ну и опять же это ПРОФИЛАКТИКА - если мотор жрал с нуля то жрать и будет , если он старше 12 года .....Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
ну и опять же это ПРОФИЛАКТИКА - если мотор жрал с нуля то жрать и будет , если он старше 12 года .....

Hecckfy писал(а):G zox с алюсиловым покрытием НЕ дружит, а то насоветуете тут сейчас народу как ринется![]()
А вот уменьшает реально расход масла следующий список :
.
На твоем ведре уменьшает? Уточни.


в отличии от указанной выше , но я могу и заблуждаться по поводу вашего продукта - но я именно чистил через свечные колодца , а не через масло , так сказать безразборная процедура . Всем удачи , а вот маслице вы зря мое охаиваете : при всём богатстве перепробованного мною лично оно очень стойко в моем моторе ! Да и на скандальном ойл.... форуме его разложили по молекулам и очень рекомендовали именно за стойкость что в дизеле что в бензине . Так что дорогу осилит идущий.....а вот зачем мне делвак от мобила для дизелей в бензиновый мотор вы советуете - я не знаю ?! Я вообще готовился к переборке мотора с его желтой масленкой через 800-1000 км на мобил 0-40 , но просмотрел якута
и решился : результат как говорится на максидоте : 13000 км после прочистки и все отлично! На предыдущем авто с таким же мотором выпуска январь 12 года : лил только шелл 0-30 и горя не знал все его 189000 км пробега меняя каждые 7500 км , цепь на старом натяжителе заменил на 121 т ( спасибо Мастер71 за работу и заботу) так натяжитель был на 5 риске и цепь не тянутая , авто видело и жару и холод и пробки и отжиг .... профилактика и вдумчивое обслуживание опирающееся на опыт форумчан - залог здоровья мотора и авто ! Хаппи Нью Йеар! 

Hecckfy писал(а):Там на пробеге 150 000 уже точно нужно на 40 переходить...
Хорошие моторы все же 500 000 должны ходить, ну минимум 300 000 +
spion30 писал(а):В описании макс лайф 5-30 в известных магазинах ошибка - написано полусинь- и фото банки - синтетик технолоджи - банки же приходят - Фулл синтетик , даже лучшее для этого мотора мобил есп 5-30 при его цене не перебивает преимущество валвика- за цену мобила можно два раза поменять макс лайф по 7500- мобил максимум 10т км осилит - арифметика простая ....
и очнь по разумной цене.spion30 писал(а):Ну и? Вторая ссылка как раз говорит за gzox..... вы хотите пропиарить свой продукт так и занимайтесь этим сами , я отписался об уже проведённой процедуре и о ее результатах ! Я свои эксперименты никому не навязываю - при этом всегда предупреждаю : читайте инструкцию к химии потом в бой ! Я опирался на опыты якутского естествоиспытателя ,

Hecckfy писал(а):Хорошие моторы все же 500 000 должны ходить, ну минимум 300 000 +
и очнь по разумной цене - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
Сравнивать будем с любым из моего списка?
не то что современные шкода и вольцваген вечно жрущие....Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13