forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Чт, 07 фев 2013, 21:40

звони в горячую линию
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение AlexI » Пт, 08 фев 2013, 7:19

tyler78 писал(а):. Начинаю заводить, машина заводится со скрежетом и начинает тарахтеть как трактор. Глушу и завожу еще раз - уже не заводится.Пробег 101.000 км.


Вывод: второй раз заводить никак нельзя и в сервисе запретить заводить! Посмотреть ошибки и в сервис на разборку ГРМ. При таком пробеге цепь наверное растянута, особенно со старым натяжителем (наверное имеет отложения внутри натяжителя при замене масла через 15тыс), после замены масла 11тыс (наверное уже деградировало для натяжителя). В TSI масло горит.
Последний раз редактировалось AlexI Пт, 08 фев 2013, 15:43, всего редактировалось 2 раз(а).
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Пт, 08 фев 2013, 14:25

spion30 писал(а):если присмотреться к фото с натяжителями - можно увидеть буквы АВ - так вот данная конструкция ставилась вроде как до марта 12 года и только потом пошли с К - так что статья не так и стара - как говорится а воз и ныне там - перескок на 1.8 - связан как раз не с цепью а именно с натяжителем и маслом - если внимательно почитать то можно прочесть что хреново обработанные звенья цепи имеющие заусенцы при приработке снашивались выпадая образивом который и засирал маслянные каналы


Так до марта 12года,вроде уже шли модифицированные натяжители. Либо в них опять проблемы и с марта пошли уже с индексом К,может новые в оратку без давления масла не уходят. Что то я очкую,может новый с К воткнуть. Правда там боковая крышка ГРМ одноразовая и надо посмотреть на возможность замены самому.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Пт, 08 фев 2013, 14:45

у меня мотор от 26.01.21 года - для меня вопрос натяжителя тоже актуален :( - в экзисте появились с буквой К - по 1450 рублей . Но есть хитрое резиновозаглушенное окно через которое можно посчитать риски натяжителя и можно его аккуратно отверткой пошевелить на обратный ход 8) http://vwts.ru/forum/198467.html
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Brend » Пт, 08 фев 2013, 15:25

кто-нить пробовал считать риски?хотелось бы прочитать очтет.
A5 FL 1.8Tsi mt St.2+ tuned
Brend
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:13
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Пт, 08 фев 2013, 20:48

Гениальный отчет. Про натяжитель с индексом К пишут:"Натяжитель самый последний, но не самый простой в плане его перезарядки." Вот интересно,это сложности при замене,или... Если в новом решили вопрос обратного хода,то ВАг реабелитируется в моих глзах.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Сб, 09 фев 2013, 11:31

имеется в виду что он взведен и заткнут чекой как на гранате :) и при установке его надо освобождать от предохранителя :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Сб, 09 фев 2013, 20:51

Чека,я думаю специнструмент. Сам автор пишет,что он другой в установке
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Очередная замена DSG...

Сообщение Dom » Вс, 17 фев 2013, 11:22

Господа-одноклубники. В конце ноября менял сцепление (четвёртый раз). После замены оказалось, что перескочила цепь. Ладно, что не стали сразу заводить, а провернули коленвал в ручную. Поршни упёрлись в клапана, мотор застопорился. Проверили по меткам распредвалы - нарушено положение. Сняли переднюю крышку двигателя, выставили, завели. Увы, сцепление не прошло и трёх(!) тысяч. Снова ошибка: "Маленький зазор второго сцепления". Машина дёргается, адаптация и прочие действия не помогли. Ошибка не убирается. Приговорили к очередной замене по гарантии. Опять ожидание железок в два месяца. Замену произвели вчера. Заводят для адаптации двигатель, без прокрутки в ручную. Жуткий грохот в двигателе. Глушим. Проверяем по компьютеру. "Не соответствует положение распредволов положению коленвала". Ошибка не убирается, понятно, что перескочила цепь. Мотор, как не странно, работает ровно. По всей видимости, перскок произошёл на одно звено и клапана ещё целы. Решено восстановить положение цепи с одновременной её заменой и заменой натяжителя. Железок, понятно, нет. Ждём...
Второй перескок и оба после замены сцепления у официалов. Может что-то не так делается? Господа, уменя такое подозрение, то перескок происходит по причине небольшого поворота коленвала в обатную сторону. Цепь чуток провисает, и после запуска - пожалте.. Это может поисходить, как мне кажется, например в момент соединения двигателя с коробкой или её снятия. Может кто посмотрит в инструкции по замене сцепления, нигде там не предусмотрена фиксация коленвала во время замены сцепления? И как считаете, за чей счёт работы должны быть проведены по цепи (6000-7000руб). Цепь и натяжитель за мой, ладно. я согласен, конечно.
Вот.
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Re: Очередная замена DSG...

Сообщение DEMONIC » Вс, 17 фев 2013, 11:26

Viva la DSG!!! Пробег то какой у машины. И сколько на каждом комплекте сцеплений проехали?
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Очередная замена DSG...

Сообщение Dom » Вс, 17 фев 2013, 11:33

Пробег сейчас 223000, первый комплект - 73000, потом - примерно, по 20000-25000.
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Re: Очередная замена DSG...

Сообщение DEMONIC » Вс, 17 фев 2013, 11:39

Dom писал(а):Пробег сейчас 223000, первый комплект - 73000, потом - примерно, по 20000-25000.


Вот это да - хорош пробег. Трассовый? Первый комплект очень даже живуч был... А цепь то, кстати. при таком пробеге давно пора бы и поменять.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Dom » Вс, 17 фев 2013, 11:55

Переместили в тему 1,8 TSI (перескочила цепь) почему-то. Мотор 1,4 TSI !!!! А где, кстати, регламент на замену цепи? я не находил.
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Bomba » Вс, 17 фев 2013, 15:30

Dom писал(а):Переместили в тему 1,8 TSI (перескочила цепь) почему-то. Мотор 1,4 TSI !!!! А где, кстати, регламент на замену цепи? я не находил.

Вот тут есть информация от человека ремонтирующего движки VAG по гарантии. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=20.
Ресурс цепи привода ГРМ:
1.2TSI 30000 км
1.4TSI 80000 км
1.8-2.0TSI 120000 км
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение stask » Вс, 17 фев 2013, 15:36

Dom, вот тут почитайте, там правда 2.0 TSI, но как раз ваш случай, может подчерпнете для себя что-нибудь полезное - http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=31036
В Богемии перебирали?

PS А из этой темы да, надо перенести в отдельную.

Bomba Не стоит бездумно копировать и выкладывать, начнется срач - в частности на 1.2 да, на первых партиях тянулись цепи массово (но не перескакивали кстати в отличии от 1.8 ), потом пошли модернизированные цепи - у нас есть форумчане проехавшие 140-160 тыс на этих движках
Yeti 1.2 TSI + чип + РТС + лобовуха с обогревом
stask
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 14:33
Откуда: Где-то в Татарии

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 245