ЙожЪ писал(а):А как вообще создается разрежение в картере ? Чисто путём отсоса в турбину/впуск через МО ? Если да, то не обернётся ли эта палка другим концом: бОльшим пролётом "говна" во впуск и соответственно бОльшим засеранием впускных клапанов ?
Ведь этот МО в любом случае плохо справляется со своей главной задачей, ибо основной целью при его проектировании было "уменьшение размеров и безопасность пешеходов" (ц)SSP-401
Если вопрос мне ? Отвечу просто - система вентиляции картерных газов - это замкнутая система - и нарушение в ее работе связана с подсосом или выбросом газов .
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Вот мля - опять засада - как бы эта замена не оказалась таким же провалом как с маслоотделителем с буквой А - от бзб - который работал исправно - и был поменян на букву Е - которая полное га.. Но . Есть вроде опусы про МО с буквой Н - там вроде как есть дополнительный отражатель масла !RandomXP писал(а):06H103495J , но он уже видимо устарел и заменен на 06H 103 495 AE http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=06H103495J , прокладка включена в комплект.
Пока нет лишних денег на разбор впуска для ручной чистки, сам впуск не слажу разобрать и собрать, да и негде, а на улице уже холодно. Хотя очень интересно посмотреть реальное положение дел - после смены МО мыл впуск через отверстие для датчика температуры по методике Spion30