forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение ЙожЪ » Ср, 19 ноя 2014, 14:36

А вот это никого не смущает ?
0x00000e писал(а):По городу (40-80км/ч) масло не кушает, после трассы (110-120км/ч) приходится заливать литрами

Расклад совсем не характерный для косячной поршневой, с ней обычно всё наоборот происходит..
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение slava7089 » Ср, 19 ноя 2014, 14:40

имеешь ввиду че то с турбиной связаео?
1.8 TSI МКПП Elegance
slava7089
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб, 21 апр 2012, 20:41
Откуда: Ноябрьск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение ЙожЪ » Ср, 19 ноя 2014, 15:09

я к тому, что стОило бы для начала проработать и другие варианты, кроме поршневой, ибо подозрительно это всё... может и турбина...
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение 0x00000e » Ср, 19 ноя 2014, 17:00

ЙожЪ писал(а):А вот это никого не смущает ?
0x00000e писал(а):По городу (40-80км/ч) масло не кушает, после трассы (110-120км/ч) приходится заливать литрами

Расклад совсем не характерный для косячной поршневой, с ней обычно всё наоборот происходит..

Тогда как правильно замерить жор масла? Ежедневно езжу по городу. По выходным на трассе наматываю 200 км.
Octavia A5 FL 2009 / TSI 1.8 / DSG7 / Elegance / Пробег чуть больше 130000 км
Аватара пользователя
0x00000e
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2014, 10:06

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Ср, 19 ноя 2014, 17:17

Правильно - это слить масло - залить нужное по мануалу количество - и при появлении желтой масленки слить и проверить ужор - замерять можно как единицах объема так и в весовых единицах . Дилеры при пломбировке - наливают в тару масло - взвешивают - потом залив и при масленке слив и взешивание . И еще раз напомню что уровень надо проверять на идеально ровной( мойка или паркинг ) поверхности без уклонов и не на холодном моторе - а спустя минут 5-10 после остановки мотора - согласно мануалу масло проверяют на прогретом моторе . Попробуйте сделать раскоксовку лавром к примеру - возможно что кольца у вас коксонулись и не шевелятся в канавках - отсюда и потеря масла при повышенных оборотах . И при ценах на ремонт таких уж лучше так http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... R5auiU_BYA - так к примеру мотор СДА - стоит примерно 126 т р в сборе - тем более что мотор теперь не номерная деталь http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... ZJDjZago7w
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение slava7089 » Ср, 19 ноя 2014, 20:02

а тл что при сливе масла часть остается на стенках? точно тогда не получится замерить. Сам факт же и так есть что масло уходит.
1.8 TSI МКПП Elegance
slava7089
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб, 21 апр 2012, 20:41
Откуда: Ноябрьск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Лелик2 » Ср, 19 ноя 2014, 20:26

RandomXP писал(а): Завтра встречаюсь с Лелик2 , будем под моим контролем и под мою ответственность заливать АР-1.


вчера залили , сначала 30гр. процесс смотрели по датчику температуры 10мин на холостом потом в движение, все нормально показание стабильные без рывком. Потом добавили до полной дозы и тут началось датчик температуру не показывает, через мин.2 начал показывать температура скачет, так у меня было тоже самое решили на холостом не стоять и поехать , при движение минут через 20 показания стали стабильные без рывков. Сегодня с утра и в течение дня показание стабильнные без рывков. Судя по всему датчик старый вышел из строя из-за АР-1, нужно было заливать малыми дозами и тщательно перемешать , что бы не допустить оседание ар-1 в поддоне.
А5 FL 1.8 DSG продана
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Ср, 19 ноя 2014, 21:24

slava7089 писал(а):а тл что при сливе масла часть остается на стенках? точно тогда не получится замерить. Сам факт же и так есть что масло уходит.

Что на стенках и каких стенках остается ? Если масло остается на стенках и не стекает - значит оно уже превратилось в гуталин . Человек спросил как правильно измерить - я ему описал процесс как дилеры принимают решение о замене поршневой - к чему такие цитаты ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение ЙожЪ » Ср, 19 ноя 2014, 22:02

slava7089 писал(а):а тл что при сливе масла часть остается на стенках? точно тогда не получится замерить. Сам факт же и так есть что масло уходит.
Дык сливается же 2 раза, и оба раза на стенках остается одно и то же количество, так что на конечный результат это не влияет.

Если не делать культа из этого замера, то не нужно ничего сливать, достаточно засечь по щупу. При аккуратном выполнении процедуры, точности такого замера вполне достаточно чтоб достоверно оценить свой расход.
1. находим более-менее горизонтальное место стоянки (горизонт вымерять не надо :D, точность тут не нужна, нужно просто каждый раз проверять уровень масла строго на этом месте).
2. двиг полностью прогрет, глушим, ждем 5-10 минут (не важно сколько именно, главное чтоб всегда одно и то же время), смотрим щуп, записываем уровень (по рифлёнке удобно отсчитывать, там 8 готовых делений) и пробег.
3. катаемся, при необходимости доливаем масло сколько надо, и всегда записываем сколько долили (вот тут нужна точность, поэтому возите с собой масло в баклажке с соответствующей разметкой, по которой и доливайте). Периодически встаем на то же место и повторяем п.2, ловим момент, когда уровень окажется в той же точке, которая у нас была записана раньше.
4. Как поймали момент, дальше вспоминаем школьную арифметику: литры (у нас записано сколько долили с прошлого раза) делим на пройденные с того раза километры и умножаем на 1000.
Для пущей верности повторяем процедуру еще раз. Можно вообще не прекращать, и таким образом постоянно следить за динамикой роста вашего масложора :crazy:
Всё просто, как 2 пальца об асфальт :D, главное не лениться соблюдать регламент :)
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Ср, 19 ноя 2014, 22:46

Подытожу по АстраРобот-1
Благодаря Лелику была получена исчерпывающая информация о безопаной дозе = 30 мл
Даже если двигатель чистый, да хоть новый.
С этим препаратом не надо спешить, он и так очень хорошо моет. Но это металл-органическое соединение, в небольших дозах он не опасен, но требует перемешивания - иначе оседает и скапливается в нижней точке.
30 мл очевидно успевают раствориться и перемешаться не попав на дно, а 50 - уже нет. Во второй раз я залил уже 60 мл (итого 90) - и тут начались непонятки с датчиком, но его не коротнуло и через несколько минут неспешной езды ситуация выровнялась. (Лелик следил за дорогой, а я за датчиком, он минут через 10 уже показывал 98 градусов)
То есть имеет значение не сколько вы влили (в рамках 20 мл на литр масла), а какими дозами: малыми - нет проблем, много бухнули - надо не на месте стоять, а ехать, чтоб перемешалось.
Очевидно что в данном случае повлияло 2 фактора: низкая циркуляция масла в двигателе и отсутствие электроизоляции на элементах самого датчика.
Можно заливать по 30 мл с перерывом в неделю или пару сотен км - это если очень хочется полную дозировку и поскорее.

Оплавление точно произошло из-за попыток диагностики и "китайского" предохронителя.

В ТОТЕК сообщил, будут внесены изменения в инструкцию благодаря нашему форуму.

Лелик2 - СПАСИБО , что не побоялся пойти на эксперимент!
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Mr_Romanov » Чт, 20 ноя 2014, 0:18

Модеры молодцы конечно одну тему закрыли, теперь будут эту засирать
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Чт, 20 ноя 2014, 3:31

spion30 писал(а):И еще раз напомню что уровень надо проверять на идеально ровной( мойка или паркинг ) поверхности без уклонов и не на холодном моторе - а спустя минут 5-10 после остановки мотора - согласно мануалу масло проверяют на прогретом моторе .

Паш,можешь считать меня идиотом :crazy: ,но я эту методу замера масла не понимаю,хоть убей,по-моему это просто какой-то бред,и я не пойму почему так за этот метод так взялись.Когда масло меняется,что делают?На уже холодный его льют,и смотрят сколько там по щупу,затем запускают двс-масло уходит в фильтр и в систему,глушат.Ну ты ж менял сам сколько раз,что мне объяснять?
Через 15 минут мерять после останова на горячем,и на холодную с утра-уровень будет в первом случае выше,а во втором-истинный(ниже),так как масло-нефтепродукт и расширяется в объеме при нагреве,но льешь ты его в мотор-то не вскипяченным при замене,так откуда такие рекомендации-то по измерению?Чушь полная,не пойму почему так.Кстати,что так что эдак меряй-визуально будет все равно видно сколько уходит,одинаково!,просто на горячем будет типа больше масла нежели на холодном.Но даже на горячем будет видно.
Бредовая метода.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Чт, 20 ноя 2014, 5:39

Напишу в личку :-) ! Есть кое какая разница !
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение ЙожЪ » Чт, 20 ноя 2014, 10:38

DDR писал(а):я эту методу замера масла не понимаю,хоть убей,по-моему это просто какой-то бред,
я так и не понял, это про официальный замер расхода, или про проверку уровня ?

Через 15 минут мерять после останова на горячем,и на холодную с утра-уровень будет в первом случае выше,а во втором-истинный(ниже),
почему именно холодный уровень считаешь каким-то "истинным" ? Истина - понятие относительное :), и в данном случае конкреный её вариант пусть разработчик движка выбирает, что он собственно и сделал.
Кстати, летом "холодный" +30, а зимой -30, фигассе разбег! Уже этой причины достаточно, чтоб мерить уровень на горячую и именно его считать "истинным".
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Mr_Romanov » Пт, 21 ноя 2014, 0:24

Продолжаем
1. автоха 10.2012 мотор 09.2012
2. 50000
3. Жрет мало
4. 0-15000 заводское, долил грамм 150 может даже меньше
15000-29800 motul specific 504.00-507.00 5w-30 не доливал
30000-45000 motul x-lite 0w30 долил чуть чуть, но мне кажется при ТО налили не до конца.
45000-50000 pentosin Pentospeed 0W-30 VS уровень на верхнем сгибе
5. Пробок машина почти не видит. Много трассы
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221