Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Изгоняй те "возжушные пробки" в системе и/или правильность включения помпы Webasto.Debris писал(а): ... Прошу пояснить, может кто сталкивался?? Или просто забить как и с неровной работой двигателя после его пуска.
rcryo писал(а):Установил Webasto Termo Top E 4кВт с блоком управления климатом на Октавию Комби 1.8 TSI
При температуре воздуха +5 после запуска вебасты и 30 минут работы температура ОЖ не поднимается выше 55. Воздух из печки дует горячий. После запуска двигатель работает ровно и температура довольно быстро подниматеся до 90 (5 минут).
rcryo писал(а):Вопрос, это нормально или вебаста плохо греет? Или дело в том, что помпа вебасты плохо прогоняет ОЖ через двигатель, и где-то есть воздушная пробка?
Какова стандартная процедура изгнания воздушных пробок у Октавии, может кто поделится?
1. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры
2. Поднять обороты двигателя выше 2000 об/мин и дождаться включения вентиляторов охлаждения радиаторов
3. Держать обороты в течение 2-3 минут
Vakutagin писал(а):Решился тоже на установку Webasto. Порыл в инете и увидел главную проблему подобных устройств - это разрядка аккумулятора
Novый писал(а):У мнея не установлен CAN модуль для включения климат-контроля. Вместо него подключен GSM модуль кооторый информирует меня о том, что ОЖ прогрелась до 30С. Поэтому буду спекулировать. После ночной стояники (~12ч) при температурах примерно от 0 до -15С ОЖ прогревается до +30С за 5-7 минут. Через 20 -25 минут индикатор температуры ОЖ на приборке показывает 90С, но по сле запуска двигателя и климатической установки температура начинает снижаться до 70-75С довольно быстро. Что и понятно, подогреватель работал уже в режиме поддержания температуры, а теплообменник климатической установки и холодное масло начинают интенсивно охлаждать ОЖ.
zien писал(а):Если подключить диагностику к вебасте и наблюдать за всеми температурами, то будет видно, что температура ОЖ внутри вебасто будет гораздо выше, чем в двигателе.
Объясняется все это тем, что электрический насос вебасты не в состоянии гонять ОЖ через весь мотор и происходит местный нагрев ОЖ.
Как только двигатель заводится, ОЖ начинает перемешиваться и само собой температура сильно падает, т.к. холодной ОЖ гораздо больше, чем нагретой.
Масло вебастой вообще практически не греется все по той же причине, да и большая его часть находится в картере дигателя, где ОЖ нету.
Если подогреватель "врезан" в систему по рекомендуемой схеме Webasto - то в первую очередь прогретая ОЖ будет отдавать тепло в теплообменнике климатической установки а затем только прогревать блок цилиндров двигателя
при этой схеме понятно, что если Вебаста поддерживает температуру на выходе +72-75, то после прохождения по всей системе на входе вполне реально иметь не выше +60-65, что и показывает датчик температуры ОЖмалый контур ОЖ это "Блок цилиндров -> Вебаста -> Теплообменник климатической установки -> Термостат -> Водяной насос -> Масляный радиатор -> Блок цилиндров"
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 237