forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Вт, 14 окт 2014, 6:52

RandomXP писал(а):Очень интересный опыт.
Подскажи примерное соотношение город/трасса и среднюю скорость по городу?
Как я понял, масло менялось раз в 7500 км, верно?

У меня более менее щадящий режим эксплуатации конечно... Я всегда избегаю длительного тарахтения на ХХ. Пробег 60-65% пробега по трассе. Но каждое лето приходилось большей частью проводить в городе месяца полтора-два. Городской режим - обычно толкотня: светофор -> торможение -> ускорение ->торможение -> ползком до светофора... Очень редко стоячие пробки...
Средняя скорость по городу не выше 30 км/ч. Но все равно старался выбраться раз в неделю на трассу, чтобы дать двигателю "проср-ся"...
При уличной температуре ниже -10С обязательный прогрев Webasto перед запуском после стоянки более 8 часов.
Ну и МКПП.... Я держал более высокие обороты (и ниже передачу) при движении в городе, чем это делает сейчас DSG...

Масло менял через 10 т.км. до 30 т.км, далее через 7500 км.

Pringles писал(а):Т.е. двигатель 2,0Т как на А5FL RS?

На RS стоит CCZA. Механически двигатели идентичны, но у CCZB полка момента слегка продлена.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Вт, 14 окт 2014, 11:44

Novый спасибо, что так подробно расписал!
Вместе с последними постами Астры, да и всем тут написанным +личный опыт, точно понимаю как можно эту проблему побороть.

Астра нет ли желания попробовать вместе со мной побороться с масложером у вашего товарища на двигателе 11 года? Если есть - жду ответ в ЛС.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Вт, 14 окт 2014, 15:21

Астра писал(а):Вскрытие показывает тотальное залегание колец от нагара в виде твердых частиц между каналами маслосъемных колец. На ПАО - синтетике там практически отсутствуют твердые отложения.
Астра приветствую :beer: .Масел на ПАО-единицы,да и то,поискать еще надо,и пао там в составе,и как правило процентов этак 30% от остального.
Кругом один гидрокрек-который тоже меж собою различается по "свойствам"-один пригорает,другой нет.
Про какие масла на ПАО ты говоришь?Просто интересно посмотреть.
...Что касаемо залегания колец-пародоксально,но у нас на форуме с этим двигателями,так и не получило никакого распространения такое явление как раскоксовка ЦПГ.Которая как вариант не только при запущенных случаях,но и в профилактических целях.Тем более,что есть реальная статистика,которую ты привел,что кольца именно залегают.
RandomXP писал(а):Считаю, что если не было откровенного заводского брака, то можно и на CDAB 2010-2011 годов обойтись без вскрытия и замены поршневой. Провожу исследование. Сейчас на Пассате СС 1.8 TSI
Чего там у нас,в эти года? :D Тонкие кольца вроде?
Для машин наклепанных в данный период единственный рецепт-масла сороковки и профилактическая раскоксовка через замену масла.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Вт, 14 окт 2014, 17:26

DDR писал(а):Чего там у нас,в эти года? :D Тонкие кольца вроде?
Для машин наклепанных в данный период единственный рецепт-масла сороковки и профилактическая раскоксовка через замену масла.
О, это было страшное время, когда двигатели сидели на гидрокрэке, жрали его и не могли остановиться :evil: ))))

Мне просто сороковки и уполовиненый интервал замены не помогли. Да и не о профилактике речь, а о лечении больных.

По профилактике Астра все сказал.

ТО, что масел на ПАО мало - есть такое, но даже в России есть 2 производителя такого масла - ТАТНЕФТЬ и ТОТЕК. (ТАТНЕФТЬ правда прекратила недавно производство масел на ПАО основе.) У ТОТЕКА масло на чисто ПАО основе (80%) с добавлением эстеров (10%) и среднезольным пакетом (10%). У иностранных производителей тоже можно без проблем найти хорошее ПАО. То, что не много таких масел в линейке крупных производителей - так дорого в производстве. Проще придумать какой ни будь маркетинговый ход, типа GTL - основа или высокий индекс вязкости, и продать дешевый продукт в новой упаковке, по той же цене, что раньше брали за настоящую синтетику на ПАО.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Вт, 14 окт 2014, 19:46

Страшное время-это когда темы подобные этой на форумах начинают появляться,масло не при чем.
А лечение тут одно существует-замена поршней и колец,другого нет.Ну а профилактика(раскокс) направлена на возвращение подвижности колец и удалению нагара из горшка,кому-то это поможет остаться на 200граммах или меньше,а кому-то нет,тут как пойдет и насколько все запущено в этом аццком двигателе.
...Тотек,ну не знаю,как-то доверия он не вызывает,если честно.
Ты бы лучше всем рассказал,каким образом победил масложер,чем???Кольца наращивать научился?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Вт, 14 окт 2014, 21:12

DDR писал(а):Страшное время-это когда темы подобные этой на форумах начинают появляться,масло не при чем.

Это была шутка, см смайлик )))
DDR писал(а):А лечение тут одно существует-замена поршней и колец,другого нет.Ну а профилактика(раскокс) направлена на возвращение подвижности колец и удалению нагара из горшка,кому-то это поможет остаться на 200граммах или меньше,а кому-то нет,тут как пойдет и насколько все запущено в этом аццком двигателе.

На мой взгляд, 200 мл на 1000 км - это еще не жор. Обычно бывает при чисто городской езде именно на CDAB 10-11 годов с новья. Получить на этих двигателях меньший расход масла, действительно можно только сменой поршневой. Основная проблема - это именно прогресс масложера за счет относительно быстрой закоксовки колец неудачной конструкции. Но чего я тут и так известные факты привожу. Если эти кольца просто почистить и не давать им забиться вновь, можно спокойно ездить на двигателе, подливая масло не раз в 1000, а раз в 5000 км, причем без ухудшения ситуации, см пункт "не давать им забиваться".

DDR писал(а):...Тотек,ну не знаю,как-то доверия он не вызывает,если честно.

Ну, у многих так. Даж не знаю чем помочь. Ну вот если сейчас начну убеждать в надежности и качестве, меня тут сразу за продавана будут держать. Поищи тех, кто пробовал тотековскую продукцию, и кому при этом доверяешь.

DDR писал(а):Ты бы лучше всем рассказал,каким образом победил масложер,чем???Кольца наращивать научился?

Мой подход комплексный - препарат в масло, в топливо и собственно само масло.
Решаю 3 проблемы:
1. Раскоксовка маслосъемных.
2. Очистка камеры сгорание и предотвращение повторного загаживания с этой стороны.
3. Предотвращение рецидива

Пункт №1 можно заменить на замену поршневой, если есть деньги/куланс.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вт, 14 окт 2014, 21:14

1. 2011 CDAB
2. 53750.
3. 50-100мл после ~40 000 км как перешел на LM synthoil 5-40.
4. с ~40 000 LM Synthoil Hightech 5w40.
5. Где то с 35 000 сократил периодичность замены масла (Shell Helix), немного помогло. C ~40 000 перешел на LM - надеюсь не контрафакт, а значит ПАО. Помогло не плохо. Теперь после ТО и + 4000-5000 вообще не доливаю, уровень к 7000-8000 шевелиться начинает. Так что я за ТО с периодичностью 7-10ткм и ПАО (кто сказал? Астра? Vnrs?)
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Ср, 15 окт 2014, 2:33

RandomXP писал(а):Мой подход комплексный - препарат в масло, в топливо и собственно само масло.
Решаю 3 проблемы:...
Где-то я уже подобное слышал,да и наверное не только я. :lol: :ROFL: Препарат. :lol: :lol:
Там железо надо заменить,а не препрат применять. :lol: :ROFL:
Но все равно спасибо! :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Skoda_vod » Ср, 15 окт 2014, 10:37

Fidel_Kastro_Rus писал(а):50-100мл после ~40 000 км как перешел на LM synthoil 5-40.....
Fidel, а делал профилактическую раскоксовку как планировал? До 40000 какой расход был?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Ср, 15 окт 2014, 14:32

Раскоксовку не делал. Только купил ЛАВР 300 мл и притормозился поскольку жор уменьшился.
На shell helix ну до 35 000 - 40 000 кушало заметно...но не критично. Ну 100-150 однозначно/неоспоримо на тыщу. Я тогда еще подробной статистики не вел, просто возил литруху и доливал. Но помню однажды 500 мл заливал. и на щупе не было масла вообще. и масленка не горела. я в шоке был. в штаны дел наделал.
В общем раньше у меня уровень никогда на месте не стоял всегда снижался (shell). А на урезанном ТО в 7-10ткм и на ПАО (LM) получается что ~4-5ткм вообще уровень на максимуме и я ничего не доливаю. Проследить надо еще хотя бы тыщ 5...
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Ср, 15 окт 2014, 20:01

DDR То есть поиск альтернатив переборки двигателя ты полностью исключаешь?
И, всегда пожалуйста :)
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Pringles » Ср, 15 окт 2014, 20:28

Novый писал(а):На RS стоит CCZA. Механически двигатели идентичны, но у CCZB полка момента слегка продлена.

Программа другая. RS-оводы тоже на расход жалуются.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Ср, 15 окт 2014, 21:17

RandomXP писал(а):DDR То есть поиск альтернатив переборки двигателя ты полностью исключаешь?
И, всегда пожалуйста :)

Какие еще альтернативы могут быть в данном и уже давно изученном вопросе??Нет,ну можно конечно Чумака и кашпировского попросить снять масложер,ты наподобие такого говоришь?
Там конструкция такова,ничего ты с этим не поделаешь,не пудри мозги людям.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Ср, 15 окт 2014, 22:03

DDR писал(а): Какие еще альтернативы могут быть в данном и уже давно изученном вопросе??...
Альтернатива - раскоксовка. Почему тут ее мало кто делал - вопрос другой.
Эм, применение химпрепаратов для чистки впуска - это нормально, а для раскоксовки поршневой - нет?
Даже тут , вот на этой странице есть пример, как переход с гидрокряка на ПАО дает результат, а это часть методики. Я добавляю к этому препарат в масло и топливо. Что тут не понятного. Не веришь в эффективность?

Читай внимательнее, я не обещал устранения конструктивного недостатка, то есть полного устранения расхода масла.

Предлагаю закончить пока эту дискуссию. Будут раскоксованые движки одноклубников - значит я прав, не будет эффекта - значит не прав. Денег за химию не беру.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Ср, 15 окт 2014, 23:07

RandomXP писал(а):Альтернатива - раскоксовка. Почему тут ее мало кто делал - вопрос другой...
Ну а как тогда тебя понять,если в альтернативе ты говоришь про замену поршневой?Замена поршневой вообще убирает расход масла-так как устанавливаются правильные доработанные запчасти.Твои три пункта-это и есть раскоксовка и одновременно очистка КС,но как ты собрался предотвращать "рецидив с этой стороны" хоть убей не понимаю.Задышавшие недокольца как пропускали с завода,так и будут пропускать,пусть даже в количествах как это было на новой не заросшей машине-но все равно будут.
Что касаемо самой раскоксовки,ее эффективности,а так же комплекса в ввиде добавок очистителей в бак-не надо делать из этого некую интригу и тайну,я проводил сию процедуру трижды на своем 1.8,и несколько раз на фордах.Эффект есть,но есть и кое-какие нюансы,о которых необходимо знать когда этим занимаешься.Я имею в виду как действия,химию,так и подводные камни.И не всегда первое использование дает результат на этом двигателе.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 247