Камрады, подскажите.
На всех DQ200 одинаковые мехатроники?
Какие-то особые проблемы с адаптацией при смене "базы" есть?
У меня 0AM 325025D ZBK (ОД менял в 2013 году), сейчас предлагают снятый с машины 2015 года с двигателем 1,4.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Астра писал(а):Проверь зажигание, подключи васю и выведи показания 15-16 группы, и смотри, особенно при езде в натяг, где пропуски...
Производитель заинтересован, чтобы агрегат сдох как можно быстрее после гарантии, отсюда и рекомендации. Вы же не враг своей машине?Бубука писал(а):Попутно вопрос - в DSG7 масло надо менять? Дилер говорит "производитель говорит не надо", но "очень желательно". Я в растерянности
Alex (96RUS) писал(а):стоит ли менять Octavia А5 2013 в связке 1,8 + 6АКПП на Superb FL 2013 в связке 1,8 + 7DSG (пробег 55 тыс., был поменян мехатроник, гарантия 5 лет на коробку)........
Астра писал(а):с дсг хоть все понятно, что делать
Alex (96RUS) писал(а):Астра писал(а):с дсг хоть все понятно, что делать
а что понятно? можно поподробней..............или это ирония была
Астра писал(а):Нет, ДСГ коробка простая как барабан, чинится на коленке, а вот японский АКПП перебирая, всю кровушку изпьет. 1,8 ТСИ эту коробку уделывает к 150000 км, итак не дешевый регламент, а потом еще полная замена фрикционов... Проще бублик на дсг поменять и масло всего 1,9 литра и почти вечная коробка
Pringles писал(а):Ну-ну. К 150.000 ДСГ запросит уже третье! сцепление и возможно 1 мехатроник. По минимальным нынешним ценам на замену получается три раза по 40.000 за сцепление и 70.000 за мехатроник. За эти 190 тысяч гидротранформаторную коробку можно 3 раза перебрать с последующим обмыванием проделанной работы
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13