парни выручайте

! пишу по просьбе владельца октавии А5 2008г.в с мотором 1.8TSI (BZB) 160 л.с МКПП,сам он написать не может так как не силен в интернете
проблема вот в чем-год назад была куплена октавия 2008г якобы с пробегом 90тыс км но сейчас мы думаем реальный пробег машины минимум 150 а может и 200
недавно стала загораться лампочка давления масла на низких оборотах до 2000х тысяч, утром когда масло еще холодное то лампочка не горит даже на холостых,только прогревается то начинает загораться, если повысить обороты то тухнет
машину отогнали на сервис,там было обнаружено что имеются большие задиры на распредвалах,постелях распредвалов в головке,задир на одном из вкладышей(вал нормальный) и еще большой люфт втулок балансиров(точно не смогу обьяснить как они точно называются но стоят где цепь и я так понял со слов гасят вибрацию двигателя)
кто что может посоветовать в этой ситуации?замена двигателя или ремонт?
если ремонт то кто и где качественно может выполнить эту работу за вменяемые деньги? ГБЦ я так понимаю в сборе под замену? втулки на балансирах реально заменить на новые?
если замена двигателя то нужно искать именно BZB 160л.с с МКПП или можно CDAA или СDAB 152л.с? если мотор был с АКПП то он нам не подойдет по креплениям КПП? наш блок управлением двигателем подойдет на мотор 152л.с или прийдется переспрашивать?может еще есть какие то нюансы на что стоит обратить внимание?