forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Алхимус » Пн, 17 ноя 2014, 1:53

Meser писал(а):Залегание колец это начало гарантированного конца, с капремонтом. Рассматривать закоксовку как способ продлить ресурс, не стоит. Знаю, бывают моторы в запущенном состоянии, с полностью лежачими кольцами, диким масложором, давно убитым катом, не работающими толком свечами, камерой сгорания залитой маслом, да оно уже с глушителя капает.) НО с целёхоньким хоном на стенках цилиндров, который сохранился именно потому что поршень в избытке смазан.)
Алхимус, но ведь вы такого продления ресурса, не пожелаете никому.)) Я бы выбрал "нулевой" расход. С ним 300-400 т.км не предел.

Я не говорю о крайностях. Я разве что- то сказал о полезности закоксовки мотора? В предыдущих постах я говорил лишь такие вещи:
1. Моторы до 12 года выпуска со старой поршневой требуют более частой замены масла. Разлагающееся на фракции и исчерпав моющие функции после пробега примерно в 10000 км масло уже не может эффективно отводиться через отверстия в кольцах и поршнях.
2. При соблюдении пункта 1 масложор как правило не наступает, а если таковой был в начальной стадии (250-350 г на 1000 км), то велик шанс его вылечить просто заменой масла через каждые 7500 км. Причём, фильтр можно менять через раз, т.к. за такой пробег он не успевает сколько-нибудь серьёзно загрязниться.
P.S. Сегодня выкинул за ненадобностью тетрадку-"журнал" долива масла. Завёл её где- то на пробеге в 25000 км, когда увидел, что расход стал расти.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Пн, 17 ноя 2014, 16:01

Алхимус, я менял масла не реже чем раз 7500 км, расход был плавающий и медленно прогрессирующий с 200-300 мл до 700 мл при контрольном замере. Поршневую пришлось менять к 40 тысячам пробега/концу второго года эксплуатации.
Может стоит немного остановиться, посмотреть всю статистику в теме и понять, что интервал - не панацея. Точнее не так. Интервал крайне важен, но качество масла тоже важно. В прочем на нашем форуме достаточно информации, что бы сделать именно выбор масла, для этого есть отдельная ветка.
А вот для того что бы узнать, как ведет себя то или иное масло на наших двигателях - вот эта ветка подходит отлично.

Вообще, как я дошел до масла ТОТЕК: я проанализировал данные в этой теме и понял, что меньше всего проблем у двигателей, работающих на маслах с содержанием ПАО (например Мобил1 0W-40) , далее я пошел искать масла, в которых ПАО больше, и нашел масло, которое состоит из ПАО и эстеров целиком, туда акромя этого только еще пакет присадок добавили и смешали по какой то композитной технологии. Собственно все просто. Причем практика полностью подтвердила теорию. А если кто не умеет с данными работать, это их проблема. Инфы для анализа и принятия решений тут хватает. Спасибо всем кто не поленился сюда написать.

Завтра встречаюсь с Лелик2 , будем под моим контролем и под мою ответственность заливать АР-1.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Пн, 17 ноя 2014, 22:37

Такие вещи - в виде заливать - лучше на троих делать ! Отчет потом не забудьте с фото и видео .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Вт, 18 ноя 2014, 0:59

RandomXP писал(а):
Вообще, как я дошел до масла ТОТЕК: я проанализировал данные в этой теме и понял, что меньше всего проблем у двигателей, работающих на маслах с содержанием ПАО (например Мобил1 0W-40) , далее я пошел искать масла, в которых ПАО больше, и нашел масло, которое состоит из ПАО и эстеров целиком, туда акромя этого только еще пакет присадок добавили и смешали по какой то композитной технологии. Собственно все просто. Причем практика полностью подтвердила теорию. А если кто не умеет с данными работать, это их проблема. Инфы для анализа и принятия решений тут хватает. Спасибо всем кто не поленился сюда написать.

Завтра встречаюсь с Лелик2 , будем под моим контролем и под мою ответственность заливать АР-1.

Так и хочется сказать-лбом об стену.Точнее-об блок с поршнями.А Мобил,кстати,кряк.С данными не просто-но только этот форум крупица,а подход к поиску данных-требуется очень широкого спектра.
Варяг что забанен ныне властями-на таганке в асц был как родной,так как сильно мучил их своим 1.8,несколько раз ему его делали.Там изменения помимо поршневой еще и в блоке после 2012,однако все это частная переписка,а не общая ветка.Это так к слову об сборе информации,смотреть на проблему надо гораздо глубже,нежели делаете вы.Видимо в этом и разница-так как вы пытаетесь вылечить пробирками,то,что нельзя изменить вообще в принципе.
RandomXP писал(а):Может стоит немного остановиться, посмотреть всю статистику в теме и понять, что интервал - не панацея. Точнее не так. Интервал крайне важен, но качество масла тоже важно. В прочем на нашем форуме достаточно информации, что бы сделать именно выбор масла, для этого есть отдельная ветка.
А вот для того что бы узнать, как ведет себя то или иное масло на наших двигателях - вот эта ветка подходит отлично.

Ну что тут скажешь-никудышная аналитика,но вам она очень нравитиься,несмотря на всю ее тупиковость.
...Плавающий жор у вас был,встречается у многих,причем,с этим может быть так,что авто одного месяца будут вести себя по-разному,у одной будет,а у другой нет.Замена поршневой в некоторых подобных случаях может не привести к отсутствию угара масла,так как косяк затрагивает еще и стенки цилиндров,жор постепенно вернется.На первом этапе угар заметно снизиться,а затем будет расти.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Вт, 18 ноя 2014, 1:32

DDR время нас рассудит, ок?
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Вт, 18 ноя 2014, 2:20

RandomXP писал(а):DDR время нас рассудит, ок?

Это-то хоть видели?
Изображение

http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.201 ... brauch.pdf
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение ЙожЪ » Вт, 18 ноя 2014, 9:49

Тут когда-то кто-то говорил (уже не помню кто именно), что на CDA проблемы с разрежением решены в последней прошивке. Интересно, каким образом могли это сделать программно ? На аудюхах ведь для этого клапан меняли, а прошивка новая - всего лишь для коррекции последствий замены этого клапана, о чём собственно в том файлике и написано.
Кстати, я так и не понял, про какой именно клапан там речь... или это маслоотделитель там клапаном обозван ?
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Вт, 18 ноя 2014, 9:56

Тему про масло закрыли - пишу тоды сюда - в одном известном магазе появился в доступности шелл 0-30 - если кто в поиске : http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/p ... 3/93A0B807 :) . По теме - маслоотделитель входит в данную систему - думаю что да - возможно надо его менять - он может просто не держать перепады давления картерных газов :roll: Проехал после последнего ТО - 6000 км - решил уровень проверить в выверенном месте -( с четким уровнем ) долил для баловства 50 грамм - при правильной мануальной проверке масла - косой срез выше рифленки сделал - до изгиба . :) - нет жора - пробег пересек 96 т км . На авто езжу активно .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Вт, 18 ноя 2014, 10:51

Я себе маслоотделитель менял. на аудюшный последней редакции, прошивку надо глянуть, скорее всего меняли при замене поршневой.
С новым МО у меня в картере очень приличное разряжение - проверял через отверстие для щупа - сосет как на холостых, так и выше (проверял до 4000 об/мин). Менял вместе с заливкой Mobil1 5-30 после замены поршневой. Результат писал выше.

DDR - видел. Да я много перелопатил инфы, не беспокойся. Понимаю твою реакцию, но я не буду тут отчитываться (или хвалиться) что где я читал, с кем вел переписку. Я не отрицаю чужой опыт, а делюсь своими наработками, они не универсальны, я не утверждаю, что это для всех и каждому поможет.
Более того, я настаиваю на проведении консультации со мной, если кто решил пойти по моим стопам. Опыт и новые данные поступают каждый день.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение ЙожЪ » Вт, 18 ноя 2014, 12:34

RandomXP писал(а):Я себе маслоотделитель менял. на аудюшный последней редакции, прошивку надо глянуть, скорее всего меняли при замене поршневой.
С новым МО у меня в картере очень приличное разряжение - проверял через отверстие для щупа - сосет как на холостых, так и выше (проверял до 4000 об/мин).

"очень приличное разрежение" - это именно в сравнении со старым МО ? Или со старым не сравнивал ?
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Вт, 18 ноя 2014, 12:56

Это который ? От 2.0 с буквой Н на конце ? Патрубки сухие ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Вт, 18 ноя 2014, 13:11

ЙожЪ писал(а):"очень приличное разрежение" - это именно в сравнении со старым МО ? Или со старым не сравнивал ?

Со старым так точно не сосало, но возможно, старый забит был под конец, перед заменой.

Ставил от 2.0 , кажется с J - посмотрю сегодня.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Вт, 18 ноя 2014, 13:35

Лучше сразу кинь ссылку на экзист - он с прокладкой идет ? Кстати совсем не полезно для клапанов МО и всей системы открывать заливную горловину и вытаскивать щуп - может и клапан рвануть - получается резкий скачок давления 8) . Прокладка в комплекте или нужна новая или старая пойдет ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение ЙожЪ » Вт, 18 ноя 2014, 14:30

А как вообще создается разрежение в картере ? Чисто путём отсоса в турбину/впуск через МО ? Если да, то не обернётся ли эта палка другим концом: бОльшим пролётом "говна" во впуск и соответственно бОльшим засеранием впускных клапанов ?
Ведь этот МО в любом случае плохо справляется со своей главной задачей, ибо основной целью при его проектировании было "уменьшение размеров и безопасность пешеходов" (ц)SSP-401 :D
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Вт, 18 ноя 2014, 16:38

06H103495J , но он уже видимо устарел и заменен на 06H 103 495 AE http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=06H103495J , прокладка включена в комплект.
Пока нет лишних денег на разбор впуска для ручной чистки, сам впуск не слажу разобрать и собрать, да и негде, а на улице уже холодно. Хотя очень интересно посмотреть реальное положение дел - после смены МО мыл впуск через отверстие для датчика температуры по методике Spion30 :medic:
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235

cron