forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

1.6 MPI Elegance
157
47%
1.4 TSI Ambiente
180
53%
 
Всего голосов : 337

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Ром@н 77 » Сб, 13 ноя 2010, 17:47

belev писал(а):
Ром@н 77 писал(а):... а как при этом она жрёт??? :D

С работой климат-контроля при 120 км/ч 7,5 литров, при 150 км/ч 10 л

...я имел ввиду расход при оборотах за 4000, как написано выше. Лично у меня на таких оборотах расход от 10 л. и выше.
Skoda Octavia А5 FL, Elegance + 1 пакет, 1.6 MPI, МКПП - продана
Аватара пользователя
Ром@н 77
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 2:20
Откуда: Ставропольский край

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Октавия РОСТОВ » Вс, 14 ноя 2010, 12:21

На TSI тьфу-тьфу не жалуюсь. 1,4 разгоняется хорошо и легка на обгон на трассе. По городу Бенза жрёт не мерено!!! :o
Взял Амбиент + третья комплектация, в ней есть всё кроме мультируля и легкосплавных дисков, диски позже докупил и сигналку поставил. В общем машиной доволен.
___________________________________________________________________________________________________________________________
Octavia A5 1,4 TSI DSG Ambient +3 пакет. 26000км, поменял стойку стабилизатора, 4 лампочки, по утрам тарахтит мотор 2-3сек.
Аватара пользователя
Октавия РОСТОВ
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 20:35
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение aadriver » Пн, 15 ноя 2010, 20:18

Superb 1.4 TSI
Семейство двигателей TSI было разработано конструкторами Volkswagen Group в 2006 году и с тех пор успело получить множество титулов в международных автомобильных конкурсах. Аббревиатура TSI расшифровывается, как «turbo stratified injection», то есть «турбина и послойный впрыск». Хотя, на самом деле, инженеры отказались от послойного впрыска еще на стадии модернизации двигателей FSI. Так что с технической точки зрения TSI представляет собой турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива.
В основе всех двигателей 1.4 TSI – 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат серии ЕА 111 объемом 1390 куб. см. В отличие от более мощных версий (140 и 170 л.с.), которые оснащены системой «двойного наддува» Twincharger (механический нагнетатель + турбина), 125-сильный 1.4 TSI имеет только турбонаддув. Но, как показал тест-драйв, этого вполне достаточно для большого седана Skoda Superb.
Турбина 1.4 TSI настроена таким образом, что двигатель выдает максимальный крутящий момент в 200 Нм уже при 1500 об/мин и сохраняет его вплоть до 4000 об/мин. И этот показатель гораздо важнее, чем мощность (125 л.с. при 5000 об/мин), так как именно он влияет на способность двигателя разгонять автомобиль. Кроме того, от крутящего момента зависит и то, как хорошо двигатель будет справляться с загруженной машиной.
Все эти технические выкладки выглядят убедительно на бумаге, а что же на самом деле? Первые впечатления от Superb 1.4 TSI – он едет! Причем едет очень хорошо для мотора с таким скромным рабочим объемом. Благодаря хорошей тяге на «низах» двигатель не приходится «крутить», чтобы выжать из него нормальную динамику. 1.4 TSI уверенно разгоняет автомобиль с самых низких оборотов и сохраняет бодрость вплоть до самой красной зоны.
По заводским ТТХ, Superb 1.4 TSI разгоняется с места до 100 км/ч за 10,5 секунды и развивает максимальную скорость в 201 км/ч. Расход топлива (производитель рекомендует АИ-95): 9 литров в городском цикле и 5,4 литра на 100 км – в загородном. А реальные данные таковы: после 70 километров на совершенно новом автомобиле (т.е. без обкатки) в режиме «трасса-город-пробки» при минусовой температуре бортовой компьютер показал средний расход в 8,7 литра на 100 км.
Так есть ли смысл брать Superb с двигателем 1.4 TSI, или все же лучше смотреть в сторону очень шустрого 1.8 TSI, который мы тестировали в прошлый раз? Думаю, что все зависит от характера водителя. Если вы привыкли ездить в спокойном стиле, то для Superb вполне хватает и 1.4 TSI. Если вы любите быстрые старты со светофора и молниеносные обгоны на трассе, тогда мы рекомендуем 1.8 TSI. Хотя для настоящих «драйверов» у Skoda есть кое-что поинтереснее: 3.6 V6 FSI с «роботом» DSG и полным приводом!

Это я так к слову об 1.4) Лучше конечно более мощный двигатель, особенно на трассе при обгонах, а в этом случае мощный да еще и более экономичный по сравнению с 1.6. В Белоруссии Окташи с 1.2 TSI продаются.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Bad Boy » Вт, 16 ноя 2010, 10:56

aadriver писал(а):Так есть ли смысл брать Superb с двигателем 1.4 TSI, или все же лучше смотреть в сторону очень шустрого 1.8 TSI

Мало его будет для Суперба, Октавию вытягивает ещё, а Суперб тяжелее, динамика будет никакая.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Robbin » Вт, 16 ноя 2010, 12:55

Bad Boy писал(а): Мало его будет для Суперба, Октавию вытягивает ещё, а Суперб тяжелее, динамика будет никакая.
Пробовал? Если нет, то почитайте отзывы тех, кто на нем ездит :wink: :
viewtopic.php?t=26809
viewtopic.php?f=27&t=56079
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Bad Boy » Вт, 16 ноя 2010, 14:29

Robbin писал(а):
Bad Boy писал(а): Мало его будет для Суперба, Октавию вытягивает ещё, а Суперб тяжелее, динамика будет никакая.
Пробовал? Если нет, то почитайте отзывы тех, кто на нем ездит :wink: :
viewtopic.php?t=26809
viewtopic.php?f=27&t=56079

Почитай мою подпись и тему про 1,6, там тоже все счастливы. А я на 1,6 ездил. Так же как и на Супербе на тест-драйве, для динамичной езды - это только только.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Robbin » Вт, 16 ноя 2010, 18:50

И что у тебя в подписи особенного? Суперба там не разглядел. Ты в лучшем случае его час тестдрайвил, а люди уже несколько лет ездят. Так чье мнение объективнее? Поэтому не надо так категорично пугать людей. Тем более, что ощущения от мотора у всех разные.
ЗЫ. Читать тему про 1.6 мне нет необходимости, я на нем ездил несколько лет, и по более твоего наверное. Глянь и в мою подпись.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение самострой » Вт, 21 фев 2012, 7:49

Добрый день форумчане. На данный момент имею румик с двигателем 1,4 на ручке 08г.Заказывал для себя поэтому в машине есть все кроме ESP и люка. За 4 года эксплуатации только расходники. По трассе практически каждую неделю по Ярославке 200км.туда 200км обратно и как всегда правый ряд-90км.ч. левый 140-150,в основном левый ряд. Обороты-4000 с копейками, ср. расход 7-8л. Город: до работы от получаса до полутора часов(в зависимости от пробок) ср. расход 10-14л. бензин 92й . Не устраивает в машине 3 вещи , это двигатель(слабоват), вентилятор печки (очень сильно шумит при прогреве, а греется она не быстро) и дворники(при -15 и ниже намерзают ледыхи). Собираюсь поменять на октавию.Заказал с !.6 МРI ну и соответственно с прибамбасами, но через неделю совершенно случайно встретил товарища .У него октавия с 1,6движком-правда в 4-м кузове. Соответственно поехали кататься. Но и после этих покатушек я понял, что собираюсь менять шило на мыло с доплатой в 350тыс. Теперь вопрос встал о покупке с 1,4TSI(бюджет позволяет подвинуться на 40т. руб., но не больше). На следующей неделе машинка будет на тесте в салоне на Темерязевской и если впечатлит, то буду заказывать.Думаю,что со среднегодовым пробегом 15-20т. лет на 5 аккуратной эксплуатации хватит, а там пенсия и наверное с Москвы буду сваливать, и соответственно менять машинку. Вот такие мысли в слух.Да и еще. По соотношению цена-качество Skoda вне конкуренции(это мое личное мнение). Всем здоровья и легкой дороги. С уважением.
самострой
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011, 8:44
Откуда: Москва

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение mixai » Вт, 28 фев 2012, 15:31

1.6 MPI Elegance автомат купил в 2010 году по причене:
1.За примерно 700 000 рублей Elegance-это почти все что должно быть у хорошей машины и это уже не Ambiente!
2.1.6 BSE кушает даже плохой 92 бензин и проверен временем!Для меня очень важно то что нет турбины-поясню:нет турбины нет проблем.А расход (по деньгам)на 92 те же цифры покажет что TSI на95!Добавлю была у меня Ауди А4 1.8 МКПП 97г.в.-1.6 АКПП в езде похожа а на спорте даже кажется динамичней.И еще один момент.на А4 салон прогревался в мороз за 5-7минут а на 1.6 греется10-15 минут.А теперь внимание!1.4 TSI только при условии движения согревается15-25 минут.А я льблю тепло!
3.Акпп -типтроник тоже зарекомендовал себя на 5!Гарантию отходит точно!После гарантии ремонт 50-60 тыс.руб.А DSG как повезет и ремонт намного дороже!
4.По городу и на дачу хватает и обогнать и рвануть!А кто хочет гонять то эти два мотора даже не рассматривайте!
Добавлю.Проехал 30000.Сделал два ТО.Работой и стоимостью доволен.Мой выбор 1.6 MPI Elegance автомат .
mixai
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт, 23 дек 2010, 16:18
Откуда: Москва

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Den_nik » Пн, 28 янв 2013, 21:55

страсти - то какие ???!!! я тут решил посмотреть, какие октавии сейчас шкода предлагает и что-то мне своего турика 1,6BFQ на ручке продавать расхотелось, (т.к. с турбиной гемор, отзывы о MPI не впечатляют динамикой и надежностью) эх(( призадумаешься тут, озадачили млин :o
Аватара пользователя
Den_nik
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 18:45

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение usnavy » Вт, 29 янв 2013, 11:07

так не парься катайся на турике пока ржа по кузову не пойдет, а к тому времени уж ваг придумает что-нибудь путное
1.8 Тиэсай, 6МКПП, Амбиент, Блэк
usnavy
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 17:18
Откуда: Уфа

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение 5gen » Вт, 03 сен 2013, 10:55

mixai писал(а):1.6 MPI Elegance автомат купил в 2010 году по причене:...
Только приобрел 1.6 MPI Elegance завод рекомендует 98 или 95 . Сколько прошли на 92 . Тоже хочу опробовать.
5gen
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 02 сен 2013, 16:33

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение crocodile » Вт, 03 сен 2013, 13:40

да ну, после 1.8 TSI хочется только 2.0 TSI или 3.6 V6, какие там 1.2 TSI и 1.6MPI ? ))))
1.2 TSI это вообще овощ для бабушек, чтобы более менее ехать на 1.6 его надо насиловать, что в свою очередь вылезет боком.
1.4 TSI уже более менее, но все равно "внизу" они вялые, это же малообъемные движки, а "внизу" турбина еще не работает толком.
даже 2.0 атмосферник легче едет снизу, чем 1.8 TSI.

Рекомендуется 98-ой, допускается 95-ый, а они льют 92-ой.. вот клоуны. ))))

1.8 TSI греется на ходу 3-5 минут, на холостых я вообще не грею машины, как только слез с ВАЗа )

ps после 9-ки всегда в иномарке хочется ехать спокойно, но это быстро проходит ))))))
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Gabat » Ср, 04 сен 2013, 11:02

Мне кажется немного ушли от темы. Я лично для себя выбор сделал: 1.4 TSI Ambiente. Причем пришлось побегать, в конце мая взял такую последнюю у своего дилера (Воронеж), 1.6 за ту же цену (700 т.р.) было валом с множеством приятных вещей. НО: мне все будет не в радость, если машина ехать не будет, натошнился уже на Логане 1.4 )))
Gabat
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 13 июл 2013, 22:50

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242

cron