forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение romchik » Пт, 16 мар 2012, 21:47

Вот и я откатал пару недель на РС-ных пружинках.
Много писать по ощущениям не буду, всё описывалось выше.
Считаю, что эффект положительный есть, 10 тысяч пробега на предыдущих - хватило для сравнения :)
Из минусов - сначала перед упал чуть меньше визуально (хотя по моему уже немного выравнивается)
Superb FL 1.8 TSI DSG7, Executive version, 2013
VW Jetta 2.5 6АКПП Tiptronic "американка" (временный авто) - продана
Octavia A5 FL 1.8 МКПП Элеганс + WR4 БЕЛАЯ + пружины RS - продана... Fabia II 1.4 Элеганс - продана...
Аватара пользователя
romchik
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 21:15
Откуда: 36 rus Воронеж

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Пт, 16 мар 2012, 23:01

Собственно, инфа из ETKA с самыми-самыми новыми базами по поводу возможных вариантов исполнения подвески для Октавий.
Ничем не отличается от инфы из онлайн-каталогов, которые представлены довольно широко на просторах инета (наверное, самый известный http://www.elcats.ru).

Вариантов подвески существует четыре:
1) Стандарт PR-2UA (где 2UA расшифровывается как "стандартное исполнение")
2) Пакет плохие дороги PR-2UB (где 2UB расшифровывается как "пакет плохих дорог")
3) С уменьшенным дорожным просветом PR-2UC (где 2UC расшифровывается как "спортивное исполнение")
4) RS Спортивная подвеска PR-A8F-2UC (где A8F-2UC расшифровывается так же - "спортивное исполнение")

Непонятно, что это за "уменьшенный дорожный просвет". Зато видно, что РС подвеска существует только в одном варианте.

По поводу инфы из ELSA. Как ранее писал товарищ A|exD на странице 16, в ELSA в разделе "предусмотренные значения геометрии" передних колёс существует только три колонки с различными значениями. А именно для машина с ППД, для стандарта и для спорта. Нет различия между PR-2UC и PR-A8F-2UC.

К чему я это всё веду... нет никаких доказательств того, что у RS существует разный клиренс. Ибо про подвеску стандарт всё понятно, про подвеску ППД тоже всё понятно, про подвеску RS тоже понятно. Не совсем понятно про подвеску с "уменьшеным дорожным просветом". НО! ELSA не заявляет различий в геометрии между "уменьшенным просветом" и RS подвеской.
А "уменьшенный просвет", я так думаю, это такая опция, которую в Европе могут себе люди заказать для обычных Октавий (не RS), чтобы они были как RS.
Последний раз редактировалось namelezz Сб, 17 мар 2012, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Leichttraktor » Сб, 17 мар 2012, 9:25

namelezz писал(а): Не совсем понятно про подвеску с "уменьшеным дорожным просветом". НО! ELSA не заявляет различий в геометрии между "уменьшенным просветом" и RS подвеской.
А "уменьшенный просвет", я так думаю, это такая опция, которую в Европе могут себе люди заказать для обычных Октавий (не RS), чтобы они были как RS.

Возможно имеется ввиду этот комплект - viewtopic.php?p=374000#p374000
A5FL CDAB+09G Elegance+WR6 Silver 2012 год
Leichttraktor
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 15:22
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Сб, 17 мар 2012, 10:53

Leichttraktor писал(а): Возможно имеется ввиду этот комплект - viewtopic.php?p=374000#p374000
Очевидно, именно он и есть.
Возможность официально на обычную Октавию установить подвеску RS.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Quattro88 » Сб, 17 мар 2012, 13:25

Товарищи,задам глупый вопрос...а если заказывать пружины РС они по парно идут или по одной?
Skoda Octavia II FL 1.8 TSI 7-DSG Elegance 7 пакет, 72000 км, 2 переборки двигателя и два сцепления...
Skoda Yeti 1.8 TSI 6-DSG Elegance 7., без проблем на 34 000 км, но кушает хорошо)))
Skoda Octavia A7 Combi 1.8 TSI 4x4 DSG 6 Elegance +8 пакет
Quattro88
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 10 фев 2011, 20:29
Откуда: Новая Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Сб, 17 мар 2012, 15:36

Quattro88 писал(а):Товарищи,задам глупый вопрос...а если заказывать пружины РС они по парно идут или по одной?


По одной.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ЯнКрески » Вс, 18 мар 2012, 19:53

Вчера заменил своей Шкоде 1,6 МКПП ППД на пружины Lesjofors (номера 40 857 10 и 42 857 18) и буфер отбоя спереди. Работу производил у официалов (стоимость нормочаса 1600 руб). После замены пружин проведена проверка углов установки колес, регулировка схождения спереди и сзади и, соответственно, регулировка фар.
Задние пружины (ППД и стандарт):
Изображение
Передние пружины (ППД и стандарт):
Изображение
Буфер отбоя:
Изображение
Работа заняла около 4,5 часов. Внешний вид машины на новых пружинах для стандартной подвески (качество не очень, т.к на улице уже темнело):
Изображение
Ощущения после пробной поездки в 50 км полностью подтвердили мнение большинства форумчан: замена ППД радикально меняет комфорт передвижения на наших машинах. Машина не "клюет" при разгоне и торможении, пропал жесткий отбой на искусственных и естественных неровностях дорожного покрытия и т.д.
P.S. Замену задних пружин производили, откручивая амортизатор сверху (а не снизу, как предписывает ELSA). Мастер сказал, что так будет быстрее, а за одно проверили и состояние ЛКП под локерами.
Изображение
Так вот, под локером была обнаружена незакрепленная трубка вентиляции топливного бака, которая часто является причиной стука (в процессе была закреплена стяжкой):
Изображение
Изображение
Честно говоря, работа мастера порадовала, не ожидал. Все делал с душой, попутно рассказывая и показывая, очень эрудированный и технически грамотный специалист.
Аватара пользователя
ЯнКрески
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 9:28
Откуда: Мещерино

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Dimbi4 » Вс, 18 мар 2012, 20:51

А на сколько машина упала интересно при таком раскладе? см 15 наверно. Судя по фото сидит выше чем с пружинами РС, а и сами пружины чуть короче стока, хотя может "мягче".
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение SandrX » Вс, 18 мар 2012, 21:12

Dimbi4 писал(а):А на сколько машина упала интересно при таком раскладе? см 15 наверно. Судя по фото сидит выше чем с пружинами РС, а и сами пружины чуть короче стока, хотя может "мягче".
если бы машина упала на 15см - она бы с подъемника не съехала бы... :oops:
Octavia Combi FL 2.0TDi + DSG
SandrX
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 12:27

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Шплинт » Вс, 18 мар 2012, 21:17

Знатоки подскажите по пружинам.

Есть пружины от бензиновой RS хетч. со след. цветными метками:
перед - 3красных и 1серая по этка это номер 1К0411105DA
зад - 1синяя и 1желтая по этка это номер 1К0511115BR

Подойдут ли эти пружины для установки на 1,8TSI DSG хетч. на штатные амортизаторы. И в чём отличие этих пружин от пружин для RS приведенных в этой теме (1K0411105DB и 1K0511115BT).
Octavia 1.6Fsi(BLF) АКПП Elegans 2007 (продана) --> Octavia FL 1.8Tsi(CDA) DSG Elegans 2010
Audi A3 Sportback 1.6Mpi (BSE) АКПП 2007
Аватара пользователя
Шплинт
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 10:39
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Вс, 18 мар 2012, 21:27

ЯнКрески писал(а):Вчера заменил своей Шкоде 1,6 МКПП ППД на пружины Lesjofors (номера 40 857 10 и 42 857 18) и буфер отбоя спереди.
Работа заняла около 4,5 часов. Внешний вид машины на новых пружинах для стандартной подвески (качество не очень, т.к на улице уже темнело):

Все-таки просьба найти хоть где-нибудь кусочек просто ровного асфальта. Будет более-менее понятно. Так на фото морда выше чем у меня ППД...
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение KPbIM » Пн, 19 мар 2012, 0:37

SandrX писал(а):
Dimbi4 писал(а):А на сколько машина упала интересно при таком раскладе? см 15 наверно. Судя по фото сидит выше чем с пружинами РС, а и сами пружины чуть короче стока, хотя может "мягче".
если бы машина упала на 15см - она бы с подъемника не съехала бы... :oops:

Походу имеется ввиду клиренс.
Аватара пользователя
KPbIM
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 9:37

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Dimbi4 » Пн, 19 мар 2012, 7:52

Dimbi4 писал(а):А на сколько машина упала интересно при таком раскладе? см 15 наверно.

Да именно клиренс который стал на этих пружинах. Извиняюсь за корявое написание
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ЯнКрески » Пн, 19 мар 2012, 9:06

Сегодня или завтра проведу измерения, не переживайте.
Аватара пользователя
ЯнКрески
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 9:28
Откуда: Мещерино

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение шансонье » Пн, 19 мар 2012, 11:06

ЯнКрески,спасибо за отчет!но почему вы на фото пишиете ППД и стандарт ес ли ставите Lesjofors?
ведь Lesjofors промежуточный вариант между европейской пружиной и ППД,так или ошибаюсь?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10