За эти 190 тысяч гидротранформаторную коробку можно 3 раза перебрать с последующим обмыванием проделанной работы :beer:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Alex (96RUS) » Ср, 13 июл 2016, 19:19

Pringles, у меня такая же комплектация как у Вас, только цвет другой. Superb мне понравился и комплектация достойная, только коробка меня смущает......
Зри в корень. К.Прутков
Аватара пользователя
Alex (96RUS)
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 5:25
Откуда: Нижний Тагил

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Ср, 13 июл 2016, 19:46

Pringles писал(а):Ну-ну. К 150.000 ДСГ запросит уже третье! сцепление и возможно 1 мехатроник. По минимальным нынешним ценам на замену получается три раза по 40.000 за сцепление и 70.000 за мехатроник. За эти 190 тысяч гидротранформаторную коробку можно 3 раза перебрать с последующим обмыванием проделанной работы :beer:

Вот тут ты полностью прав :good: ,хочется только еще добавить,что АКПП пофигу на городские пробки в отличие от нежной леди дсг,да и сама гидроавтоматика весьма приятна на ходу по плавности и адекватности,причем всегда.
А ув.Астра знает,но промолчал,что дсг вещь напичканная электроникой и эта самая электроника нередко может думать по-своему,например ограничивать на радость владельцу передаваемый момент на колеса при определенном состоянии сцеп,не нуждающихся пока в замене.Вот и ищи причину,незнающий человек.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13