forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Ср, 12 ноя 2014, 12:26

amiko писал(а): На новом блоке(12-го года с поршнями DF) проехал уже около 8 тыс, расход примерно 0,1-0,15л/1000км, очень надеюсь, что жор ушел по крайней мере тысяч на 250-300км.

Если такой расход на 5-40,то это все равно не фэнь шуй для нового,"исправленного" блока.Залей 5-30 и она выйдет на 250мл на тыщу.Насколько понимаю,угара литр на 10 тыс. на 2012 годе быть вообще не должно.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Ср, 12 ноя 2014, 12:32

amiko писал(а):Разные масла перебирать после начала жора вообще смысла нет, если и эксперементировать, то на одном и том же масле

Вот я тоже к этому бы пришел, еслиб не опыт с ТОТЕК. Тут на форуме об этом давно так говорят, я почти поверил. Скажем так - нет смысла перебирать обычные гидрокряковые масла с допуском - они ведут себя +- одинаково, это уже не раз обсуждалось (кастрол в расчет не беру в принципе).
Но я упертый же, да и поршневую свежую очень хотелось уберечь от кокса. Вот и пошел искать масла сильно отличающиеся от обычных Мобилов, Шеллов и Мотюлей. Видимо мало кто может порвать в себе шаблон и поступить так же, но это не моя проблема.
Если у тебя расход масла 100-150 мл, но масло при этом стойкое, сильно не коксуется, то проблем не будет, тут примеров достаточно в теме. Относится ли к такому x-cess 5W-40? Вот и посмотрим через год - другой на динамику расхода масла в твоем двигателе.
 Скрытый текст
Изображение
сравни с Мобилом1 0-40
Изображение
Я бы последнее выбрал на турбомотор. Если уж с допуском и от крупного бренда.
К прожарщикам просьба меня не причислять, привел как аргумент, не более.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Ср, 12 ноя 2014, 14:00

RandomXP писал(а): Тут на форуме об этом давно так говорят, я почти поверил. Скажем так - нет смысла перебирать обычные гидрокряковые масла с допуском - они ведут себя +- одинаково, это уже не раз обсуждалось
Я бы последнее выбрал на турбомотор. Если уж с допуском и от крупного бренда.
К прожарщикам просьба меня не причислять, привел как аргумент, не более.

Позвольте поинтересоваться-а по каким критериям Мобил 0-40 ты бы выбрал?По картинке?По отзывам на форуме?Вообще-почему?Не ерничаю,просто интересно.
Лично у меня полтора года назад ушло несколько недель на сбор информации по этому маслу,столько вот много вопросов интересовало.
Кстати,в курсе,что есть довольно интересное и аргументирование мнение о вреде нулевок в ТСИ?Ты не поверишь-но есть над чем задуматься,однако на копание надо много времени.На ойле моя тема есть по 1.8,где это непосредственно обсуждалось,да и не только эта тема,там их несколько.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5252 ... ife-0w-40/
Ни указанный Мобил,ни Вальволин (нулевки) в ваш мотор не подходят,с защитой могут быть проблемы...

8)
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение amiko » Ср, 12 ноя 2014, 14:16

DDR писал(а): Позвольте поинтересоваться-а по каким критериям Мобил 0-40 ты бы выбрал...
8)
Так что в итоге лучше тогда для 1,8tsi мотыль x-cess 5-40 или мибиль 0-40?
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Ср, 12 ноя 2014, 14:18

С уччетом наступающих холодов - мибиль 0-40 :wink:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Ср, 12 ноя 2014, 14:25

amiko писал(а):Так что в итоге лучше тогда для 1,8tsi мотыль x-cess 5-40 или мибиль 0-40?

Можешь Мобил лить,я на нем все равно после дебатов катал,масло оч хорошее,мотюль не советую-масломесы они и только,пропиаренная контора с обычными как у всех маслами.
Из пять сороковок-советую Вальволин синпауэр 5-40,голландия,тоже вещь,морозы пофигу ему.Оно не дорогое,но в магазах его нет,заказ.
spion30 писал(а):С уччетом наступающих холодов - мибиль 0-40 :wink:

Паш,привет. :friends:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение taur83 » Ср, 12 ноя 2014, 14:52

Novый писал(а):
Астра писал(а):Как я не готовился этому торжественному случаю, он так и не наступил. Авто пробежало 85 т.км. со стабильным расходом масла в 800 - 1000 мл на 7500 км. Такой расход был с самого начала.

Литр от замены до замены? И это "масложор не наступил"? CDAB 2012 - до 10 000 пробега по щупу вообще ничего не уходит, если кататься до 15 - уйдет за последние 3-4 тыщи половина щупа. Mobil 1 0-40.

Сейчас пробег 85 000, ничего не изменилось. От замены до замены 10 000 - расода нет вообще. Даже не вожу канистру "на долив"
Octavia A5 2012 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
taur83
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2012, 9:29
Откуда: Московская область

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Ср, 12 ноя 2014, 15:00

taur83 писал(а):Литр от замены до замены? И это "масложор не наступил"? CDAB 2012 - до 10 000 пробега по щупу вообще ничего не уходит, если кататься до 15 - уйдет за последние 3-4 тыщи половина щупа. Mobil 1 0-40.
Сейчас пробег 85 000, ничего не изменилось. От замены до замены 10 000 - расода нет вообще. Даже не вожу канистру "на долив"


Вы крайне не внимательно читаете...
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Ср, 12 ноя 2014, 15:21

Я то же откатал на 0-40 мобиле две канистры - пока цена на него была нормальная в юлмарте - до 10000 км пробовал - похоже что наш мотор любое масло готов убить за 10000 км - больше эксперименты не ставлю - катаю на 0-30 по 7500 благо что цена литра 360 р . DDR - привет :beer:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Ср, 12 ноя 2014, 15:33

DDR писал(а):Позвольте поинтересоваться-а по каким критериям Мобил 0-40 ты бы выбрал?По картинке?По отзывам на форуме?Вообще-почему?Не ерничаю,просто интересно.

По большому количеству факторов (просто перечисление по порядку, не по важности): отзывы на форумах, база и пакет присадок, анализ отработок, относительная термостабильность высокотемпературной вязкости, допуск Nissan GTR - это родное масло для спорткара, а не реклама как у многих. Недавно смотрел в заливную asg - там чистота полная на пробеге 100к+ с использованием этого масла.

Но при всех этих плюсах Мобил1 0W-40, оно проигрывает ТОТЕК HR 5W-40 по базовому маслу, эстерам и стойкости загустителя, выигрывая только по щелочному. Именно разница в базе и загустителе позволяет (проверил на своем моторе) HR 5W-40 дольше ходить без изменения высокотемпературной вязкости, то есть без эффекта
taur83 писал(а):CDAB 2012 - до 10 000 пробега по щупу вообще ничего не уходит, если кататься до 15 - уйдет за последние 3-4 тыщи половина щупа

На самом деле пробег в 10000 без ухода масла - это просто конкретный результат в конкретных условиях. У кого то это будет 7500, у кого то и 15000, если по трассе. Суть не в этом - мобил делает хорошее масло, но его ресурс запрограммирован, он может быть достаточен для конкретных условий, больше, чем у конкурентов, но он запрограммирован на определенный срок по моточасам, после - загуститель уже срабатывается и начинается расход масла (это на исправном двигателе).
ТОТЕКовское масло, по утверждениям производителя, создавалось специально для максимального увеличения срока между заменами, уменьшения угара масла и лучшей защиты от износа. Оставим маркетинг в сторону, но судя по моим испытаниям, загуститель действительно держится очень достойно. У меня эксплуатация в основном город, медленная езда по центру Москвы, по этому грубо говоря мои 5000 по городу можно умножать на 3. Так вот, масло продержалось 5500 чисто городской эксплуатации и 4500 км трассы. Без расхода. Понимаю, что надо 15000 накатать, а лучше 20000 - тогда как говориться будет показательнее.

На счет вреда 0-ок, это крайне спорный вопрос, пока его не изучал, так как не встречал поломок из-за них.

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 12 секунд:
DDR писал(а):
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5252 ... ife-0w-40/
Ни указанный Мобил,ни Вальволин (нулевки) в ваш мотор не подходят,с защитой могут быть проблемы...


Да у oil-club'овцев есть только одно представление, как получить нулевку:
vasco писал(а): краткий экскурс в теорию - для того,чтобы мультиградные масла имели нормативную прокачиваемость при отрицательных температурах берется маловязкая основа(чем меньше буква перед W тем "жиже " базовая основа )(напоминаю себе попугая,только что практически тоже самое писал в теме про петроканаду в тяжелые дизеля :rolleyes: ),остальная вязкость догоняется модификатором вязкости(загустителем)

Так вот это не совсем верно, есть и другие способы, совсем не обязательно брать очень жидкую базу, можно и присадками, это очень озадачило масленых профи:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9405-totek-astra-robot-hr-5w-40-totek-mk-3-svezhee-prisadka/

В общем, не зная как именно готовят масло, говорить о его свойствах по маркировке SAE или допускам, можно только очень поверхностно.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Ср, 12 ноя 2014, 21:37

Novый писал(а):
Meser писал(а):То есть мотор оставался чистым, поэтому масложор не увеличивался.
Смотрите на мир шире
 Скрытый текст
и не сводите все к пробирке + горелке....
Эта тема была создана не ради "теста масел" а для уточнения причин "масложора" двигателей серии EA888 Gen. 2 (в нашем случае - CDA и CCZ), способов его уменьшения или устранения...
Производитель провел работу над ошибками и к 2012 году "устранил" (или все-таки нет?) повышенный расход масла этими двигателями. Чтобы убедится или опровергнуть это я и пишу в этой теме...
Для расширения Вашего кругозора - предыдущий авто за тот-же пробег потребовал долива 750 мл. масла для поддержание его на примерно том-же уровне, что и у нынешнего...
И где противоречия? Причины масложора новых моторов, одни, я их не оспариваю. Причины увеличения расхода, совсем другие. Я писал про одну из причин, на мой взгляд самую главную, по которой жор мог увеличиться, но не увеличился.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Алхимус » Чт, 13 ноя 2014, 0:17

taur83 писал(а):Литр от замены до замены? И это "масложор не наступил"? CDAB 2012 - до 10 000 пробега по щупу вообще ничего не уходит, если кататься до 15 - уйдет за последние 3-4 тыщи половина щупа. Mobil 1 0-40.

Сейчас пробег 85 000, ничего не изменилось. От замены до замены 10 000 - расода нет вообще. Даже не вожу канистру "на долив"

Рискну высказать такую теорию, поскольку много в своё время повозился с моторами. Это не мной придумано. "Нулевой" расход сокращает ресурс. Увеличенные отверстия для дренажа масла в кольцах и поршнях на поздних моторах уменьшают вероятность закоксовки-залегания колец, но уменьшают и количество масла на зеркале цилиндра в зоне работы двух компрессионных колец. Масло в минимальном количестве, попадающее в эту зону просто необходимо.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Чт, 13 ноя 2014, 1:05

Залегание колец это начало гарантированного конца, с капремонтом. Рассматривать закоксовку как способ продлить ресурс, не стоит. Знаю, бывают моторы в запущенном состоянии, с полностью лежачими кольцами, диким масложором, давно убитым катом, не работающими толком свечами, камерой сгорания залитой маслом, да оно уже с глушителя капает.) НО с целёхоньким хоном на стенках цилиндров, который сохранился именно потому что поршень в избытке смазан.)
Алхимус, но ведь вы такого продления ресурса, не пожелаете никому.)) Я бы выбрал "нулевой" расход. С ним 300-400 т.км не предел.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Чт, 13 ноя 2014, 10:57

Алхимус писал(а):Рискну высказать такую теорию, поскольку много в своё время повозился с моторами. Это не мной придумано. "Нулевой" расход сокращает ресурс. Увеличенные отверстия для дренажа масла в кольцах и поршнях на поздних моторах уменьшают вероятность закоксовки-залегания колец, но уменьшают и количество масла на зеркале цилиндра в зоне работы двух компрессионных колец. Масло в минимальном количестве, попадающее в эту зону просто необходимо.

У колец акромя пропускной способности отверстий есть такое понятие, как преднатяг. Может я ошибаюсь, но почему-то всегда казалось, что слой масла, оставляемое кольцами зависит от преднатяга и вязкости масла (инженеры должны правильно просчитать баланс), а дренаж должен быть с запасом, что бы не быть узким горлышком. Ошибаюсь?
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение taur83 » Чт, 13 ноя 2014, 11:52

Алхимус писал(а): "Нулевой" расход сокращает ресурс...
"Нулевой" расход - это всегда в пределах довольно большой погрешности определения уровня "по щупу". ИМХО, даже 100 гр. нащупать "по щупу" непросто. Сюда с запасом поместится расход "на поддержание ресурса". А вот литр от замены до замены - это привет очень многим системам, в первую очередь клапанам, кольцам и катализатору. И, кстати, почему "нулевой" расход раньше на ресурсе не сказывался? Ну, например на ресурсе моторов "миллионников"?

Не надо мультицитровать, загружая форум оверквотингом
Octavia A5 2012 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
taur83
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2012, 9:29
Откуда: Московская область

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 218