forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Вт, 18 янв 2011, 11:16

inform писал(а):Поэтому, например, 502-й edge будет превосходить по части характеристик edge 504-й, и наоборот. А какие характеристики (на разных этапах могут требоваться разные) кому важнее - вопрос выбора, который каждый делает сам.

502 превосходит 504 по щелочному числу. Мое ИМХО, если религия не позволяет использовать LowSaps масла, то стоит остановить свой выбор на маслах 0W-30, соотвествующих норме 503.01 и LL-01, по совокупности характеристик они превосходят 502, они являются энергосберегающими, и имеют достаточно высокий TBN (около 10). Причем мотул данной вязкости имеет эстеровую основу и очень низкую температуру застывания.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MrRustam » Вт, 18 янв 2011, 12:03

liftovik писал(а):
Serg_01 писал(а):ребят ,а я вот не совсем понял в чем экономия будет , если использовать 502 масло, но на 10 000км или 504 на 15 000км?
вы хотите сказать , что при таком раскладе 400руб дешевизны сделают экономию? по имхо - нет


Вообще вроде здесь про экономию говорят исключительно сторонники только 504.00 допуска, я вот лично не вижу экономии: моё масло с 502.00 допуском стоит существенно дороже вашего пресловутого 5w30. И что значит: если использовать 502 масло, но на 10 000км или 504 на 15 000км? Объясните чем аргументировано такое заявление или вы это коллективным разумом решили - ссылочку оффициальную пожалуйста! 8)


Во-во мне тоже не понятно откуда беруться цифры о замене масла в 10, 7.5 тыс км ? Где-то видел пост что якобы 502 допуск не выхаживает 15тыс км. Кто-то делал анализ поюзаного масла в лаборатории чтобы это утверждать?
Лично я меняю и собираюсь в дальнейшем менять раз в 15тыс км согласно мануалу.
На работе пару корпоративных фольца уже за 200 тыс км перевалило меняя масло раз в 15тыс км и все ок главное чтобы масло было качественным!
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вт, 18 янв 2011, 12:57

MIG-31 писал(а): И ни слова нигде, что придумали взамен фосфора и серы.
То есть я склонен согласиться в пользу 502.
Low SAPS : http://www.mssoil.ru/carcare/knowledge/?nid=351 и главная цитата из статьи: "Суть проблемы заключается в том, что указанные компоненты (т.е. фосфор и сера), низкого содержания которых требуют системы очистки выхлопных газов, как раз являются залогом производительности традиционных моторных масел."


В общем-то проехали уже,но касаемо ужасов Low Saps и приведенной вами цитаты из статьи(с самого ее верха) - по вашей же ссылке.
http://www.mssoil.ru/carcare/knowledge/?nid=351
Ниже вам было неинтересно,а до конца вы,думаю,вряд ли вообще читали,хотя там есть пища.

"Новая категория ACEA «C» подразделяется на три подкатегории - «C1» (очень строгие требования к химическому составу масел (низкое содержание серы) + экономия топлива), «C2» (средние показатели по SAPS и максимальная экономия топлива) и «C3» (средние показатели SAPS и оптимальная экономия топлива). Эти три категории основаны на очень высоких требованиях к эксплуатационным характеристикам моторных масел, близких к A3/B3/B4 или A5/B5."

То есть, тот же Шелл хххх 5-30 504 по ACEA маркировке имеет эксплуатационные характеристики,указанные по A3/B3/B4 (как и "стойкие" масла 502) и так же отвечает новой категории C1/C2.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Ср, 19 янв 2011, 1:30

mr.DDR
mr.DDR писал(а):а до конца вы,думаю,врядли вообще читали,хотя там есть пища.

Ну зачем же так? Ясно, что категория С по АСЕА и означает требования пониженного щелочного числа, и как следствие пониженного содержания сульфатной золы,фосфора и серы. В остальном они повторяют требования А3/В4.
С1/С2/С3/С4 по сути лишь градации по количеству этих самых элементов. Масла отвечающие требованиям этой категории и называют маслами Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur). Именно это и обсуждается уже много страниц. Смысл введения новой категории С вижу только один - обеспечить совместимость с системами очистки ОГ. Данных систем по сути всего три:
Exhaust Gas Recovery (EGR) - рециркуляция ОГ (в TSI моторах, к счастью, отсутствует)
Diesel Particular Filter (DPF) - фильтр твёрдых частиц (опять же только для дизелей)
Ну и современные трёхкомпонентные каталитические нейтрализаторы, которые борются с СО, СН и NOx.
Из всех систем, для TSI актуальна только последняя, то есть катализатор. Насколько масло без допуска С2/С3 может привести к преждевременной кончине катализатора мне неизвестно.
Внимание вопрос!
Если ВАГ знает о том, что масло 502 допуска может привести к преждевременной кончине катализатора, то на кой ляд он вообще рекомендует использовать его?
Почему просто не рекомендовать 504 для всех интервалов и условий? И никаких лишних вопросов ни у кого бы не возникло.
mr.DDR писал(а):То есть, тот же Шелл хххх 5-30 504 по ACEA маркировке имеет эксплуатационные характеристики,указанные по A3/B3/B4 (как и "стойкие" масла 502) и так же отвечает новой категории C1/C2.

Вот и хочется выяснить, что важнее допуск С2/С3 или возможность использовать 0W..., ПАО и эстеры.
Здесь рекомендовали, как вариант масло CASTROL EDGE SAE 0W-30. (ACEA A3/B3/B4, VW 502 00/503 01/505 00, BMW Longlife-01...)
Так вот если построить диаграмму по всем указанным в нём допускам, то есть наложить эти допуски друг на друга, то общая картина практически повторяет диаграмму 504 допуска, кроме пункта о совместимости с системами очистки ОГ. Зато получаем явно лучшую базу, индекс 0W, ну и нормальное щелочное число :D
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Ср, 19 янв 2011, 2:49

MiG-31
Вы вели речь о нестойкости 504 с Low Saps на нашем бензе,вам подчеркнул,что основываясь на существующем материале оценки - утверждать об влиянии скорого разрушения 504 посредством рф бензина-беспочвенно,даже с учетом его сниженной зольности.Других источников-нет,а те что есть говорят об этом.Так же что и 504>502.Объективной оценки владельцев применяющих 502 или 504 в пользу одного или другог тоже нет и вряд ли она будет - зато есть подхваченный и ничем не подтвержденный звон о вреде.Как там ВАГ-версии тоже уже были.
Теперь вот вы резко переключились на раскопки по C.
Утомило все это,постить по сравнениям перестаю,так как уже не понимаю что вам вообще надо и зачем.
Вот и хочется выяснить, что важнее допуск С2/С3 или возможность использовать 0W..., ПАО и эстеры.
Здесь рекомендовали, как вариант масло CASTROL EDGE SAE 0W-30. (ACEA A3/B3/B4, VW 502 00/503 01/505 00, BMW Longlife-01...)
Так вот если построить диаграмму по всем указанным в нём допускам, то есть наложить эти допуски друг на друга, то общая картина практически повторяет диаграмму 504 допуска, кроме пункта о совместимости с системами очистки ОГ. Зато получаем явно лучшую базу, индекс 0W, ну и нормальное щелочное число

По API масла 0-30 относятся к 4 группе базовых масел - ПАО.Хотя и там возможны помеси-но тем не менее - ПАО.

Силы было бы лучше бросить на рассмотрение вопроса про "более правильную" высокотемпературную вязкость для TSI,хотя тут уже привязка к допуску неизбежна,но тем не менее 502 в его различных ипостасях тоже обсуждается.
Тридцатка или сороковка?
pridurok на эту тему давал направление к размышлению и не в пользу 40,от себя могу добавить,что в ФФ2 1.6 115 льется 5-30 по причине наличия ГРМ с изменяемыми фазами и применение 5-40(более загущенного) в этом моторе ведет к износу его гидромуфт из-за конструктивных особенностей этой системы.Турбированный же TSI много сложнее.

Насколько помню-вам важно было,чтобы масло не мерзло и прокачивалось в ваши морозы с запасом для обеспечения максимального здоровья застывшего двига.К чему бесконечные поиски истины,когда решение тут одно-нулевки(как и приводилось выше) и хотя выбор привязан к допускам-но среди них лютые варианты,что 0-30,что 0-40,причем реальное ПАО со всеми пирогами.Кат переживет,если вообще что-либо почувствует(ИМХО).

Нету С ,зато в -40 улыбка на лице.

Выбирайте.
http://www.avtomaslo.org/avtomasla/vyaz ... /sae-0w-30
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Ср, 19 янв 2011, 10:28

mr.DDR писал(а):Вы вели речь о нестойкости 504 с Low Saps на нашем бензе,вам подчеркнул,что основываясь на существующем материале оценки - утверждать об влиянии скорого разрушения 504 посредством рф бензина-беспочвенно

В основном слухи и собственные измышления - соглашусь. Но есть здесь один факт, который, заслуживает внимания. Это параллель с допуском LL-04 от BMW. По сути тоже направление, что и 504 допуск от VW. Только BMW прямо говорит, что использовать только в странах ЕС. Это явно связано с качеством бензина. Поэтому для себя оставлю этот вопрос открытым.
По поводу вреда 40-ки для гидромуфт ГРМ - это обсудить можно.
Только получается, что ВАГ, допуская к применению 502 допуск (а 40-ок там достаточно) слишком уж хочет навредить движкам TSI - и систему изменения фаз хочет убить, и катализатор...Зачем ему это? Может он видит в 502 кое-какие преимущества всё-же, которые перевешивают недостатки?
Далее. При эксплуатации зимой, да если ещё при коротких пробегах, разница высокотемпературной вязкости между 30 и 40 маслом вообще нивелируется. При моей эксплуатации, например, нагреть зимой масло более 60-70 градусов вообще не удаётся. Соответственно я езжу при вязкости, как на нагретой до 100С 60-ке, наверное. :D То есть за пару зим мой механизм изменения фаз уже должен крякнуть видимо (тьфу 3 раза). То есть я к тому, что маловероятна такая уж сверх чувствительность этих самых регуляторов фаз. Соответственно летом, на полностью прогретых моторах, когда масло достигает максимальной температуры, значение 12мм²/c или 13мм²/c, имхо, разницы в ресурсе никакой не даст. Зато 40-ка даст гарантию от клина при перегреве. Доказывать, что 30-ка охлаждает двигатель во сто крат эффективнее надеюсь никто не станет.
Может и заблуждаюсь, конечно. Вы не могли бы дать ссылку, где говорится про вред для ГРМ?

Кстати, если рассматривать 0-30(502/503) от Кастрол, то там вязкость одинаковая практически как и у Кастрол 5-30(504) - 12,2 и 12,0 соответственно.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Ср, 19 янв 2011, 12:56

MIG-31 писал(а): Только получается, что ВАГ, допуская к применению 502 допуск (а 40-ок там достаточно) слишком уж хочет навредить движкам TSI - и систему изменения фаз хочет убить, и катализатор...Зачем ему это?

MIG-31 пойми что даже на лукоил люкс машина больше 100000 пробежит без проблем. Машин продается милионы, 70% некоммерческих машин продается вторым хозяевам на пробегах до 150000. Ну схватят проблемы 2% владельцев, пишут на безалаберность первых хозяев. Ну и что?
Вот на каждой пачке сигарет написано что они убивают, и что? Покурил и сразу умер? Нет. Тоже самое и с маслом.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dimko » Ср, 19 янв 2011, 14:16

По-моему 40-ка никакой гарантии летом не дает. Если vw говорит, что 504 масло единственно возможное в европе, и при этом у 504 масла мы знаем только один единственный вариант 5-30, то... как же машины эксплуатируются в южной Европе? Навряд ли в Челябинской области лето более знойное, чем в Андалузии где нибудь, особенно беря в расчет продолжительность самого лета. Я конечно точно не знаю, что льют в южной Европе, может кто нибудь раскопает что нибудь интересное опять, но вот вам еще пища для размышлений.

Добавлено спустя 24 минуты 20 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
Кстати на форуме есть вроде автолюбители из Эстонии, Литвы, может еще откуда из Европы, где с бензином все благополучней, и вообще как мне кажется должны действовать общеевропейские нормы. Какие масла там предлагают оф.дилеры?
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Ср, 19 янв 2011, 16:14

Смотрю в ЕТКА с самыми свежими обновлениями. Для всех современных автомобилей с фиксированным интервалом - ТОЛЬКО! 502/505 допуск. И только 5W40, 15W40.
Смотрел Октавию, Джетту, Гольф, Туран, Пассат.
Для OG1, кроме 504, встречается также 503 допуск (0W30).
Собственно в стандартах по моторным маслам, в ELSA такая же информация. То есть в любом случае, если интервал OG0, OG2, OG3, то используется только 502 допуск, за исключением автомобилей с сажевыми фильтрами - они обязаны применять 507.
Кстати говоря, отличие всех этих OG только в том, что на некоторые авто не ставят:
индикатор периодичности техобслуживания в комбинации приборов
датчик уровня моторного масла
индикатор износа тормозных накладок
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Чт, 20 янв 2011, 3:39

Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей 100% синтетика на основе сложных эфиров.
Цены
1 литр - 580р.
5 литров - 2900р.
Применение
Специально разработано для новых мощных двигателей, с большой литровой мощностью, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе – турбо дизели с прямым впрыском и катализатором.
Рекомендуется в частности для использования в автомобилях Audi TT и S3, а также в W–образных двигателях группы Volkswagen.
Совместимо со всеми типами топлива: бензин (этилированный/неэтилированный), дизельное топливо, газ.
Характеристики
Нормы
ACEA A3/B4*
Омологации
API SL/CF
VW 502.00 - 505.00 - 503.01**
MB 229.3 229.3***
Соответствует требованиям
BMW LL-98

Основа масла, состоящая из синтетических эфиров и специфический антифрикционный комплекс позволяют значительно повысить сопротивляемость масляной пленки, снизить трение в двигателе, обеспечить оптимальный уровень давления масла, и снизить рабочую температуру двигателя.
Высокая вязкость HTHS (свыше 3.5 mPa/s) обеспечивает хорошую устойчивость масляной пленки даже при очень высокой рабочей температуре двигателя в сложных условиях эксплуатации.

* Характеристика ACEA B4 привносит повышенные дисперсантно/детергентные свойства и сопротивляемость к повышению вязкости в присутствии сажи, продуцируемой дизельными двигателями с непосредственным впрыском (кроме насос-форсунки группы VW: предусмотрено использование Motul Specific 505.01 5W-40).
** Норма VW 503.01 предусматривает низкую летучесть, очень высокие смазывающие свойства, значительное снижение трения, сопротивляемость высоким температурам, которые характерны для современных двигателей, что позволяет увеличить предусмотренные сроки замены масла (по показанию бортового компьютера).
*** Норма MB 229.3 намного более требовательна, по сравнению с нормой 229.1, в части сопротивляемости масла к старению (увеличенный срок замены: бортовой компьютер), детергентно/дисперсантным свойствам, и подтверждает экономию горючего: 1.2% по отношению к референциям масел с вязкостью 15W-40.
Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические данные.
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,856
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 66,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 177
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-51°C / <-59°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 mg KOH/g
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Чт, 20 янв 2011, 4:02

Agent-008
Motul 8100 X-Light 0-30 не тест на сообразительность и не открытие тоже.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Чт, 20 янв 2011, 4:07

mr.DDR писал(а):Agent-008
Motul 8100 X-Light 0-30 не тест на сообразительность и не открытие.
Нууууу...подождать не мог... :) Интригу всю срываешь! :D Вот вам и 502 и 504.... куда лучше то? Одним ударом - двух зайцев....имхо.
Добавлено спустя 35 минут 20 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
Ну тады на закуску...
http://ew5.earlweb.com/search.php?site= ... subset=267
http://ew5.earlweb.com/recommendations. ... icle=63101
http://ew5.earlweb.com/recommendations. ... icle=63102
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Чт, 20 янв 2011, 5:48

Agent-008
Если вы про убийство определенных зайцев нулевкой-тут спору нет,и в определенных условиях эксплуатации я бы и сам к подобному варианту прибегнул,причем не баламутя масло и без лишних сотрясаний выбросов в катализатор-но в мск пока теплее и потому 504.

По закуске:
Предложения(сетка) Мотюля,как и любого другого производителя масел основываются на допусках и применяемости этих типов масел производителем автомобиля(как и на его одобрениях).
Смысл от Motul 8100 Х-clean+ 5-30 A3/B4/С3(502) и 8100 X-clean 5-40(502),если есть Motul Specific 504/507 (504) ? Кроме ярой приверженности к 502 всеми силами,вкупе с C3 на 5-30 или 5-40? Они так же Mid Saps (щелочность как у 504),С3.То что HTHS>3,5 у 5-30 - должно порадовать любителей 502 при присутствующих изысках в его составе при данном индексе-если кому он по вкусу.

Тут проще по мотюлю посмотреть.
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Чт, 20 янв 2011, 9:54

mr.DDR писал(а):Смысл от Motul 8100 Х-clean+ 5-30 A3/B4/С3(502) и 8100 X-clean 5-40(502),если есть Motul Specific 504/507 (504) ?

Точно, никакого смысла нет абсолютно. Ибо все LowSaps. И все не с самой лучшей базой, которая есть у мотюля.
А вот 8100 X-lite 0W-30 совсем другой коленкор.
Присутствуют все пироги, как вы любите говорить :D
1. 100% синтетика на основе сложных эфиров(эстеры).
2. Индекс 0W... - для холодных зим и также, как подтверждение, что масло не гидрокрек.
3. Нормальное щелочное число - для тех кто не верит, что кислоту можно победить другим способом. Особенно при отсутствие информации от производителей, как это можно сделать. Маркетинговый бред типа: технологический прорыв, новаторские решения пока опустим.
По совокупности допусков практически повторяет диаграмму 504 допуска, если кто-то свято верит в диаграммы Лубризола и их независимость от условий эксплуатации. За исключением совместимости с системами очистки ОГ.
Вообщем мне нравится. Это что-то среднее между 502 и 504 допусками. Собственно оно и есть среднее так как 503.01 :D
Отлично выглядит и CASTROL EDGE SAE 0W-30.
Но к самому бренду у меня стойкая антипатия.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Kostet » Чт, 20 янв 2011, 10:26

почему на сайтах про турбины,везде не рекомендуют использование масел 0w?
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 236