andvitmat писал(а):Meserу: Ну,простите за не в данную тему...,но я видел состояние(и цвет) пространства под клапанной крышкой своего двигуна(менял прокладку позавчера)...могу сравнить со слезой младенца....,и лью Шелл 5-40,с новья...И буду дальше так делать! Не знаю какой Шелл был у Вас....Может быть, Вам не повезло....Покажите снимок такой же горловины на масле,которое Вы льете сейчас в мотор своей машины ?!
Я соглашусь с
andvitmat. Внутренности моего двигателя видимые через маслозаливную горловину были девственно чисты после 31 т.км пробега (2 замены Shell Helix Ultra 5w-30 через каждые ~10 т.км. пробега после замены заводского масла. общий пробег на этом масле составил ~ 20 т.км.))...
Хотя масло существенно темнело уже после 3 т.км. пробега.... Что заводское, что последующее Shell, Motul, Mobil1... На момент сдачи авто в трэйд-ин (85 т.км.) под маслозаливной крышкой все было чисто, так-же как и с новья....
P.S.
Мой двигатель был из группы риска (CDAB, произведен 26.05.2010)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).