
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Alexis80 писал(а):. более того на вторичке покупая машину с турбо мало кто согласится взять ранее чипованую.
Алхимус писал(а):Время неумолимо, и вот пришло время поменять машину. Конечно, хочется идти по пути прогресса, а потому решил брать FL с одним из новых двигателей. Съездил на тест-драйв. Оценил FL-ку с 1,4Т+DSG и Суперб с 1,8Т +DSG (нет у них FL-ки с таким мотором). Сам я горячий поклонник механики. Не люблю, когда кто-то за меня выбирает передачи. Конечно, автомат несколько "размывает" впечатления о двигателях. Из тест- драйва понял, что мощности 1,4 хватает вполне, а 1,8 - просто технический деликатесс. Шумят моторы мало, работают очень ровно, турбины вступают в работу интеллигентно. Сама FL-ка после "Тура" очень ничего: попросторнее, внутри малость потише, управляется очень хорошо, малый радиус разворота вообще- пять с плюсом. Ещё чуть-чуть о своих запросах. Езжу или один по городу или втроём, плюс багаж, на дачу. Характер у меня в меру "взрывной" - иногда хочется газку притопить для удовольствия, но всё обдуманно. С семьёй езжу спокойно, но в меру быстро. Исходя из этого, вопросы:
- Как машины с этими моторами ведут себя на подмёрзшей трассе: есть ли полный контроль над ускорением или при раскрутке турбины запросто можно зашлифовать асфальт?
- На ваш взгляд, придётся ли жалеть о сэкономленных 30 тыс. руб (разница между 1,4 и 1,8)?
- Кто пересаживался с 1,6: как в смысле расхода бензина оба варианта?
- Аналогично насчёт отопления салона: много тут читал о лютом холоде в салонах 1,4 до полного прогрева мотора.
- Поскольку хочу заказать Амбиент, то на ваш взгляд, чего из доп. оборудования остро не хватает в этом варианте?
- В чём могут быть подводные камни при предварительном заказе машины у официалов?
Спасибо за внимание!
NGK писал(а):Alexis80 писал(а):. более того на вторичке покупая машину с турбо мало кто согласится взять ранее чипованую.
Я думаю это легко скрыть.
kllod писал(а):АлхимусЕсли оно (ускорение) было, то может нужен был бы и контроль, а так слезы одни, а не ускорение. По началу может и покажется, что 1.8 "нереально валит", но это первое впечатление. Вмеру бодрый мотор, и не более того.
ИМХО не стоит жать 30 тр на движку. Если есть сомнения берите 1.8tsi (чтобы потом локти не кусать).
NGK писал(а):а вообще когда ездишь на 1.8 тси в частности,то он кажется обыкновенным двигателем.т.е. ничего особенного,но вот когда потом пересаживаешься на чуть более или значительно слабые моторы,вот тут кажется что с этими моторами что-то не в порядке.
На 1.8 абсолютно никакой потери мощности не ощущается,думаю точно также и на 1.4Алхимус писал(а):- Насколько теряется мощность при вкл.кондиционера?
Э-э, не знаю, я лично это ощущаю. Не говорю, что совсем критично и машина не едет, но разницу ощущаю - это точно.NGK писал(а): На 1.8 абсолютно никакой потери мощности не ощущается
Алхимус писал(а):Спасибо за ответы! В основном пишут владельцы 1,8Т. Я их очень понимаю. Но в связи с некоторой напряжностью бюджета, хотелось бы спросить у тех, кто ездит на 1,4Т с механикой:
- Насколько легко машина трогается с места, со скольких оборотов она уверенно трогается?
- Насколько теряется мощность при вкл.кондиционера?
- Нормально ли работает печка при стоянии в пробках на морозе?
- Как машина едет по жаре в пробках с кондиционером?
Алхимус писал(а):Спасибо за ответы! В основном пишут владельцы 1,8Т. Я их очень понимаю. Но в связи с некоторой напряжностью бюджета, хотелось бы спросить у тех, кто ездит на 1,4Т с механикой:
- Насколько легко машина трогается с места, со скольких оборотов она уверенно трогается?
- Насколько теряется мощность при вкл.кондиционера?
- Как машина едет по жаре в пробках с кондиционером?
Алхимус писал(а):- Нормально ли работает печка при стоянии в пробках на морозе?
NGK писал(а):На 1.8 абсолютно никакой потери мощности не ощущается,думаю точно также и на 1.4Алхимус писал(а):- Насколько теряется мощность при вкл.кондиционера?
KNOSSOS писал(а):На 1.8tsi потерю "дури" при включении климата чувствую. Ее конечно, хватает и так, но все-таки чувствуется.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221