forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Чт, 05 июн 2014, 13:48

Когда увидел сопли вокруг после замены по гарантии - расстроился - но потом промыл все очистителем и опять на подъемник - все сухо . Вывод - когда меняли нехрена не смыли старую смазку . Советую сделать так же - после смены и ручной затяжки вроде как проблем не было .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Чт, 05 июн 2014, 14:07

spion30 писал(а):Когда увидел сопли вокруг после замены по гарантии - расстроился - но потом промыл все очистителем и опять на подъемник - все сухо . Вывод - когда меняли нехрена не смыли старую смазку . Советую сделать так же - после смены и ручной затяжки вроде как проблем не было .


А когда принимали "работу" смазки не видели или приёмки не было.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Чт, 05 июн 2014, 16:34

К сожалению - как меняли я видел - но когда мастер вызывает и рассказывает что сделано - обчно авто уже стоит на колесах - и естественно что увидишь снизу :( - поменяли по гарантии и то хорошо :) причем оба . Смазки вылетело много зимой - потеплело и она расползается как новая :crazy: вылетевшая - я промыл вокруг резинок - все сухо - но на щитке мотора смазка старая еще присутствует .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Чт, 05 июн 2014, 17:08

Сам с тревогой жду как переживёт этот "волшебный" :x узел следующую зиму.
Косяк с пыльником трипоида возникает именно зимой.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Fox25 » Вс, 08 июн 2014, 14:17

Сижу в сервисе меняю внутренний левый пыльник , три года пробег 33 тыс. Сколько стоит у диллера пыльник заменить ? Неофициалы меняют за 1500 руб .
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение zyto » Пн, 23 июн 2014, 11:30

У меня официалы (Вентус) запросили порядка 5 тысяч за каждый внутренний пыльник...
А кто по 1500 делает?

ЗЫ Это каждую весну надо делать???
Абыдна что потекли сразу после окончания гарантии (2 с лишним года, пробег 72 тысячи).

Добавлено спустя 48 минут 48 секунд:
PSS
А сколько официалы просят за замену внутреннего шруса целиком (сама граната + пыльник)?
Шкода Октавия, апрель 2012 г. в.
1.8, гидроавтомат, элеганс
zyto
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2012, 17:53
Откуда: Москва/Домодедово

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение kolchind » Пн, 23 июн 2014, 14:40

НДА...
не знал про данную проблему, малую вибрацию при скорости от 100 до 140 постоянно списывал на диски, колеса....\
пока не взялся за эту проблему вплотную, трижды балансировка в разных местах, смена резины на новую, снова две балансировки в разных местах
не однократная диагностика ходовой.... никто ничего не обнаруживал...
дилер, не думаю что не зная о этой болячке, говорит у вас все сухо и все впорядке.
а сейчас официальная гарантия закончилась :(
надеюсь на расширенную гарантию в пеликане авто
полная ж..а будет если попаду на замену обоих трипоидов....
так мысли вслух.
белая skoda octavia 1.8tsi, АКПП, Ambition + 2wr, REVO st1
kolchind
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2012, 14:53

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пн, 23 июн 2014, 15:06

вообще то трипойд при его всех недостатках достаточно неубиваемая деталь в авто = по 300000 км пробега без замены смазки на ауди ..... = возможно стоит подъехать в мво один раз за 2000 р сделать финишную балансировку передней оси ? чем пять раз по 1000 ...... в данном узле есть еще тормозные диски если что которые тоже и весят немало и повести их может в любой луже 8) = у меня после замены по гарантии = результат отличный =- смазки за пределами резинки больше нет = :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение NoNick » Пн, 23 июн 2014, 15:30

kolchind писал(а):НДА...не знал про данную проблему, малую вибрацию при скорости от 100 до 140 постоянно списывал на диски, колеса.....
Подтверждаю слова spion30. К тому же, скорость 100-140 как раз выявляет неправильно отбалансированные колеса. Такая же беда была, руль прямо в руках ходуном ходил на 120км/ч. Грешил на трипоид. Ездил к официалам, поменяли внутренний пыльник, проблема осталась. Балансировал несколько раз, типа в "0". Все решилось на одном из сетевых московских шиномонтажей - машину стало не узнать. И что интересно, после предыдущей балансировки все колеса имели одинаковое отклонение от нормы, выходит, что предыдущий станок был неоткалиброван. Выводы делайте сами
Skoda Octavia A5 FL, 1.6MPI, 6AT, 2012г. Любимая...
Skoda Kodiaq 1.4 TSI, DSG, 2019г.
Simply Clever
Аватара пользователя
NoNick
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 15:50
Откуда: МО, Коломна

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение kolchind » Пн, 23 июн 2014, 15:59

spion30 писал(а):вообще то трипойд при его всех недостатках достаточно неубиваемая деталь в авто = по 300000 км пробега без замены смазки на ауди ..... = возможно стоит подъехать в мво один раз за 2000 р сделать финишную балансировку передней оси ? чем пять раз по 1000 ...... в данном узле есть еще тормозные диски если что которые тоже и весят немало и повести их может в любой луже 8) = у меня после замены по гарантии = результат отличный =- смазки за пределами резинки больше нет = :)
Если "камент" по моей теме, то по мимо балансировки, так же менялись колодки, тормозные диски конечно не точил и не менял, но почему-то думаю что они должны быть сильно поведены что бы давать вибрацию в движении, весят они мало...
NoNick писал(а):Выводы делайте сами
скиньте пожалуйста в лс название шиномонтажа..
белая skoda octavia 1.8tsi, АКПП, Ambition + 2wr, REVO st1
kolchind
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2012, 14:53

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пн, 23 июн 2014, 21:54

22
Толщина тормозного диска, мм
25
Диаметр фаски 2, мм
112
Вес, г
7 530 = судя по данным цифрам вес не такой и малый если что - и еще если колеса с новой резиной - то балансировку по-любому вторичную надо делать тыщ через 5 уж точно - далее по мере возникновения проблемы . если что то финишную делают в любом МВО - :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение kolchind » Вт, 24 июн 2014, 7:52

Все таки склонен полагать что тормозной диск должен быть сильно поведен что бы вызывать ощутимую вибрацию во время движения. А так как при торможении нет никаких толчков на педали тормоза то еще раз убеждаюсь что это не они.
Сегодня по дороге на работу, было замечено что очень маленькая вибрация начинается с скорости 80-85км/ч, причем она более ощущается на кузове (на ручке водительской двери), чем на руле, затем постепенно и на руле очень мелкая дрожь....
До финишной решил еще раз сделать обычную балансировку, только подскажите проверенный шиномонтаж!
(все эти три раза я делал в разных придорожных шиномонтажах)

ps: Могут ли трипоиды вызывать вибрацию при снятии с них нагрузки, т.е. при отпускании педали газа?
белая skoda octavia 1.8tsi, АКПП, Ambition + 2wr, REVO st1
kolchind
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2012, 14:53

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение kolchind » Чт, 26 июн 2014, 8:01

возвращаясь к своей проблеме
Очередная балансировка колес результата не дала :(
белая skoda octavia 1.8tsi, АКПП, Ambition + 2wr, REVO st1
kolchind
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2012, 14:53

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Чт, 03 июл 2014, 14:16

Давайте тогда более конкретней - трясет при интенсивном разгоне в районе 110-130 - так ? Если да то это скорее всего можно списать на мягкость или по другому на эластичность подушек - одну из которых можно вылечить вставкой пластиковой - которая мелькала даже в купипродайке . Похоже на определенных оборотах мотор идет в лекгий расколбас и подушки не справляются с этим резонированием . Либо второе предположение - говняный электроусилитель не успевает подруливать и тем самым появляется люфт в рулевой рейке - скорее всего можно попробовать сменить прошивку электрорейки - возможно всё же она и косячит - то с уводом - то с расколбасом - все же гидравлика более четко держит руль :) - но эта экология .. - прям таки убивает все лучшее в авто .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vs1980 » Чт, 03 июл 2014, 16:42

spion30 писал(а):Давайте тогда более конкретней - трясет при интенсивном разгоне в районе 110-130 - так ? ..... .
У меня такая же хрень, при разгоне со 110 до 120-130 где-то бьёт в руль, но если едешь с постоянной скоростью, то биения нет или плавно разгоняешься тоже нет. Думаю это из-за податливости задних сайлентблоков передних рычагов. А так, колёса балансировал три раза и ничего не меняется. Вроде от Ауди можно взять эти сайленты, они по жёстче будут, проблема предполагаю уйдёт.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12