
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
maksim23 писал(а):.... Основные моменты это отсутствие защитной пломбы под крышкой, при откручивании крышки остается кольцо, номер партии и дата изготовления пропечатан на нижней части канистры. Именно на бутылке а не на наклейке. Ну и оригинальный вид канистры. Вот собственно все что смог найти. Пломбы нет короче. Связано с тем, что часто частицы пломбы попадали в движок при заливе.
Robbin писал(а):Племяш, ну так не веди себя как в детском саду: не надо ставить себя выше других (ты же совершенно не знаешь людей, с которыми виртуально общаешься), и не считай себя самым умным (всем глаза на мир пытаешься открыть) - это далеко не так.
Повторю твою фразу:Типа бывалый что ли? Вот тебе и ответили соответственно, чего ты явно не ожидал.
И опять ты ничего не понял, поскольку не вникаешь в смысл - тебе о дизельном двигателе и применяемом масле, а ты сразу пиписьками меряться начал - ауди, VW и т.п. Тебе про Фому, ты про Ерему
К слову: не забывай - что можно дяде, нельзя племяннику
Что там у тебя под задницей было мне абсолютно фиолетово
и не считай себя самым умным (всем глаза на мир пытаешься открыть) - это далеко не так
И успокойся наконец, ткнули тебя совершенно справедливо.
даgriffinn писал(а): Если я правильно понимаю, в линейке мотюля 8100 по свойствам повыше чем тот же специфик?
griffinn писал(а):Напомню, движок у меня уже с Revo + нулевик + свечи ~210л.с. 8100 будет "в тему"?
SSO/SSL одобряю! как и VSI/HCL, зачетные масла для вага точно!spion30 писал(а): даа в линейке 0-30 лучше при смотреться к sso от равенола
- и товарищ Шансонье тоже думаю одобрил бы .
прям так в мануале написано_Robert_ писал(а): В инструкции четко сказано: при фиксированных интервалах обслуживания (QG0, QG2) заливается масло 502 допуска для 1.6 MPI и 1.8 TSI, а при гибких интервалах (QG1) для тех же движков - 504 допуска. Гибкие интервалы России и Украине не грозят. О чём можно, вообще, спорить?
Тогда вообще без разницы какое масло лить, но разумеется не подсолнечное.griffinn писал(а): Менять теперь буду раз в 7500к.м.
Robbin писал(а):Тогда вообще без разницы какое масло лить, но разумеется не подсолнечное.griffinn писал(а): Менять теперь буду раз в 7500к.м.
Robbin писал(а):Тогда вообще без разницы какое масло лить, но разумеется не подсолнечное.griffinn писал(а): Менять теперь буду раз в 7500к.м.
griffinn писал(а):Мне нужен Motul 8100 X-cess 5W-40 а не 8100 X-clean 5W-40 - C3 так?
8100 X-cess 5W-40 точно будет лучше Motul SPECIFIC 502.00 5W-40?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Ufos_4MGT и гости: 7