forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы и ответы по Webasto

Вопросы и ответы по Webasto

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение sergey166 » Вс, 11 ноя 2012, 14:57

В комплекте всегда идет только один вариант или/или. При желании можно докупить всё. Кстати никаких проблем со стартом 1.8 tsi c Top E нет, а тестируется она стандартной прогой вебасты WTT V2.13. Хотя зачем её тестировать... там ломаться нечему при правильной установке и эксплуатации...
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Halfpipe » Вс, 11 ноя 2012, 16:47

Установка штатной Webasto Termo Top V на 1.8 TSI viewtopic.php?f=99&t=97203&p=1631737&hilit=%D0%92%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE#p1631737
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Debris » Вс, 18 ноя 2012, 20:23

Добрый вечер! Установил Webasto top e c CAN модулем для управления климатом и GSM Starline. Установили качественно в левом крыле под бампером, запускается через мобильник, всегда можно узнать о состоянии аккумулятора охраны и т.д Прочитал всю ветку и наткнулся с такой же проблемой: машина на охране запускаешь вебасто и через некоторое время срабатывает сигнализация. Решили проблему следующим образом: в районе очечника два датчика давления, поставили две релюхи, которые подвязаны с вебасто, другими словами при запуске вебасто датчики обьема выключаются и наоборот.
Вторая проблема, которую на сегодня не знаю как устранить это после работы вебасто запускаешь двигатель и начинают молотить два вентилятора охлаждения на полную катушку (двигатель 2.0 TFSI Rs 2012) Причем довольно-таки долго мин 5. Мое предположение, что стоит электронный термостат и после пуска двигателя начинает сходить с ума... радиатор холодный, термостат горячий ну и т.д. Прошу пояснить, может кто сталкивался?? Или просто забить как и с неровной работой двигателя после его пуска.
Debris
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2012, 20:08

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Novый » Пн, 19 ноя 2012, 9:34

Debris писал(а): ... Прошу пояснить, может кто сталкивался?? Или просто забить как и с неровной работой двигателя после его пуска.
Изгоняй те "возжушные пробки" в системе и/или правильность включения помпы Webasto.
Симптомы такие:
1. Температура при включеном вебасто и не работающем двигателе растет очень быстро (при околонулевой температуре двигателя стрелка показометра температуры двигаетля поднимится через несколько минут до 90С)
2. После запуска двигатель работает не ровно первые несколько секунд.
3. После запуска двигателя стрелка температуры падает до 50С через 30-40 сек.
4. Термостат на 1.8/2.0 TSI один и совсем не "электронный".
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Apostolalex » Пн, 19 ноя 2012, 10:44

Сталкивался с похожей проблемой включения вентиляторов, но сам виноват был, шланг с подогревателя на хомуты прилепил к патрубку с датчиком температуры установленный на блоке, хотя за включение вентиляторов отвечает датчик установленный на выходе из радиатора, комп наверное с ума сходил от такой офигительной разницы температур и включал вентилятор на всякий пожарный. Сейчас после разнесения шланга и патрубка все норм.
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение rcryo » Вт, 20 ноя 2012, 16:53

Установил Webasto Termo Top E 4кВт с блоком управления климатом на Октавию Комби 1.8 TSI
При температуре воздуха +5 после запуска вебасты и 30 минут работы температура ОЖ не поднимается выше 55. Воздух из печки дует горячий. После запуска двигатель работает ровно и температура довольно быстро подниматеся до 90 (5 минут).
Вопрос, это нормально или вебаста плохо греет? Или дело в том, что помпа вебасты плохо прогоняет ОЖ через двигатель, и где-то есть воздушная пробка?
Какова стандартная процедура изгнания воздушных пробок у Октавии, может кто поделится?
rcryo
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 29 авг 2012, 11:59

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Novый » Ср, 21 ноя 2012, 4:32

rcryo писал(а):Установил Webasto Termo Top E 4кВт с блоком управления климатом на Октавию Комби 1.8 TSI
При температуре воздуха +5 после запуска вебасты и 30 минут работы температура ОЖ не поднимается выше 55. Воздух из печки дует горячий. После запуска двигатель работает ровно и температура довольно быстро подниматеся до 90 (5 минут).

У мнея не установлен CAN модуль для включения климат-контроля. Вместо него подключен GSM модуль кооторый информирует меня о том, что ОЖ прогрелась до 30С. Поэтому буду спекулировать. После ночной стояники (~12ч) при температурах примерно от 0 до -15С ОЖ прогревается до +30С за 5-7 минут. Через 20 -25 минут индикатор температуры ОЖ на приборке показывает 90С, но по сле запуска двигателя и климатической установки температура начинает снижаться до 70-75С довольно быстро. Что и понятно, подогреватель работал уже в режиме поддержания температуры, а теплообменник климатической установки и холодное масло начинают интенсивно охлаждать ОЖ.

В Вашем случае теплообменник климатической установки постоянно "охлаждает" ОЖ. Если подогреватель "врезан" в систему по рекомендуемой схеме Webasto - то в первую очередь прогретая ОЖ будет отдавать тепло в теплообменнике климатической установки а затем только прогревать блок цилиндров двигателя.
Судя по тому, что двигатель запускается и работает ровно - у Вас все в порядке.
Вы можете сравниить скорость прогрева выключив климат-контроль.

У меня подогреватель врезан между выходом печки и обратной магистралью и поэтому прогретая ОЖ сразу направляется в блок цилиндров а затем уже в теплообменник климатической установки.

rcryo писал(а):Вопрос, это нормально или вебаста плохо греет? Или дело в том, что помпа вебасты плохо прогоняет ОЖ через двигатель, и где-то есть воздушная пробка?
Какова стандартная процедура изгнания воздушных пробок у Октавии, может кто поделится?


"Изгнание" воздушных пробок на 1.8/2.0 TSI очень простая процедура. Так как нет под рукой ELSA - пишу по памяти.
Код: Выделить всё
1. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры
2. Поднять обороты двигателя выше 2000 об/мин и дождаться включения вентиляторов охлаждения радиаторов
3. Держать обороты в течение 2-3 минут
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение vop » Ср, 21 ноя 2012, 9:27

Vakutagin писал(а):Решился тоже на установку Webasto. Порыл в инете и увидел главную проблему подобных устройств - это разрядка аккумулятора

Крайний месяц включаю Термотоп Е утром и вечером, каждый день по 20 минут. Холодов не было (+5-5). Дорога на работу и обратно занимает в среднем около часа (т.е. как будто акк заряжается). В прошлые выходные заряжал акк умным зарядником, прямо на машине, в холодном гараже (околонулевая температура). Так вот, акк принял всего 0,88 Аh. Машине чуть больше года, вебасто ставил летом. Ах да, климат к вебасте не подключен.
Так что при данном режиме абсолютно ничего страшного для акка.
vop
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 11:00
Откуда: Уфа

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение zien » Ср, 21 ноя 2012, 11:40

Novый писал(а):У мнея не установлен CAN модуль для включения климат-контроля. Вместо него подключен GSM модуль кооторый информирует меня о том, что ОЖ прогрелась до 30С. Поэтому буду спекулировать. После ночной стояники (~12ч) при температурах примерно от 0 до -15С ОЖ прогревается до +30С за 5-7 минут. Через 20 -25 минут индикатор температуры ОЖ на приборке показывает 90С, но по сле запуска двигателя и климатической установки температура начинает снижаться до 70-75С довольно быстро. Что и понятно, подогреватель работал уже в режиме поддержания температуры, а теплообменник климатической установки и холодное масло начинают интенсивно охлаждать ОЖ.


Вот именно, что это спекуляции. :D

Если подключить диагностику к вебасте и наблюдать за всеми температурами, то будет видно, что температура ОЖ внутри вебасто будет гораздо выше, чем в двигателе.
Объясняется все это тем, что электрический насос вебасты не в состоянии гонять ОЖ через весь мотор и происходит местный нагрев ОЖ.

Как только двигатель заводится, ОЖ начинает перемешиваться и само собой температура сильно падает, т.к. холодной ОЖ гораздо больше, чем нагретой.

Так же для большинства не секрет, что стрелка температуры двигателя на приборке встает на 90 уже при температуре 75 градусов. 8)
Здесь видно, что температура ОЖ 72, а стрелка практически стоит вертикально:
Изображение

Масло вебастой вообще практически не греется все по той же причине, да и большая его часть находится в картере дигателя, где ОЖ нету.
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Novый » Ср, 21 ноя 2012, 12:43

zien писал(а):Если подключить диагностику к вебасте и наблюдать за всеми температурами, то будет видно, что температура ОЖ внутри вебасто будет гораздо выше, чем в двигателе.
Объясняется все это тем, что электрический насос вебасты не в состоянии гонять ОЖ через весь мотор и происходит местный нагрев ОЖ.

Как только двигатель заводится, ОЖ начинает перемешиваться и само собой температура сильно падает, т.к. холодной ОЖ гораздо больше, чем нагретой.

Масло вебастой вообще практически не греется все по той же причине, да и большая его часть находится в картере дигателя, где ОЖ нету.


Вы снова решили поспорить.
Попробую Вас немного опровергнуть:
1. Если насос подогревателя не в состоянии прокачать ОЖ через блок цилиндров, то на кой нужен подогреватель? Он будет сам себя кипятить. Ему и 5 минут хватит на это при температуре ОЖ -20С ;)
Если Вы посмотрите схему охлаждения 1.8 /2.0 TSI Вы увидите, что контур малый контур ОЖ это "Блок цилиндров -> Теплообменник климатической установки -> Термостат -> Водяной насос -> Масляный радиатор -> Блок цилиндров"
В штатной схеме насос Webasto подключается в магистраль между выходом из блока цилиндров и теплообменником климатической установки.
Датчик температуры ОЖ расположен на выходе в блоке цилиндров двигателя. А теперь подумайте, откуда берется разница температуры ОЖ между выходом подогревателя и блоком цилиндров в такой схеме ?

Вы видимо предпочитаете читать по диагонали - я не писал, что подогреватель греет масло. Если Вы удосужитесь почитать - я писал обратное. Холодное масло из картера снижает температуру ОЖ при прохождении ее через масляный радиатор и блок цилиндров.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение rcryo » Ср, 21 ноя 2012, 13:29

Если подогреватель "врезан" в систему по рекомендуемой схеме Webasto - то в первую очередь прогретая ОЖ будет отдавать тепло в теплообменнике климатической установки а затем только прогревать блок цилиндров двигателя

Да, у меня отопитель включен по стандартной схеме. И считаю для себя это правильным. Главное комфорт в салоне, а двигателю и 50 градусов будет достаточным для заводки. Обнаружил, что с каждым новым запуском температура ОЖ стала немного повышаться. Сегодня, на улице +6, после 30 минут работы ОЖ показала +65. Может прирабатывается, может все-таки лишний воздух уходит. На всякий случай записался на диагностику вебасты. Меня просто насторожило, что некоторые в отзывах пишут - на улице -20, после 15 минут работиы вебасты температура ОЖ +90 и в салоне ташкент.
Кстати, при изгнании пробок крышка расширительного бачка должна быть открыта или закрыта?

малый контур ОЖ это "Блок цилиндров -> Вебаста -> Теплообменник климатической установки -> Термостат -> Водяной насос -> Масляный радиатор -> Блок цилиндров"
при этой схеме понятно, что если Вебаста поддерживает температуру на выходе +72-75, то после прохождения по всей системе на входе вполне реально иметь не выше +60-65, что и показывает датчик температуры ОЖ
rcryo
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 29 авг 2012, 11:59

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение zien » Ср, 21 ноя 2012, 13:55

Это все только догадки, если бы да кабы.
Я пишу то, что делал сам и не просто так, а с контролем параметров работы через диагностику вебасты.

Что куда подключается меня не надо учить, вебаста была установлена самолично, или у же кто то об этом забыл?
Я лишь могу сказать, что электрическая помпа в вебасте устанавливается для того, чтобы обеспечить хоть какой то проток ОЖ через теплообменник. Если эта помпа по какой то причине встает, то вебасто буквально через 5 минут работы вырубается по перегреву, т.к. температура в ней достигает 135 градусов.
Мощности электронасоса хватает гонять ОЖ через теплообменник салона для прогрева, а через мотор гоняются просто слезы.

Ваши "исследования" основанные только на стрелке температуры в приборке и температурой внутри вебасто просто неполные и ваши выводы нельзя принимать всерьез.
В связи с этим все остальные заявления коментировать не имеет смысла и продолжать спорить просто не о чем.
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Novый » Ср, 21 ноя 2012, 16:53

zien спорить с Вами нет никакого смысла. Физику вы видимо не очень в школе жаловали. То, что Вы установили "самостоятельно" подогреватель внушает уважение, но Ваша надменность и не понимание природы происходящих явлений сводит это на нет.
Но суть не в этом. Есть факты.
1. Вы пытаетесь убедить нас, что "тестирование стрелки" - по сравнению с вашей "диагностикой" ничто. Вы с ней носитесь как с писаной торбой, и не пытаетесь понять что Вам говорят. Хочу сказать, что после установки подогревателя на моем авто (уже 2 года прошло) я тоже проводил "диагностику" параллельно снимая показания датчиков Webasto и датчиков температуры. После этого в точность "показометру температуры" я перестал и его показания нужны только для оценки в рабочей ли зоне температура ОЖ или нет.
2. Ваше заявление о том что производительность водяного насоса подогревателя не достаточна для прогрева блока цилиндров и ГБЦ тоже не имеет под собой оснований. Его производительность составляет не менее 500 л/час, что волне достаточно для стабильного "прокачивания" ОЖ в малом контуре (в нем около 5 л ОЖ). БОльшая скорость потока не обязательно увеличит скорость "прогрева" блока цилиндров.
Если Вы взгляните в SSP 384 то увидите что датчик температуры ОЖ двигателя установлен у входа в термостат с "горячей" стороны системы охлаждения. В случае, когда ОЖ подогревается автономным подогревателем и двигатель не работает температура ОЖ в месте установки датчика будет ниже чем на входе в водяной насос двигателя, т.к. теплоноситель уже "отдал" часть тепла блоку цилиндров и ГБЦ.
3. В схеме штатной установке ThermoTop V, если не ошибаюсь, используются металлические трубопроводы от подогревателя до точки подключения на входе в теплообменник климатической установки. Так что теплопотери в этом контуре могут быть еще больше чем при установке ThermoTop C/E по рекомендованной схеме Webasto.

За сим откланиваюсь :)
Отвечать на Ваши "выпады" больше не намерен, дабы не засорять тему не нужными рассуждениями.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение zien » Ср, 21 ноя 2012, 21:16

Это демагогия, и про физику и химию и математику.

Я вообще не понимаю зачем писать догадки оперируя всего двумя параметрами, один из которых показывает силу ветра на луне. :D

Лучше не писать заведомо неправильную информацию и тогда не придется отвечать.
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Fiiiish » Чт, 22 ноя 2012, 15:56

rcryo. У меня стоит штатный автономный подогреватель, работает абсолютно так же как у вас, так что у вас все нормально. Но я хотел бы наоборот отключить климат контроль в момент работы вебасты, может кто в курсе как это сделать на климатронике?
Octavia A5 Combi 1.4TSI МКПП Elegance, сборка 08.2012
Fiiiish
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 7:38

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 237