forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Mr_Romanov » Пн, 03 ноя 2014, 0:22

bigmaxxx81 писал(а):
Mr_Romanov писал(а): Атмосферу я имел ввиду не концерн vw
я сам езжу сейчас на ауди 100/45 кузов 2,3 л пришла пора поменять , достойных не медлянных машин не дорогих б/у 600-700 не нахожу, шкода всем хороша, но есть не большой косяк(((((

Ну у вас не такой и быстрый авто, у брата была такая сотка с мотором ABC вешесть дваИшесть 150 сил, октаха с 1.8ТСИ гораздо бодрее.
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Пн, 03 ноя 2014, 19:34

Не совсем корректно сравнивать турбу и атмосферные моторы - но скажу вам честно - у меня тоже была переходная А6 с 2.6 и 6-ти ступкой - если бы данный мотор воткнуть на шкоду - цены бы ей не было - мотор надежен и тяговит - и главное в этом всем - надежен - я взял авто с 90 т проехал еще 120 т поменяв при этом только прокладку коллектора и заодно мсколпачки - при этом расход максимальный был на ауди 13 литров - все таки в наше время надежности прошлых лет нам очень не хватает :( -
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение мастер71 » Вт, 04 ноя 2014, 20:38

"Чем старее платье,Тем оно модней"-это из песни.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Ср, 05 ноя 2014, 0:00

Провел исследование, написал статью по теме http://www.drive2.ru/b/1404715/
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Пн, 10 ноя 2014, 17:44

Не плохой результат.
Почему подумали что у него есть сильные моющие свойства, ведь в рекламе всего лишь -"производит бережную чистку двигателей".

То что отмывается, будет из цилиндров попадать прямо в картер, затем в маслонасос, и рано или поздно осядет в фильтре, тогда что именно можно контролировать по капельной пробе?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Carbon » Пн, 10 ноя 2014, 19:52

для общего развития видео https://www.youtube.com/watch?feature=p ... zwTlJkOfKY
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Пн, 10 ноя 2014, 23:14

Meser писал(а): То что отмывается, будет из цилиндров попадать прямо в картер, затем в маслонасос, и рано или поздно осядет в фильтре, тогда что именно можно контролировать по капельной пробе?
Есть обсуждение на ойл-клабе, но он на данный момент лежит, ссылку кину позже.
Ну и с Брыкиным, создателем Астра Робота общался на тему его моющих способностей, пытался выяснить как действует и тд.
На сайте ТОТЕК есть описание моющих способностей Астра Робот 1:
Принцип работы заключается в том, что антифрикционный композит, распределившийся по всему объёму моторного масла, которое выступает как транспортная система и не меняет своих физико-химических характеристик, омывает все металлические детали внутри двигателя, высаживает молекулы композита на их поверхность, где они начинают конкурировать с грязевыми отложениями за поверхность размещения. Композит проникает под грязевые отложения, занимает их место на поверхности трущихся деталей и элементах двигателя, отделяя, таким образом, накопившиеся грязевые отложения от поверхности деталей механизма двигателя, масло смывает их и растворяет в своих потоках.


В закоксованом двигателе столько намывается, что фильтр может быстро забиться и пустить через перепускной. У себя просто поменял фильтр через 2000 км пробега с АР-1, помогло, но это было на двигателе после капиталки, то есть довольно чистом.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение amiko » Вт, 11 ноя 2014, 18:23

RandomXP Гдеж ты раньше был, хотя в положительный долгосрочный результат верится с трудом, помимо колец еще есть косячность самих поршней + стачивание юбки, раскоксовка может помочь на время, может вообще не помочь. Продал замененный блок, покупатели обещали прислать фотки поршней и колец, как только, сразу выложу. Вообще тему уже бы забыть как страшный сон, все уже вылечились или доломались, правда есть шансы переехать в раздел по А7, время покажет.
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Вт, 11 ноя 2014, 18:39

Добавлю еще статистики:
CCZB. Пробег 7500 км. Замена масла.
Уровень масла после пары минут отстоя (температура масла 76С) был на пару миллиметров ниже верхнего уровня рифленой зоны. Масло визуально намного светлее, чем на CDAB после тех-же пробегов. Даже струя из картера кофейного цвета, а не черного. Капельную пробу не делал. Лень искать фильтровальную бумагу :)

А без громадных мультицитат нельзя обойтись?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Вт, 11 ноя 2014, 19:39

Novый писал(а):Масла - HC с допуском VW 504.00 (Shell, Motil, Mobil). Двигатель CDAB произведен в мае 2010.
CDAB 85 т.км. со стабильным расходом масла в 800 - 1000 мл на 7500 км. Масложер . так и не наступил.

Если речь шла о возможном увеличении расхода масла - по причине закоксовки, то для неё вероятно не создали все необходимые условия. Слишком рано меняли масло ( в 7500?), режим движения был без-жёстко-пробочный. Той информации которую вы дали о маслах, не достаточно что бы сделать вывод о способности конкретно этих масел к закоксовке. То есть мотор оставался чистым, поэтому масложор не увеличивался.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Вт, 11 ноя 2014, 23:20

Carbon писал(а):для общего развития видео https://www.youtube.com/watch?feature=p ... zwTlJkOfKY

Марат,это все однобоко,но как шоу-хорошо.
А проверять граничное трение-а ты разве ездишь без масла? :D :D
Novый писал(а):Добавлю еще статистики:
CCZB. Пробег 7500 км. Замена масла.
Масло визуально намного светлее, чем на CDAB после тех-же пробегов. Даже струя из картера кофейного цвета, а не черного.

Я Мобил 0-40 сливал после 8тыс.-все то же,кофейня.Только у меня еще и город был.
amiko писал(а):RandomXP Гдеж ты раньше был, хотя в положительный долгосрочный результат верится с трудом, .

А его и не может быть в принципе.
помимо колец еще есть косячность самих поршней + стачивание юбки, раскоксовка может помочь на время, может вообще не помочь.

Алхимия не лечит косую механику,но некоторые в это верят.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Вт, 11 ноя 2014, 23:41

amiko писал(а):RandomXP Гдеж ты раньше был, хотя в положительный долгосрочный результат верится с трудом, помимо колец еще есть косячность самих поршней + стачивание юбки, раскоксовка может помочь на время, может вообще не помочь. Продал замененный блок, покупатели обещали прислать фотки поршней и колец, как только, сразу выложу. Вообще тему уже бы забыть как страшный сон, все уже вылечились или доломались, правда есть шансы переехать в раздел по А7, время покажет.

Ну, я же сам не давно (относительно) начал ТОТЕК юзать, да и надо было получить стойкий, повторяющийся результат на своей машине, проверить на сколько их продукция безопасна для наших и так косячных движков прежде чем нести в массы.
К тому же машин с проблемной поршневой продано за 2 года достаточно. Машины то в целом не плохие, но из-за проблем закоксовкой их скидывают, узнав стоимость ремонта. В теме появляются покупатели таких агрегатов. Скажем поменять цепь с натяжителем не проблема, а вот поршневую - это совсем другой вопрос. Вот для них собственно это будет полезно.

Есть еще вариант, что машина в принципе масло кушает не много, например как у filos, поршневая DF, но туда лили кастрол и меняли его раз в 15 тысяч. Ничего удивительного, что двигатель уже начал немного подъедать масло - в этом случае все вполне обратимо как раз АР-1 и ПАО маслом. Пока просто АР-1 залили в свежий Shell 0W-30, посмотрим, предположу, что масложер сойдет к 0, если залить HR 5W-40 после этого шелла и АР-1. Проверим.

Другой вариант - asg, у него старая поршневая, но лили 0W-40, с начала Shell , потом Mobil1 с заменой на 7500. У него типичный случай, когда масло свежее - не ест совсем, но после пробега в 5000 км уже подъедает и к 7500 без долива не доехать. Тут кроме АР-1 залили МК-01 в свежий Мобил1, он по идее должен продлить срок жизни масла, то есть жер либо не наступит, либо наступит позже и подливать не придется до замены. Но asg этот пробег только к весне накатает, будем ждать.

Камрад Viking79 сам приобрел АР-1 и УМТ, я только инструкциями его снабдил. У него самый большой жор из всех, кто участвует в проекте. Октавия Скаут 2011 г.в., сейчас пробег 123000 км., расход масла около 1,2 литра на тысячу км.
Проехал 1700 км с АР-1 в масле, сейчас слил и залил Мобил1 0W-40 с очередной дозой Астра Робота. За первую заливку расход масла не изменился, посмотрим, что будет на второй. В его случае все же надо еще раскоксовку через свечные отверстия делать - АР-1 кокс конечно размегчает, но промыть еще химией все ж придется.

По A7 - обработал новую Октавию RS http://www.drive2.ru/users/alekseymoscow/, он точно есть на Октавия Клубе, у нас - не знаю. Надо его поспрашивать про ощущения ))

На счет стойкости эффекта. Ну смотри, я поменял поршневую год назад при пробеге под 40000 км, наездил уже пол такого пробега за год (20000), из них на масле ТОТЕК 15000 (5+10). За последние 10к на одном масле у меня не было необходимости подливать. Это уже результат, на любом другом масле я больше 7500 км просто боялся ездить из-за увеличения расхода к этому пробегу. На поршневую тоже не спишешь - после замены и обкатки в 2000 км, я залил Мобил1 5W-30 504 допуск. К 3000 на мобиле долил 800! мл. На разницу в вязкости с 5W-40 такое сложно списать. Следующие 5000 км на HR 5W-40 расхода масла не было, но менял задние просевшие пружины и уровень из-за них опустился при проверке на площадке примерно на пол рифленой зоны, подлил 200 мл для само успокоения. Надо 15000 попробовать пройти, но это наверно будет 75 -90 тысяч.
Последний раз редактировалось RandomXP Ср, 12 ноя 2014, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение gunn » Ср, 12 ноя 2014, 2:31

Carbon писал(а):для общего развития видео https://www.youtube.com/watch?feature=p ... zwTlJkOfKY


Марат, прости, но похоже на развод.... и вброс, проще.... показывают с разных ракурсов.... не видно на каком моменте происходит блокировка, плюс нажимает всё таки человек....

ну и главное, у масла свой срок жизни, эксперименты, они конечно хорошо, даже допустив, что какое то масло лучше, условно..... а если оно умирает через 100 км???

а если его нагреть, ДО рабочей температуры? :oops:

лоху-простите лохово, кесарю-кесарево.... без обид, каждый зарабатывает, как может....

з.ы. я про еще один визуальный "эффект" не рассказал ))))
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Ср, 12 ноя 2014, 4:59

Meser писал(а):Если речь шла о возможном увеличении расхода масла - по причине закоксовки, то для неё вероятно не создали все необходимые условия. Слишком рано меняли масло ( в 7500?), режим движения был без-жёстко-пробочный. Той информации которую вы дали о маслах, не достаточно что бы сделать вывод о способности конкретно этих масел к закоксовке. То есть мотор оставался чистым, поэтому масложор не увеличивался.

Смотрите на мир шире и не сводите все к пробирке + горелке....
Эта тема была создана не ради "теста масел" а для уточнения причин "масложора" двигателей серии EA888 Gen. 2 (в нашем случае - CDA и CCZ), способов его уменьшения или устранения...
Производитель провел работу над ошибками и к 2012 году "устранил" (или все-таки нет?) повышенный расход масла этими двигателями. Чтобы убедится или опровергнуть это я и пишу в этой теме...

Для расширения Вашего кругозора - предыдущий авто за тот-же пробег потребовал долива 750 мл. масла для поддержание его на примерно том-же уровне, что и у нынешнего...
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение amiko » Ср, 12 ноя 2014, 11:33

RandomXP писал(а): Ну, я же сам не давно (относительно) начал ТОТЕК юзать....
Разные масла перебирать после начала жора вообще смысла нет, если и эксперементировать, то на одном и том же масле (лучше не на кастрюль с 504 допуском), сам после замены блока думал что залить из самых обычных масел, мобил 5-40 (502 допуск) или мотыль икс-эс 8100 5-40 (502 допуск) с условием замены раз в 7500-8000км пробега. На новом блоке(12-го года с поршнями DF) проехал уже около 8 тыс, расход примерно 0,1-0,15л/1000км, очень надеюсь, что жор ушел по крайней мере тысяч на 250-300км.
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220