0x00000e писал(а):По городу (40-80км/ч) масло не кушает, после трассы (110-120км/ч) приходится заливать литрами
Расклад совсем не характерный для косячной поршневой, с ней обычно всё наоборот происходит..
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
0x00000e писал(а):По городу (40-80км/ч) масло не кушает, после трассы (110-120км/ч) приходится заливать литрами
ЙожЪ писал(а):А вот это никого не смущает ?0x00000e писал(а):По городу (40-80км/ч) масло не кушает, после трассы (110-120км/ч) приходится заливать литрами
Расклад совсем не характерный для косячной поршневой, с ней обычно всё наоборот происходит..
RandomXP писал(а): Завтра встречаюсь с Лелик2 , будем под моим контролем и под мою ответственность заливать АР-1.
slava7089 писал(а):а тл что при сливе масла часть остается на стенках? точно тогда не получится замерить. Сам факт же и так есть что масло уходит.
Дык сливается же 2 раза, и оба раза на стенках остается одно и то же количество, так что на конечный результат это не влияет.slava7089 писал(а):а тл что при сливе масла часть остается на стенках? точно тогда не получится замерить. Сам факт же и так есть что масло уходит.
spion30 писал(а):И еще раз напомню что уровень надо проверять на идеально ровной( мойка или паркинг ) поверхности без уклонов и не на холодном моторе - а спустя минут 5-10 после остановки мотора - согласно мануалу масло проверяют на прогретом моторе .
я так и не понял, это про официальный замер расхода, или про проверку уровня ?DDR писал(а):я эту методу замера масла не понимаю,хоть убей,по-моему это просто какой-то бред,
почему именно холодный уровень считаешь каким-то "истинным" ? Истина - понятие относительное :), и в данном случае конкреный её вариант пусть разработчик движка выбирает, что он собственно и сделал.Через 15 минут мерять после останова на горячем,и на холодную с утра-уровень будет в первом случае выше,а во втором-истинный(ниже),
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221