forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор летних шин на А5

Выбор летних шин на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Crazy_Muzzy » Пт, 20 ноя 2015, 12:55

DDR писал(а):...Храню колеса на такой фигне уже лет 6...
Классная штука. Где такая продается? Можно ссылку в личку
была Skoda Octavia A5FL Combi 1,8TSi AT
стало Ford Kuga II 2,5 АТ
Аватара пользователя
Crazy_Muzzy
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 16:34
Откуда: Подмосковье

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Robbin » Пт, 20 ноя 2015, 13:08

DDR писал(а): Дровишек подброшу-давление в собранных колесах почивающих на хранении какое должно быть,штатное или приспущенное?
Вышевыложенная портянка гласит что 0,8 -1.0.
Ты на грузовике ездишь? :D Портянка вот что гласит: "Крупногабаритные шины, смонтированные на ободья, хранят при внутреннем давлении воздуха 80 - 100 кПа".
Я давление в колесах оставляю штатное, но чисто из практичных соображений - лень либо приспускать или поднакачивать.
На что влияет? Давайте пообсуждаем :wink: ....цивилизованно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Mir413 » Пт, 20 ноя 2015, 19:13

Серж-Сараевод писал(а):Ну так ты ничего не стал объяснять, что-то про грыжи. Развивай мысль, раз начал. :)
Я мысль не начинал, я пытался вежливо указать что вы сударь не правы и бред пишите
Серж-Сараевод писал(а):У летней резины (несоветской дубовой естественно) давно боковину приходилось трогать? Большая толщина?
Металлокорд (армирование) где? В подошве? Как он может удержать шину от изменений геометрии колеса?
В итоге после того как я так и не получил ответ на свой вопрос про грыжи, а кому-то было лень погуглить то открою вам секрет, что в боковина тоже армирована и вопрос про грыжи должен был вас подтолкнуть к этому открытию http://avtowithyou.ru/shiny-i-diski/cht ... as-gryzha/ Но вы же способны только подкалывать оппонента и отвечать вопросом на вопрос, отсюда делаю вывод что вы стандартный тролль, коих здесь не мало и вести с вами дискуссию хоть и увлекательно, но бесполезно.
Следующее блещущее интеллектом выражение
Серж-Сараевод писал(а):Ничего антинаучного. Физику изучать надо было в свое время.
Чтобы в следующий раз не посылать оппонентов за учебником физики прочти это, так на вскидку первая ссылка в поисковике http://www.autoshina96.ru/azot я думаю научно-обоснованная польза азота вам откроется в новом свете.
Серж-Сараевод писал(а): Какие тебе факты нужны? То, что при постоянном давлении резина меняет форму? Посмотри на колесо когда машина стоит и погугли, что такое "остаточная деформация" применительно к резине, я-ж не буду здесь преподавать уроки физики :D
Как же мы любим учить физике, прям болезнь у нас учить тому в чем сами не разбираемя, ну да вернемся к терминам которыми бросаемся - "остаточная деформация" Этим в принципе все любят бросаться. Тут мы вспоминаем начальный курс сопромата, если конечно кто-то с ним сталкивался и есть что вспомнить. Закон Гука и эту кривульку зависимости между механическим напряжением (σ) и деформацией (ε)

Изображение

При малых деформациях связь между σ и ε оказывается линейной (участок O-А на диаграмме). При этом при снятии напряжения деформация исчезает. На линейном участке выполняется закон Гука. Если σ > σ упругости, образец после снятия напряжения уже не восстанавливает свои первоначальные размеры и у тела сохраняется остаточная деформация ε ост. Но самое интересное что если образец нагрузить еще раз кривая пойдет по той же траектории и мы не вернемся в точку В, а попадем в точку С, тем самым деформация будет накапливаться и мы в конечном итоге достигнем точки D, где произойдет разрушение образца.
А теперь вернемся к нашим баранам и резине. Фактически деформируется часть стоящая на земле, вернее боковины в этом месте за которые мы так переживаем. Но вспомним сколько циклов деформации переживает колесо, вернее резина пока мы едем? Это будет просто не реальное количество, каждый оборот колеса это цикл. Если бы мы имели сколь нибудь значительное значение остаточной деформации, то резина разваливалась бы за считанные дни если не чаще, а мы годами катаем и лысую, но не деформированную сдаём в утиль. Для того чтобы не дать резине на покрышках уйти в зону дальше точки "А" и придумали армирование, оно и позволяет удерживать форму, придаёт определенную жесткость. Так что забудьте про этот термин применительно к автомобильным шинам.
Хотя что я тут распинаюсь, вы же всё знаете, только выдавить из себя не можете. Надеюсь остальным пригодиться, а с вами сударь я прекращаю беседу, идите тролльте остальных.
Robbin писал(а): Давайте пообсуждаем :wink: ....цивилизованно.

Робин с радостью, только можно больше не кидать ссылок на тазоводов, которые сами смутно представляют о чем они пишут. У нас последнее время стало модно просто кинуть типа "пруф" ссылку и все считают что если это написал не ты сам, то это обязательно правда. А кинуть дерьмом в оппонента считается аргументом, при том не требующем доказательств. Надеюсь на Вашу адекватность как модератора. Если кто-то готов обосновать свою точку зрения, то с радостью выслушаю. Рекомендации по хранению хорошие

Изображение

Только может мне кто-нибудь объяснить почему резину нельзя подвешивать, но можно хранить стоя, ведь так и так произойдет "деформация" ни в горизонтальной оси, так в вертикальной. А резину на дисках, упругость которой благодаря давлению воздуха на много больше, да и сам диск способствует сохранению формы, почему-то вдруг нельзя ставить на ребро, но можно подвешивать? Только если можно без стёба и эмоций, а сухие факты.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение seger » Пт, 20 ноя 2015, 19:54

подвешивать голую резину нельзя видимо потому что вся масса приходится на маленькую площать подвеса, при условии что опирается резина на него не самой своей упругой частью

однако машина будет стоять до весны
недели через три может быть получится на подставки поставить

всем спасибо
Octavia A5 FL 1,4 TSi DSG Elegance 12.2011
Аватара пользователя
seger
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2014, 23:02
Откуда: Замкадье

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Meser » Пт, 20 ноя 2015, 20:56

И зимние и летние храню на балконе с дисками, стоя, надутыми. Мне так удобней. Никогда никаких проблем не было.
Изображение

Добавлено спустя 1 час 55 минут 6 секунд:
Почти все виды на стеллажи сезонного хранения шин, вот такие. Выходит мужики то и не знают.
 Скрытый текст
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Robbin » Сб, 21 ноя 2015, 0:26

Месер, так это ж не свои колёса, а чужие. Их можно как угодно хранить, чтобы хранителю удобно было.
Mir413, так не в ссылке дело, она первая попавшаяся оказалась, так сказать для примера, что тазоводам тоже простые истины известны. И зря ты так уничижительно про них пишешь, мы все оттуда вышли :) .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Mir413 » Сб, 21 ноя 2015, 7:23

seger писал(а):подвешивать голую резину нельзя видимо потому что вся масса приходится на маленькую площать подвеса, при условии что опирается резина на него не самой своей упругой частью
однако машина будет стоять до весны
недели через три может быть получится на подставки поставить
всем спасибо
Если подумать, что колесо круглое, то площадь опоры и в случае постановки на ребро тоже не большая, а увеличивается только после деформации, которую мы типа пытаемся предотвратить. Думаю они руководствовались чем-то другим.
Meser писал(а):И зимние и летние храню на балконе с дисками, стоя, надутыми. Мне так удобней. Никогда никаких проблем не было.
И не будет... Очередной миф... Я не зря про азот сравнение давал, как и там здесь есть крупица правды, но она не оказывает никакого влияния на итоговый результат, вот народ и раздувает теории.
Robbin писал(а):Месер, так это ж не свои колёса, а чужие. Их можно как угодно хранить, чтобы хранителю удобно было.
Mir413, так не в ссылке дело, она первая попавшаяся оказалась, так сказать для примера, что тазоводам тоже простые истины известны. И зря ты так уничижительно про них пишешь, мы все оттуда вышли :) .
Робин не меняют они форму, не меняют :wink:
Ну а про тазоводов, как класс я никого не обижал, только указал на одаренность конкретного, используя имя которое ты дал ткнув меня в него, уничижительным было разве что применение множественного числа, но я типа из уважения :roll: :oops:
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Серж-Сараевод » Сб, 21 ноя 2015, 12:17

Mir413 писал(а):В итоге после того как я так и не получил ответ на свой вопрос про грыжи, а кому-то было лень погуглить то открою вам секрет, что в боковина тоже армирована и вопрос про грыжи должен был вас подтолкнуть к этому открытию http://avtowithyou.ru/shiny-i-diski/cht ... as-gryzha/ Но вы же способны только подкалывать оппонента и отвечать вопросом на вопрос, отсюда делаю вывод что вы стандартный тролль, коих здесь не мало и вести с вами дискуссию хоть и увлекательно, но бесполезно.

Боковина армируется, согласен, но при чем тут это? Я про резину говорю, что при статическом и длительном сжатии у резины присутствует такой фактор, как остаточная деформация. По такому показателю даже ГОСТ существует. Поищи.
Mir413 писал(а):Как же мы любим учить физике, прям болезнь у нас учить тому в чем сами не разбираемя, ну да вернемся к терминам которыми бросаемся - "остаточная деформация" Этим в принципе все любят бросаться. Тут мы вспоминаем начальный курс сопромата, если конечно кто-то с ним сталкивался и есть что вспомнить. Закон Гука и эту кривульку зависимости между механическим напряжением (σ) и деформацией (ε)

Для таких дилетантов, как Вы, уважаемый, и надо преподавать физику более расширенно. Хотя бы для того, чтобы не плодили такой бред. Долго изучал Вики, прежде чем выложить такой опус? :D
А потому вопросы: У нас шины из стали? Начнем с того, что этот график характерен для стали. Вот не знал, что у нас стальные шины :D И к шинам в пятне контакта с землей прилагается сила на растяжение, про который был такой красивый график? Опять открытие для меня. Я всегда думал, да и, надеюсь, остальные меня поддержат, что резина на шинах в статике в пятне контакта работает на сжатие. :ROFL:
Резюмируя - На шины при длительном хранении автомобиля на колесах прилагается статическая сила сжатия с длительным сроком в зоне пятна колеса с грунтом/асфальтом, а также на прилегающей боковине, при этом процесс происходит при отрицательных температурах. Но не в коем разе не динамическая сила, прилагаемая к колесу при качении, про которую ты ратуешь. И не на растяжение, а на сжатие.
Опять-таки разные вещи. Вот тут тогда почитай вообще что такое остаточная деформация - http://chem21.info/info/1764778/
И еще про остаточную деформацию резины погугли, пожалуйста. Опять-же не про сталь, а про резину, и не на разрыв, а на сжатие.
Происходить может остаточная деформация как на боковине, так и на протекторе опять-же при длительном статическом приложении нагрузки и при отягчающих условиях - отрицательной температуре. При этом, раз уж пошла речь про отрицательное воздействие - еще в зоне приложения нагрузки происходит более интенсивное старение резины.
Так что, Батенька, вы уж поподробнее изучайте предмет, а не поверхностно :D
И еще про деликатность - я никого троллем не называл :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Pringles » Сб, 21 ноя 2015, 12:34

В 13 году не ездил с середины февраля по середину апреля, в этом году весь январь и февраль машина простояла. Колёса по прежнему круглые. Давление - стандартные 2,2 для 205/55/16. Что я неправильно сделал?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Mir413 » Сб, 21 ноя 2015, 14:22

Pringles писал(а):Что я неправильно сделал?
Сюда заглянул :)
Серж-Сараевод писал(а):...У нас шины из стали? Начнем с того, что этот график характерен для стали. Вот не знал, что у нас стальные шины :D И к шинам в пятне контакта с землей прилагается сила на растяжение, про который был такой красивый график?...
Это график для "сферического коня в вакууме", т.е. типовой для твердых тел или резина у нас вдруг стала жидкостью? Для каждого материала он может слегка отличаться, но это в данный момент не принципиально, для понимания и этого хватит. При чем здесь гон про пятно контакта и растяжение, оно что на форму колеса влияет? Плюс в каком месте у вас что-то там на сжатие работает, боковина вообще-то работает на изгиб, плюс давление в колесе на много выше чем снаружи, по этому это по большей части растяжение, но растяжению этому препятствует армирование. У вас авто не на куске резины стоит. Вы нажимаете на воздушный шарик и у вас резина на сжатие работает? Хотя о чём я опять, зарёкся же не вестись на провокации, извини не повторится.
P.S. И завязывай со ссылками на физику - не твоё это, не твоё. :no:
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Серж-Сараевод » Сб, 21 ноя 2015, 19:41

Mir413 писал(а): И завязывай со ссылками на физику - не твоё это, не твоё. :no:
Правильно, завязывай изучать физику по Википедии.
Покажи свои "изобретения" любому спецу по резине и он тебя на смех поднимет :D
Ты про протектор лучше скажи. Он тоже на растяжение работает? :ROFL: :ROFL: И то, что остаточная деформация может образовываться при изгибе будет сущим открытием для тебя :D
Не учись по Википедии и не собирай "по верхам", а читай физику и особенности свойств резины.
Ты хоть почитал определение "остаточная деформация"? Бьюсь об заклад, что нет. :D
Короче, окстись, "банан" по физике ты получил заслуженно. :D
Вдобавок, я всегда говорю, что такой факт может произойти, Вы-же, несмотря на все выкладки, спорите, что такого свойства, как остаточная деформация нет и отвергаете всякие возможные последствия длительного стояния на колесах. Ну как-бы правильно было сказано выше: "хорошо экспериментировать на чужих колесах" :D
Pringles писал(а):В 13 году не ездил с середины февраля по середину апреля, в этом году весь январь и февраль машина простояла. Колёса по прежнему круглые. Давление - стандартные 2,2 для 205/55/16. Что я неправильно сделал?
Три месяца и пол-года. Скорее всего разные сроки.
Я тоже на месяц оставлял. Ничего плохого.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Pringles » Сб, 21 ноя 2015, 20:04

Серж-Сараевод писал(а):Три месяца и пол-года. Скорее всего разные сроки.
Я тоже на месяц оставлял. Ничего плохого.

И через полгода ничего бы не было. Проедет 5 километров и всё выравняется. А можно и на месте ту же "трёшку" дунуть и всё выравняется после долгого стояния. ИМХО.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Серж-Сараевод » Сб, 21 ноя 2015, 20:14

Pringles писал(а):И через полгода ничего бы не было. Проедет 5 километров и всё выравняется. А можно и на месте ту же "трёшку" дунуть и всё выравняется после долгого стояния. ИМХО.
Да не вопрос. Мое дело предупредить, что бывает всякое и есть такие процессы. А уж экспериментировать волен каждый... но на своей резине :) Видел я и стареющую резину с трещинами после долгого стояния (правда в условиях не Средней Полосы, признаю) и что такое корд в боковине у современных колес, так что одно дело говорить "да все нормально", а другое потом репу чесать :cry:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Pringles » Сб, 21 ноя 2015, 21:00

Расскажи про трещины военным, чья техника на консервации не один год стоит. Думаешь, всё колёсное на чурбачках стоит? А вот и нет. Ну да ладно, твоё "особое" мнение похоже не переспорить...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Серж-Сараевод » Сб, 21 ноя 2015, 21:30

Pringles писал(а):Расскажи про трещины военным, чья техника на консервации не один год стоит. Думаешь, всё колёсное на чурбачках стоит? А вот и нет. Ну да ладно, твоё "особое" мнение похоже не переспорить...

Ты хочешь сказать, что грузовая резина имеет ту-же конструкцию, как и наша? Ну и тут понятно, читаем по диагонали, как и некоторые другие. Это понятно.
Да, и ты пользовал ту технику военных? Стоит она хорошо, согласен, а ехать пробовал? :D Да и скорость она развивает далеко не ту, при которой будет чувствоваться дисбаланс. Мягкое с теплым не путаем, еще раз прошу. Хотел-бы увидеть КрАЗ-255Б или Урал 375Д, гоняющий 100км/ч. КМК некоторые местные спорщики такую технику знают только по Википедии :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 219