forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вт, 19 мар 2013, 12:07

Carbon писал(а): если мотюль хочется то только этот http://www.motul-product.ru/category/12/65/#m
А остальной мотюль в топку? В том числе и специфик?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вт, 19 мар 2013, 12:19

нет, почему, может там есть интересные варианты, а они имеют допуск ВАГа? Eco Nergy вроде тоже ничего.
А вообще я да к Мотылю я как то не предрасположен в последнее время.
Специфик же который 504 или 502, я бы не стал лить. Я лучше перестрахуюсь, зная какие нежные наши ТСИ.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вт, 19 мар 2013, 13:12

Вообще, специфик оно и есть масло, которое предназначено специально для двигателей VAG :wink:
Если уж и применять, так наоборот - предпочтительней его.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вт, 19 мар 2013, 13:55

Robbin писал(а):Да ты что? Куда же они делись-то? Этим моторы до сих пор счастливо ездят и радуют своих владельцев.
Вот именно,что они ездят и радуют.
Во-первых, не моя статистика, а результаты опроса форумчан. Во-вторых, кто что выбрал, видно из результатов опроса и не более того.
По твоей логике 57% форумчан - полные лохи
Не ты ли тут говорил,что- "опрос-показатель выбора"?То есть,надо понимать что это был критерий,однако,как оказывается-таперь уже это просто результат опроса и не более того.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Robbin писал(а):Вообще, специфик оно и есть масло, которое предназначено специально для двигателей VAG :wink:
Если уж и применять, так наоборот - предпочтительней его.

Знакомые критерии.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вт, 19 мар 2013, 14:03

А разве это не одно и тоже?
кто что выбрал, видно из результатов опроса

опрос - показатель выбора

Чего тут выспаривать-то? Смысл понятен. Если только к словам поцепляться.
Показатель - он показывает, то есть опрос показывает кто и что выбрал. А уж по каким критериям каждым был выбор сделан, мне не известно.
DDR писал(а):
Robbin писал(а):Вообще, специфик оно и есть масло, которое предназначено специально для двигателей VAG :wink:
Если уж и применять, так наоборот - предпочтительней его.
Знакомые критерии.
Не пойму, заняться что ли нечем?
Читай внимательно специально для каких двигателей разработано и предназначено масло мотюль серии специфик VW50ххх:
http://www.motul-product.ru/category/12/56/#m
http://www.motul-product.ru/category/12/61/#m
http://www.motul-product.ru/category/12/190/
Или опять что-то оспаривать будешь?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вт, 19 мар 2013, 14:37

Robbin писал(а):Вообще, специфик оно и есть масло, которое предназначено специально для двигателей VAG :wink:
Если уж и применять, так наоборот - предпочтительней его.
а это Motul Specific MB 229.51 5W-30 , MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 , Motul Specific LL-04 5W-40 , Motul Specific Ford 913 C 5W-30 ?
Robbin писал(а):Читай внимательно специально для каких двигателей разработано и предназначено масло мотюль серии специфик VW50ххх:
http://www.motul-product.ru/category/12/56/#m
http://www.motul-product.ru/category/12/61/#m
http://www.motul-product.ru/category/12/190/
Или опять что-то оспаривать будешь?
Так бы сразу и сказал! :D
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вт, 19 мар 2013, 15:27

Дык понятно, что речь про VAG, нАкой ляд эти MB и иже с ним нужны :).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вт, 19 мар 2013, 15:57

Robbin писал(а):Читай внимательно специально для каких двигателей разработано и предназначено масло мотюль серии специфик VW50хх
Или опять что-то оспаривать будешь?

А что тут оспаривать-то,не бумажку же с надписью "специфик для ФВ".
1.5-40 505.01 спека под дизеля с НФ и ДПФ,С3.
2.506/506.01 специфичный тип лонглайфа под те же дизеля,раскрою тебе смысл именно этого масла-идет оно специально только в некоторые двс ВФ,причем до 2006 года выпуска,конструктив которых предусматривает работу на маслах класса A5/B5(а не как у нас A3/B4),то есть со сниженной вязкостью масла,лидер по наприсадочности среди остальных.И оно 0-30,а не 5хх.как ты выложил.
3.Любимое многими гурманами 504 в рекламе не нуждается.

В рамках двигателей которые на нашем форуме-2 пункт аутсайдер,ну если только надо быстрее уложить мотор,то можно. Остальные:
1.Подходит,но есть гораздо лучше.
3.Подходит,и многие по "статистике" его очень любят.
То,что лучше из мотюля идет без надписей "специфик". :D
http://www.motul-product.ru/category/12/65/#m
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вт, 19 мар 2013, 16:32

Ты понимаешь ли о чем речь-то идет? Я тебе ссылки дал лишь для примера назначения этих масел ("Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей VOLKSWAGEN.....Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V"), а не для того, чтобы разбираться в их свойствах. Прочти последнюю страницу темы, может вникнешь наконец.
раскрою тебе смысл именно этого масла
Мне раскрывать ничего не надо, всё уже давным-давно раскрыто, причем еще тогда, когда ты о шкоде и представления не имел :D .
То что ты написал, особенно в отношении дизелей без DPF, в отличие от тебя, я знал еще в начале 2005 года, когда у моего деда появилась А5 с BKD 2004 г.в. Именно для этого мотора и предусмотрено исключительно VW506.01.
А ты об только узнал - поздравляю.

И оно 0-30,а не 5хх.как ты выложил.
А это к чему? 5хххх - это 502.хх, 504.хх. При чем здесь вязкость вообще?

DDR, вообще хорош флудить - в тему разговора совершенно не вникаешь, посты прочтешь по диагонали, и лепишь потом пальцем в небо, о чем может имеешь представление, а может и нет.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вт, 19 мар 2013, 20:40

Robbin писал(а):Ты понимаешь ли о чем речь-то идет? Я тебе ссылки дал лишь для примера назначения этих масел а не для того, чтобы разбираться в их свойствах. Прочти последнюю страницу темы, может вникнешь наконец.

Я то понимаю о чем речь идет(шла),и похоже что ты не совсем,иначе не выкладывал бы ты своего мотюлевого пасъянса,коий тут каждому известен,и который относиться к примерам-допущенных масел (которых-множество,и накидать их тут ума особого не надо),а не к тому,почему то или иное масло из этого списка или нет,при некоторых обстоятельствах,которые муссируются на форуме,предпочтительнее лить.Ну а делать вид,что только один ты понимаешь ход разговора,а другим,наоборот,вменять его непонимание-весьма и весьма некрасиво.
Мне раскрывать ничего не надо, всё уже давным-давно раскрыто, причем еще тогда, когда ты о шкоде и представления не имел .
То что ты написал, особенно в отношении дизелей без DPF, в отличие от тебя, я знал еще в начале 2005 года, когда у моего деда появилась А5 с BKD 2004 г.в. Именно для этого мотора и предусмотрено исключительно VW506.01.
А ты об только узнал - поздравляю.

Понт что-ли?Не катит,может у вас там это и круто было в 2005 году на шкоде ездить,однако я в то время уже Ау4 и Г5 личные разменял,да и в транспортной компании уже несколько лет как работал в отделе обеспечения-где ВАГи с Аудосами,а о Шкоде и не только я действительно тогда не думал и не планировал-на кой мне она и не только,если поджопную А6 брал все время и постоянно.Ну а кто и когда и что первым узнал-ну это вообще дет сад,дядь.:lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вт, 19 мар 2013, 21:29

DDR писал(а): Ну а кто и когда и что первым узнал-ну это вообще дет сад,дядь.:lol:
Племяш, ну так не веди себя как в детском саду: не надо ставить себя выше других (ты же совершенно не знаешь людей, с которыми виртуально общаешься), и не считай себя самым умным (всем глаза на мир пытаешься открыть) - это далеко не так.
Повторю твою фразу:
раскрою тебе смысл именно этого масла
Типа бывалый что ли? Вот тебе и ответили соответственно, чего ты явно не ожидал.
И опять ты ничего не понял, поскольку не вникаешь в смысл - тебе о дизельном двигателе и применяемом масле, а ты сразу пиписьками меряться начал - ауди, VW и т.п. Тебе про Фому, ты про Ерему - прям разговор слепого с глухим получается.
Что там у тебя под задницей было мне абсолютно фиолетово, меряться с тобой я не собираюсь, да и с дизелями ты скорее всего не дружил.

К слову: не забывай - что можно дяде, нельзя племяннику :lol:.
И успокойся наконец, ткнули тебя совершенно справедливо.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение _Robert_ » Вт, 19 мар 2013, 22:36

Бредотину развели на 218 страниц. О каких-то высших материях разговариваете, а никто даже не знает есть ли у оригинального масла на горловине защитная пленка или нет. Спор ниочем. В инструкции четко сказано: при фиксированных интервалах обслуживания (QG0, QG2) заливается масло 502 допуска для 1.6 MPI и 1.8 TSI, а при гибких интервалах (QG1) для тех же движков - 504 допуска. Гибкие интервалы России и Украине не грозят. О чём можно, вообще, спорить? Весь этот спор основан на непроверенных домыслах. Лучше следите за тем, что вам ОД заливает, там, вообще, может быть никакого допуска, а потом удивляемся откуда ж это гель в моторе и остальные косяки начинают вылазить.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 19 мар 2013, 22:46

тогда интересно что же ваг не видит таблетку от всех болезней и не поставит на конвеер чудо от Мотюля под именем специфик? или им по приколу все гарантии и куланцы оплачивать - это похоже французы считают что их мотюль для Вага то что надо а вот Ваг похоже так не считает и упрямо продолжает лить немецкие масла в свои моторы и вот только в России похоже образовался рынок сбыта - тогда вопрос почему не фукс или адинол ? или если уж совсем все себя считают гонщиками - то почему не Редлайн? вся битва с допусками уперлась лишь в одно - это экология - но в России данное слово сродни ругательству так никто и не задумывается об этом ( каждый наверняка сливал отработку в придорожную канаву а не вез в спецпункт) - и особенно вопрос заострился когда пошла эпопея с жором - и вроде как на общем фоне мотюль дольше держится в моторе - вот только хорошо это или плохо так никто и не знает - как засирался впуск так он и засирается и масло тут это 30% а может и меньше в этом болоте - всему виной бензин и пробки и любовь к прогревам и тарахтению на обочине по 2 часа - и по идее умничать при всех этих реалиях про допуска масел - похоже просто чушь . большая половина владельцев авто либо отсчитывают 3 года - либо 100000 км и никакой статистики здесь нет . всем привет - данная тема касается только 1.8 тси .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение griffinn » Вт, 19 мар 2013, 23:00

Ну я пришел лично к такому выводу И М Х О! что 15000 к.м. для tsi на одном масле ПЕРЕБОР, правильно уже carbon сказал - неженка он и есть неженка, я вообще уже косо смотрю на все эти fsi, tsi, tfsi - замороченные они, ну очень замороченные!
буду менять теперь масло каждые 7500 к.м., за такой пробег какое масло в движке будет из вышеперечисленных наверное не критично, не успеет оно своих свойств потерять да и все тут.
оффтоп (не пинать) на saabe aero стоял движок 2.3 B235R - вот это тема! ниче не жрал, я и не думал что придется париться когда нибудь.
Сейчас в голове совсем другие мысли - как доездить на этом "чуде" VAGa и не влететь еще куда нибудь..

Может и на Motule остаться а может и нет, а может на мотюле но с допуском 502, в общем по маслу вопрос открыт.
Carbon советует Ликви 5w40.. Эхх мысли мысли...
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение maksim23 » Вт, 19 мар 2013, 23:01

Недавно интересовался как отличить паленый шелл от более-менее оригинального. Основные моменты это отсутствие защитной пломбы под крышкой, при откручивании крышки остается кольцо, номер партии и дата изготовления пропечатан на нижней части канистры. Именно на бутылке а не на наклейке. Ну и оригинальный вид канистры. Вот собственно все что смог найти. Пломбы нет короче. Связано с тем, что часто частицы пломбы попадали в движок при заливе.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17