forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор летних шин на А5

Выбор летних шин на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Pringles » Вс, 22 ноя 2015, 10:12

Серж-Сараевод писал(а):Ты хочешь сказать, что грузовая резина имеет ту-же конструкцию, как и наша? Ну и тут понятно, читаем по диагонали, как и некоторые другие. Это понятно.
Да, и ты пользовал ту технику военных? Стоит она хорошо, согласен, а ехать пробовал? :D Да и скорость она развивает далеко не ту, при которой будет чувствоваться дисбаланс. Мягкое с теплым не путаем, еще раз прошу. Хотел-бы увидеть КрАЗ-255Б или Урал 375Д, гоняющий 100км/ч. КМК некоторые местные спорщики такую технику знают только по Википедии :D

"Квадратные" с твоих слов колёса на любой скорости чувствоваться будут.
Кроме грузовиков ещё Уазики консервируют, если что. Там тоже грузовая резина? И, кстати, 131-й ЗиЛ на среднем мосту легко сотку едет.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Серж-Сараевод » Вс, 22 ноя 2015, 13:05

Pringles писал(а):"Квадратные" с твоих слов колёса на любой скорости чувствоваться будут.

Удиви меня, найди где это я сказал :D
Посмотри на предыдущих страницах, там мной было сказано, что дисбаланс может проявиться на больших скоростях.
Отучу читать по диагонали. Дорого (с) :ROFL:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Pringles » Вс, 22 ноя 2015, 14:02

Серж-Сараевод писал(а):Удиви меня, найди где это я сказал :D
Посмотри на предыдущих страницах, там мной было сказано, что дисбаланс может проявиться на больших скоростях.
Отучу читать по диагонали. Дорого (с) :ROFL:

Учу отвечать за свои слова. Дорого ©
Серж-Сараевод писал(а):Можно получить "квадратные" колеса на следующее лето. Лучше уж тогда поддомкратить и оставить на подставках.
Накрайняк накачать транспортное давление (3.0-3.5атм.). Но лучше все-таки на опоры.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Серж-Сараевод » Вс, 22 ноя 2015, 14:27

Pringles писал(а):Учу отвечать за свои слова. Дорого ©
Серж-Сараевод писал(а):Можно получить "квадратные" колеса на следующее лето. Лучше уж тогда поддомкратить и оставить на подставках.
Накрайняк накачать транспортное давление (3.0-3.5атм.). Но лучше все-таки на опоры.
Учу читать по русски, а не свои мысли. Тоже дорого. (с)
Где-то сказано про проявление с нулевых скоростей в приведенном моем посте? Товарищ, не приписывайте мне своих подвигов :D
Вот тут пост, на который я ссылался.
Серж-Сараевод писал(а):Если отец не разгоняется даже летом более 80-ти, то естественно ничего не будет, т.к. дисбаланс на таких скоростях не будет проявляться :)
Или у Вас другой русский язык и где-то в моих словах скрыта какая-то потаённая мысль, которую только Вы видите? Скажите и покажите, если не трудно. :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение DIMITRIO » Вс, 22 ноя 2015, 15:51

Ездил я в свое время на Урал 4320. Если его оставлять груженым на ночь, то утром он скакал как молодой козел. Километров через 50 все выравнивалось. На легковых такое видел только один раз-забирал у дедушки ваз 2106 простоявший на приколе лет 10 без движения. Там дольше трясло, но в итоге тоже выровнялась резина, хотя и была советская, деревянная. Сейчас по два-три месяца машина у меня не ездит, и ничего.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Pringles » Вс, 22 ноя 2015, 16:26

DIMITRIO писал(а):Ездил я в свое время на Урал 4320. Если его оставлять груженым на ночь, то утром он скакал как молодой козел. Километров через 50 все выравнивалось. На легковых такое видел только один раз-забирал у дедушки ваз 2106 простоявший на приколе лет 10 без движения. Там дольше трясло, но в итоге тоже выровнялась резина, хотя и была советская, деревянная. Сейчас по два-три месяца машина у меня не ездит, и ничего.

По теории владельца элегантного чешского сарая ты должен был до 100 км/ч на Урале разогнаться, чтобы вибрацию почувствовать :wink: или на чурбачки на ночь ставить :good:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Mir413 » Вс, 22 ноя 2015, 17:48

Но это не остаточная деформация, за которую тут радели, остаточная не проходит. Это как на морозе оставить, чуть прогреется, разомнётся и нормально. Но опять же здесь большие нагрузки или если нагрузки условно штатные, то срок 10 лет это тоже не мало, а вот если просто подождать до лета и резина на дисках, то ничего ей не будет, хоть под каким углом храни.
Pringles писал(а): ... или на чурбачки на ночь ставить :good:

Кстати о теории про чурбачки, если машину до этого не домкратить то толку от них ноль, всё равно вся нагрузка на резине и даже если колесо спустит то отработает подвеска и прижмет колесо к земле, согласен что не с той силой, но сам факт - получим всеми любимую деформацию боковины. Если хорошенко домкратить, то это отрицательно сказывается на аммортизаторах, т.к. их хранить нужно в сжатом виде. Вроде как засада получается - выбираем из двух зол :wink:
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Sharkyn » Вс, 22 ноя 2015, 18:37

Ненадо из двух зол выбирать )))
Колеса снимаем и подвешиваем,
Подвеску опускаем на кирпичи :lol:
Пол года спим спокойно 8)
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Mir413 » Вс, 22 ноя 2015, 19:01

Ну это совсем шикарно, хотя раз в год можно наверное и заморочиться. Но опять же это нужно для суеверных, если всё же побаиваемся "квадратных" колес :twisted: :shock: и тут следом идет дилемма как хранить снятое сокровище - на ребро? :no: положить? :no: бедааа :D :P
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Серж-Сараевод » Вс, 22 ноя 2015, 20:48

Pringles писал(а):По теории владельца элегантного чешского сарая ты должен был до 100 км/ч на Урале разогнаться, чтобы вибрацию почувствовать :wink: или на чурбачки на ночь ставить :good:

Еще один "физик - теоретик" :D
Любишь ты за других домысливать, как я погляжу. Это КМК - признак отсутствия своих мыслей :ROFL:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Robbin » Вс, 22 ноя 2015, 20:59

Ребят, ну угомонитесь наконец. Все равно все при своих мнениях останутся, высказались и довольно. Брейк!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Серж-Сараевод » Вс, 22 ноя 2015, 21:26

Robbin писал(а):Ребят, ну угомонитесь наконец. Все равно все при своих мнениях останутся, высказались и довольно. Брейк!

Jawohl! :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение DDR » Пн, 23 ноя 2015, 0:30

Mir413 писал(а): Если хорошенко домкратить, то это отрицательно сказывается на аммортизаторах, т.к. их хранить нужно в сжатом виде. Вроде как засада получается - выбираем из двух зол :wink:
В сжатом виде их даже по большей части и не транспортируют,тк это не важно,перед установкой на авто делается обязательная прокачка,после нее только вертикальное положение,что и будет уже на самой машине хоть на чурбаках,хоть без них.
Сам этот долгий простой на месте,отрицательно сказывается на всей машине,раз в неделю ее хотя бы надо заводить и выгонять из стойла хотябы круг по стоянке сделать,тогда и деформаций никаких не будет,но это только малая толика того,что потенциально может пострадать от долгих простоев на месте.
...По поводу физики я поржал,деформация график :lol: ,вы лучше подумайте над тем,как сейчас что производят,и к чему все стремяться,например какой-нибудь гудиер может и не екнется за сезон даже под весом машины(пока),а Мишлен к примеру даже на снятых дисках осядет безнагрузочно(теперь),а вы пытаетесь одну единственную формулу хранения вывести-при остальных никому вообще не известных.
Robbin писал(а):Ты на грузовике ездишь? :D Портянка вот что гласит: "Крупногабаритные шины, смонтированные на ободья, хранят при внутреннем давлении воздуха 80 - 100 кПа".
Я давление в колесах оставляю штатное, но чисто из практичных соображений - лень либо приспускать или поднакачивать.
На что влияет? Давайте пообсуждаем :wink: ....цивилизованно.
Зависимость тут скорее всего одна,что для грузовых,что для легковых шин на "ободьях",думаю что приспускать будет полезнее для хранения на дисках в сборе,так как шины сами по себе подразумевают свое собственное "хранение" (изготовление на заводе-далее складирование) вообще без давления,те просто голая покрышка.При езде шина нагревается от качения трения,потом остывает до номинала,те-как бы дышит,в состоянии покоя на дисках при хранении-остается только одно и то же постоянное давление атмосфер без всякого изменения.Снижая давление при хранении на сезон в этом случае,получается как бы разгруз покрышки,снятие этого ненужного эксплуатационного напряжения,и давление,будет более близким к ее исходному состоянию хранения без диска.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Mir413 » Пн, 23 ноя 2015, 6:59

DDR писал(а): В сжатом виде их даже по большей части и не транспортируют...
Транспортируют в основном сжатыми, хотя бы по той причине что так они места меньше занимают, а так все хором заявляют что нужно в горизонтальном положении, типа тогда все уплотнения будут в масле и не пересохнут, кстати может по этому же и в сжатом? Но чую и тут подвох :D Ну а про прокачку и т.д. известно, но мы сейчас не за то переживаем :wink:
Про долгий простой авто как такового тоже согласен. Про понятие долгий можно конечно подискутировать (что есть долгий - неделя или месяц или год), но опять же не в этой ветке.
DDR писал(а):...По поводу физики я поржал,деформация график :lol: ,вы лучше подумайте над тем,как сейчас что производят,и к чему все стремяться,например какой-нибудь гудиер может и не екнется за сезон даже под весом машины(пока),а Мишлен к примеру даже на снятых дисках осядет безнагрузочно(теперь),а вы пытаетесь одну единственную формулу хранения вывести-при остальных никому вообще не известных.
Вот ты малость не туда, сама физика процесса это физика, а качество изделий это качество. Хотя удивлен что ты мишку так опустил. Совсем не нравится? :wink:
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение DDR » Пн, 23 ноя 2015, 13:16

Mir413 писал(а):Вот ты малость не туда, сама физика процесса это физика, а качество изделий это качество. Хотя удивлен что ты мишку так опустил. Совсем не нравится? :wink:

Для примера сказал,можно любое другое название вставить.А от качества материалов изделия напрямую зависит и дальнейшее протекание всей физики,не секрет что сейчас все производства только и пытаются что сэкономить.
К тому же,если говорить про шины,то они хоть по-сути все на ощупь и резиновые,но в эксплуатации ведут себя не одинаково,например одна дольше ходит,другая меньше,ударостойкость и т.д.Это вроде больше как конструкционная особенность на первый взгляд,но с качеством это тоже переплетаться вполне себе может.
В ракурсе конструкционки,скорее всего и рассматриваемые последствия хранения у разных шин могут так же различаться.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 222