
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Да прочитал я Ваши голословные высказывания, не подтверждённые даже здравым смыслом. Где можно ознакомиться с этим аргументированным "консолидированным мнением"? Это, часом, не консолидированное мнение владельцев 1.8 о том, что их двигло самое-самое абсолютно по всем параметрам?sypo писал(а):Вы собственно так и не захотели прочитать моё сообщение, а сразу написали ответ. Есть такое мнение у форумчан, что 1.8 экономичнее 1.4 на практике в силу неких причин, если лично Вы с ним не согласны, то это Ваше право. А доказывать что я не прав мне не надо. Тем более что это не моё мнение а консолидированное форумчан.
Я почему-то давно полагаю, что расход при достаточно быстрой равномерной езде, т.е. по трассе, в основном определяется затратами на преодоления сопротивления воздуха, т.е. зависит от скорости и аэродинамики автомобиля. Влияние КПД двигателя в таком режиме, видимо, на порядок ниже. При движении одинаковых автомобилей с одинаковой скоростью скорее на отличия в расходе топлива повлияет КПП. В данном случае 1.6 работал на более высоких оборотах и вероятно поэтому чуточку проиграл по экономичности.Джон писал(а):Ну и где большой расход у 1.6? Разница 0.4 л при всеядности 1.6 - пустяк.
Джон писал(а):Skoda1.4, вот как раз про обороты! У А5 с 1.6 на 100 км - 3 000 об, сколько у А5 с турбированными движками? Там еще и 6стМКППП, у ДСГ 7 передач, там могут значимо ниже быть обороты.
Джон писал(а):Так тогда 1.6 экономичней получается! Будь у него 6-я...
Fox25 писал(а):Не знаю как на мкпп , а на автомате с 1.6 по московским пробкам - 12-13 литров легко и это при спокойной езде.
swdmitriy писал(а):Вот накипело! По-моему бесполезно сравнивать расход в пробках. Пробки бывают разные. У меня в глухой провинции каждый вечер разный средний расход получается от 7 до 12 (!) литров на сотню. Зависит от размера пробок, количества километров (мало ли куда перед домом заехал, чем дальше еду - тем меньше расход), температуры за бортом и т.д.... Так что ничего удивительно, что у кого-то "никогда не бывает больше 8 литров в пробках" и он доволен как слон, а у кого -то больше 10...По разным пробкам ездим.
Novый писал(а):Джон писал(а):Так тогда 1.6 экономичней получается! Будь у него 6-я...
А кто-же ей даст 6-ю (ну разве что Новожилов).
Кстати у Yeti 4x4 DSG6 на 100км/ч около 2000 об/мин.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20