forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ЯнКрески » Пн, 19 мар 2012, 14:10

В каталоге данного производителя есть артикулы для двух типов подвески. Одна из них SPORT SPRINGS TUV SKODA, а другая COIL SPRING SKODA. Я ее позиционирую как стандартную. Измерение расстояния от центра колеса до арки покажет как ее лучше классифицировать.
Аватара пользователя
ЯнКрески
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 9:28
Откуда: Мещерино

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Leichttraktor » Пн, 19 мар 2012, 14:18

Если верить каталогу, Lesjofors заявляет клиренс 150 мм с их "стандартными" пружинами. По сути и получается что-то среднее между ППД и "родной" европодвеской.
A5FL CDAB+09G Elegance+WR6 Silver 2012 год
Leichttraktor
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 15:22
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение romchik » Пн, 19 мар 2012, 21:36

Шплинт писал(а):перед - 3красных и 1серая по этка это номер 1К0411105DA
зад - 1синяя и 1желтая по этка это номер 1К0511115BR


Сам задавался таким вопросом, судя по заменам лейсфорса, выдаваемым через экзист, предполагаю, что DA - для более легкого двигателя.
Так что есть вероятность, что упадет чуть ниже спереди.

Себе ставил такие как в факе - перед упал немного меньше чем зад. Так что можете проэксперименировать- расскажите :)
Про задние пружины - вообще не нашел информации, как они отличаются по нагрузке.
Superb FL 1.8 TSI DSG7, Executive version, 2013
VW Jetta 2.5 6АКПП Tiptronic "американка" (временный авто) - продана
Octavia A5 FL 1.8 МКПП Элеганс + WR4 БЕЛАЯ + пружины RS - продана... Fabia II 1.4 Элеганс - продана...
Аватара пользователя
romchik
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 21:15
Откуда: 36 rus Воронеж

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Александр Пятигорск » Вт, 20 мар 2012, 7:12

:beer: Доброго дня вот,предлагаю свой вариант избавления от ППД :) к теплому сезону
Изображение
Изображение
так теперь выглядит моя корова с пружинами KYB RH1714-перед и RH6773-корма
Пружины покупал через дорогу у диллеров KYB 4тыс за комплект,устанавливали они же за 2тыс,при моем деятельном участии :Search:
Эффект однозначно положительный :good: перед присел немного ниже,стал мягче,резина заводская,диски от ауди 7*15*ЕТ39
Последний раз редактировалось Александр Пятигорск Пн, 26 мар 2012, 7:14, всего редактировалось 1 раз.
...WrаnglerTJ-харизма,Fabia RS-страсть, А5 1,4tsi-семейная,сейчас:MB GLK-порода
Аватара пользователя
Александр Пятигорск
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:17

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Вт, 20 мар 2012, 7:41

Можно более подробно про полученный эффект? Вы первый похоже каябу ставили - хотелось бы узнать больше, хороший ли это вариант...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Александр Пятигорск » Вт, 20 мар 2012, 11:18

..много сказать не могу,поменял вчера :Search:
лежачих и прочие ямы теперь проезжаю ходом(первый раз группировался :ROFL: ),при умеренном торможении не клюет вообще,
по установке-короче пдд на 2см,на передних пруток тоньше на 0,5мм,на задних,с одной стороны пружины,диаметр опорного витка на 5мм больше :pardon: -верхняя опорная резинка сидит неплотно
выбирал по каталогу 2012,передние(два варианта)-для моторов полегче
осмотрев устройство подвески,мучаюсь жабой по поводу регулировки развала-схождения :pardon:
..26.03
проехал без ппд тысячу км,доволен :good: мелкие и средние неровности невынуждают притормаживать и небеспокоят пятую точку-однозначно комфортней
центр тяжести ниже-управляемость лучше :Yahoo!:
Последний раз редактировалось Александр Пятигорск Пн, 26 мар 2012, 7:28, всего редактировалось 1 раз.
...WrаnglerTJ-харизма,Fabia RS-страсть, А5 1,4tsi-семейная,сейчас:MB GLK-порода
Аватара пользователя
Александр Пятигорск
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:17

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Prof » Вт, 20 мар 2012, 20:44

Друзья, какой будет клиренс на 1.8 дсг если ставить европружины обычные, те что 1K0411105BC – 1,8 TSI передние
1K0511115BF – 1,8 TSI задние, 140мм или больше?
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ЯнКрески » Вт, 20 мар 2012, 21:01

Толщина витка у передних пружин Lesjofors для двигателя 1,6 на 0,7 мм меньше, чем у ппд. У задних-на 0,2 мм. После установки данных пружин и пробега в 100 км расстояние от центра колеса до арки равно 396мм спереди и 398 мм сзади, что попадает в допуск для стандартной подвески по Elsa.
Аватара пользователя
ЯнКрески
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 9:28
Откуда: Мещерино

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение шансонье » Вт, 20 мар 2012, 22:26

но выглядит не так?(
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вт, 20 мар 2012, 22:54

Выглядит как мини ППД.
Весь смак при избавлении не только в проезде ЛП и клюве при торможениии,само поведение/управление авто существенно меняется.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение шансонье » Вт, 20 мар 2012, 23:00

да...ямы вскрылись буханье усиливается сил уже нет
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ЯнКрески » Ср, 21 мар 2012, 12:16

Я бы не сказал, что у товарищей, которые ставят оригинал европодвеску, машина приобретает "буклетный" вид (например фото ув. тов. Jutter на стр.7). Я после установки пружин получил достаточную плавность хода и оптимальный дорожный просвет, так необходимый для езды по заснеженным и нечищенным от снега местам.
Аватара пользователя
ЯнКрески
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 9:28
Откуда: Мещерино

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение шансонье » Ср, 21 мар 2012, 13:38

а буфер с какой целью меняли?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Ср, 21 мар 2012, 14:01

Потому что вообще то так положено. Просто некоторым неохота и жмота и они не меняют.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Ср, 21 мар 2012, 14:20

Кстати, по поводу буферов отбоя. Их же можно обрезать под размер необходимый? Они же из плотной резины сделаны?
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11