DDR писал(а):Позвольте поинтересоваться-а по каким критериям Мобил 0-40 ты бы выбрал?По картинке?По отзывам на форуме?Вообще-почему?Не ерничаю,просто интересно.
По большому количеству факторов (просто перечисление по порядку, не по важности): отзывы на форумах, база и пакет присадок, анализ отработок, относительная термостабильность высокотемпературной вязкости, допуск Nissan GTR - это родное масло для спорткара, а не реклама как у многих. Недавно смотрел в заливную
asg - там чистота полная на пробеге 100к+ с использованием этого масла.
Но при всех этих плюсах Мобил1 0W-40, оно проигрывает ТОТЕК HR 5W-40 по базовому маслу, эстерам и стойкости загустителя, выигрывая только по щелочному. Именно разница в базе и загустителе позволяет (проверил на своем моторе) HR 5W-40 дольше ходить без изменения высокотемпературной вязкости, то есть без эффекта
taur83 писал(а):CDAB 2012 - до 10 000 пробега по щупу вообще ничего не уходит, если кататься до 15 - уйдет за последние 3-4 тыщи половина щупа
На самом деле пробег в 10000 без ухода масла - это просто конкретный результат в конкретных условиях. У кого то это будет 7500, у кого то и 15000, если по трассе. Суть не в этом - мобил делает хорошее масло, но его ресурс запрограммирован, он может быть достаточен для конкретных условий, больше, чем у конкурентов, но он запрограммирован на определенный срок по моточасам, после - загуститель уже срабатывается и начинается расход масла (это на исправном двигателе).
ТОТЕКовское масло, по утверждениям производителя, создавалось специально для максимального увеличения срока между заменами, уменьшения угара масла и лучшей защиты от износа. Оставим маркетинг в сторону, но судя по моим испытаниям, загуститель действительно держится очень достойно. У меня эксплуатация в основном город, медленная езда по центру Москвы, по этому грубо говоря мои 5000 по городу можно умножать на 3. Так вот, масло продержалось 5500 чисто городской эксплуатации и 4500 км трассы. Без расхода. Понимаю, что надо 15000 накатать, а лучше 20000 - тогда как говориться будет показательнее.
На счет вреда 0-ок, это крайне спорный вопрос, пока его не изучал, так как не встречал поломок из-за них.
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 12 секунд:Да у oil-club'овцев есть только одно представление, как получить нулевку:
vasco писал(а): краткий экскурс в теорию - для того,чтобы мультиградные масла имели нормативную прокачиваемость при отрицательных температурах берется маловязкая основа(чем меньше буква перед W тем "жиже " базовая основа )(напоминаю себе попугая,только что практически тоже самое писал в теме про петроканаду в тяжелые дизеля :rolleyes: ),остальная вязкость догоняется модификатором вязкости(загустителем)
Так вот это не совсем верно, есть и другие способы, совсем не обязательно брать очень жидкую базу, можно и присадками, это очень озадачило масленых профи:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9405-totek-astra-robot-hr-5w-40-totek-mk-3-svezhee-prisadka/В общем, не зная как именно готовят масло, говорить о его свойствах по маркировке SAE или допускам, можно только очень поверхностно.