forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Halfpipe » Пн, 02 дек 2013, 18:13

spion30 писал(а):Вот поэтому я и выбрал отстойник пластиковый с клапаном сброса давления :) .


Какой из этих?
Маслоотделитель Mersedes A 111 018 03 35
Артикул - 9654735880 Пежо 406
БМВ 11 15 1 747 066
БМВ 11 15 1 705 237
Влагомаслоотделитель GAV AT0142
Маслоотделитель А05-030 (560.1014009) (2177870/1) Штаер дизель
481H-1014030 Сепаратор масляный Chery
26740-45500 Распределитель масла Hyndai
ERR 1471 Фильтр картерных газов Land Rover
Ford 1 652 000 Клапан рециркуляции картерных газов
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение spion30 » Пн, 02 дек 2013, 21:17

Хундай - он единственный с клапаном
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Valery_V » Вт, 03 дек 2013, 9:35

Halfpipe писал(а): Судя по фото у Вас стоит маслоуловитель фирмы Greddy. Расскажите подробнее, что входит в комплект Вашего маслоуловителя?
Маслоуловитель покупался как Pro-sport. Внутри пустой. Внизу сбоку есть пробка слива конденсата и масла. Была изготовлена внутренняя перегородка из стеклотекстолита, и установлены металлические губки внутри корпуса. Штатные штуцеры были выкинуты и изготовлены новые с большим проходным сечением. Есть вероятность, что могут перемерзнуть сами трубки, поэтому они били проложены с уклонами. Еще большой плюс в моей ситуации то, что зимой ночью машина хранится в гараже при температуре около 0 град. :) Но вариант с маслоотделителем от Хюндая безопаснее в сто раз, при условии, что не перемерзнет трубка до самого маслоотделителя.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение spion30 » Вт, 03 дек 2013, 9:43

губки выбрасывай срочно - на драйве была тема - эти губки разваливаются и их крошки летят во впуск = купи самой толстой лески и смотай или скомкай её и во врутрь . по поводу трубок - спецом вял хундай - там трубки 16 мм и ставить буду почти на штатную трубку
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Valery_V » Вт, 03 дек 2013, 9:53

spion30 писал(а):губки выбрасывай срочно - на драйве была тема - эти губки разваливаются и их крошки летят во впуск = купи самой толстой лески и смотай или скомкай её и во врутрь . по поводу трубок - спецом вял хундай - там трубки 16 мм и ставить буду почти на штатную трубку

О как, спасибо, не знал. Сегодня же выкину. У меня трубки 19 мм по внутреннему. Почти как штатные
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Halfpipe » Вт, 03 дек 2013, 16:04

Кстати Частички металлической сетки тоже может попасть во впускной коллектор. Лучше заменить маслоотделитель Pro Sport на Хендай. Вопрос у 1,4 ТСИ есть штатный клапан вентиляции картерных газов. Стоит ли его демонтировать и поставить в замен маслоотделитель Хендай?
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение spion30 » Вт, 03 дек 2013, 16:10

Штатное выкидывать ничего нельзя - система имеет замкнутый контур - если будет подсос воздуха - обороты будут прыгать - как будто троит - если ставить то ставить дополнительный
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Halfpipe » Вт, 03 дек 2013, 19:15

Есть мнение что после маслоотделителя будет накапливаться эмульсия в виде воды с маслом. Кто-то накапливает её и потом сливает, кто-то просто пускает обратно в картер двигателя.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Halfpipe » Ср, 11 дек 2013, 20:29

Пришел такой маслоотделитель от Хендай Каунти
Изображение
to spion30
Судя по фото вход картерных газов с маслом с левой стороны? Какие лучше поставить шланги? Куда выводить эмульсию масла с водой?
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение spion30 » Ср, 11 дек 2013, 21:10

шланги - получается лучше ставить либо пластик гофру - либо армированные = отвод снизу= поставлю шланг см 20 и заглушу - буду смотреть что в нем наберется
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Halfpipe » Ср, 11 дек 2013, 22:38

spion30 писал(а):шланги - получается лучше ставить либо пластик гофру - либо армированные = отвод снизу= поставлю шланг см 20 и заглушу - буду смотреть что в нем наберется
Странно, сегодня Вы второй, кто советует заглушить снизу маслоотделитель.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Valery_V » Пт, 20 дек 2013, 8:00

Вчера с маслопомойки слил около 120 мл жижи цвета кофе с молоком. После отстоя она разделилась на воду и эмульсию примерно 50/50. Самое забавное, что маслопомойка была установлена всего 1500 км назад. Откуда там столько воды? неужели это всё летит в цилиндры при штатной схеме? Жаль под рукой фотика не было.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Halfpipe » Пт, 20 дек 2013, 20:16

Valery_V писал(а):Вчера с маслопомойки слил около 120 мл жижи цвета кофе с молоком. После отстоя она разделилась на воду и эмульсию примерно 50/50. Самое забавное, что маслопомойка была установлена всего 1500 км назад. Откуда там столько воды? неужели это всё летит в цилиндры при штатной схеме? Жаль под рукой фотика не было.
Резкие перепады температур. Все таки двигатель то остывает, то нагревается отсюда влага появляется.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение spion30 » Сб, 21 дек 2013, 8:26

Halfpipe писал(а):
spion30 писал(а):шланги - получается лучше ставить либо пластик гофру - либо армированные = отвод снизу= поставлю шланг см 20 и заглушу - буду смотреть что в нем наберется
Странно, сегодня Вы второй, кто советует заглушить снизу маслоотделитель.

Если не глушить то при переходных оборотах начнет подсасывать воздух - и двигло трясет - короче для корректной работы система должна быть замкнутой .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Сержи » Ср, 25 дек 2013, 21:04

Объясните, пжлста, куда можно поставить этот доп. отстойник. Желательно с фотками (любого, телефонного качества)...
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22