Ivan_55 писал(а):Сегодня немного пощелкал выключатель и увидел такую особенность (на улице уже было темно): включаешь ближний загорается значок AUTO и ближний свет, переключаешь на габариты значок AUTO горит и ближний свет тоже, переводишь в AUTO загораются ДХО. Кстати в положении выключено (о) переключатель не фиксируется сразу возвращается в AUTO, так и должно быть?
Может что-то неправильно настроено?! Народ у кого стоит датчик света и активированы ДХО расскажите как это все работает?
Ниже расписал порядок работы переключателя для заводской схемы кодирования блока ЦЭ (т.е. как должно быть на машине из магазина) при включенном зажигании (при выключенном ничего работать не должно, за исключением п.3):
1. Положение переключателя 0 - фиксированное, нормальный переключатель в нем и остается (ручка в положении "11 часов"), горят ДХО (машины 2011 модельного года и позже), или не горит ничего (машины до 2011 модельного года).
2. Положение Auto - фиксированное (ручка в положении "12 часов"), в светлое время суток горят ДХО или лампы ближнего света, без габаритных огней и освещения номера. На Скауте в отличии от других модификаций Октавии будут гореть лампы ближнего света и все габариты (перед/зад). В темное время суток горят габариты (перед/зад), освещение номера, ближний свет. Переключить подрулевым переключателем на дальний - невозможно, но "помигать" дальним - можно.
3. Положение "О_О" (габарит) - фиксированное, ручка на "1 час" - горят габаритные огни (перед/зад), и освещение номера. Если потянуть ручку из этого положения на себя на один щелчок*, включаются основные лампы ПТФ, на два щелчка включаются основные лампы ПТФ + задний противотуманный фонарь (только слева).
Это единственное положение ручки, в котором при выключенном зажигании работают внешние световые приборы (габариты перед/зад). 4 Положение "=D" (фары) - фиксированное, ручка на "2 часа" - горят габаритные огни (перед/зад ), освещение номера, ближний свет фар. Переключение на дальний возможно с помощью левой ручки подрулевого переключателя (от себя). Включить дальний "зараннее" на наших машинах не получится, т.е. сначала "ближний", и только потом, подрулевым - "дальний".
Если потянуть ручку из этого положения на себя на один щелчок*, включаются основные лампы ПТФ, на два щелчка включаются основные лампы ПТФ + задний противотуманный фонарь (только слева).
* - Если машина исходно не была укомплектована противотуманными фарами, то потянуть ручку можно только на один щелчок, которым включается задний противотуманный фонарь (слева).