mr.DDR писал(а):При прогреве на месте на хх с нажатой педалью вы засираете неразогретый и недожигающий по этой причине кат увеличенным количеством неупотребившихся излишек богатой смеси,на которых идет запуск и прогрев холодного мотора.
При начале движения при нагрузке на мотор происходит убыстренный разогрев катализатора и его "продув",с устаканиванием состава рабочей смеси,как и прогрев авто в целом тоже.
А что, если педальку нажать на хх(что в общемто, приводит к более быстрому прогреву, для этого ее и жмут), убыстренного разгорвева ката и его продува нет чтоли?
Тогда вообще получается, что самый лучший способ прогрева - на хх исключительно. чтобы излишками богайтой смеси не засирать кат.
на хх - меньше всего засера ката но больше время самого засера, в движении - самый большой засер, но самое меньшее его время, а хх с педалькой - промежуточный вариант.
С чего решено что промежуточный вариант самый паршивый - не понятный, тем более что на современных японцах скажем, в режиме прогрева двигатель сам 1500оборотов держит...

мне в ней тепло - просто стало интересно, потому что в прошлом году когда был такой же мороз, я точно так же за 20 мин до выезда грел Короллу. И она грелась получше (в смысле мотор) вот и все - решил просто сравнить раз уш такая темка!!!

а так опять присел за руль. врубил задогрев и прижал газульку на минутки три до 1300 об/мин. стрелка тронулась - поехал. сегодня день полувыходной после саммита. дороги тож полупустые. не замёрз. если бы в затор встал то капец
. всё нормально. но как зима... за руль и так не охото дома на диване лучше, а тут ещё колотун усугубляет