forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4TSI vs 1.8TSI

1.4TSI vs 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Alexis80 » Ср, 01 сен 2010, 22:35

Алхимус ,если дело только в 30 тыс руб разницы , то бери 1.8 . по расходу : у меня на 1.8 TSI средний за долгое время 11 л. , на туре 1.6 средний был почти 10 л. - как видишь незначительная разница и совсем другие ощущения от езды :) . 1.4 TSI двигатель классный и наверное еще более экономичный , но вроде жалуются что зимой в пробках холодно с ним . да и у 1.8 запас мощности на загрузку авто пассажирами и багажом , да и поприятней на обгонах и вообще . вобщем 30 тыс руб не такая большая разница , думай , решай ...
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение kllod » Ср, 01 сен 2010, 22:50

Алхимус
:) Если оно (ускорение) было, то может нужен был бы и контроль, а так слезы одни, а не ускорение. По началу может и покажется, что 1.8 "нереально валит", но это первое впечатление. Вмеру бодрый мотор, и не более того.
ИМХО не стоит жать 30 тр на движку. Если есть сомнения берите 1.8tsi (чтобы потом локти не кусать).
Расход - у меня 1.6 BFQ кушал около 10-12 литров (95ого) 1.8 жрет 12-14л (98ого) (это при том, что дневной пробег на 1.8 вдвое меньше чем на 1.6 и состоит в основном из пробок.)
На счет доп оборудования, я бы добавил ESP, подух и подлокотник (больно удобный, еще с тура о нем мечтал), но по большому счету это все индивидуально - одному нужна безопасность и наличие электронных помощников, другому чтобы на магнитоле кино показывало...
kllod
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 8:17
Откуда: Мск.

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение NGK » Ср, 01 сен 2010, 22:55

Alexis80 писал(а):. более того на вторичке покупая машину с турбо мало кто согласится взять ранее чипованую.



Я думаю это легко скрыть.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Re: 1,4Т или 1,8Т ? Миллион терзаний...
Алхимус писал(а):Время неумолимо, и вот пришло время поменять машину. Конечно, хочется идти по пути прогресса, а потому решил брать FL с одним из новых двигателей. Съездил на тест-драйв. Оценил FL-ку с 1,4Т+DSG и Суперб с 1,8Т +DSG (нет у них FL-ки с таким мотором). Сам я горячий поклонник механики. Не люблю, когда кто-то за меня выбирает передачи. Конечно, автомат несколько "размывает" впечатления о двигателях. Из тест- драйва понял, что мощности 1,4 хватает вполне, а 1,8 - просто технический деликатесс. Шумят моторы мало, работают очень ровно, турбины вступают в работу интеллигентно. Сама FL-ка после "Тура" очень ничего: попросторнее, внутри малость потише, управляется очень хорошо, малый радиус разворота вообще- пять с плюсом. Ещё чуть-чуть о своих запросах. Езжу или один по городу или втроём, плюс багаж, на дачу. Характер у меня в меру "взрывной" - иногда хочется газку притопить для удовольствия, но всё обдуманно. С семьёй езжу спокойно, но в меру быстро. Исходя из этого, вопросы:
- Как машины с этими моторами ведут себя на подмёрзшей трассе: есть ли полный контроль над ускорением или при раскрутке турбины запросто можно зашлифовать асфальт?
- На ваш взгляд, придётся ли жалеть о сэкономленных 30 тыс. руб (разница между 1,4 и 1,8)?
- Кто пересаживался с 1,6: как в смысле расхода бензина оба варианта?
- Аналогично насчёт отопления салона: много тут читал о лютом холоде в салонах 1,4 до полного прогрева мотора.
- Поскольку хочу заказать Амбиент, то на ваш взгляд, чего из доп. оборудования остро не хватает в этом варианте?
- В чём могут быть подводные камни при предварительном заказе машины у официалов?
Спасибо за внимание!




Берите 1.8ТСИ.,лучше меньше допов,двигатель важнее,а вообще когда ездишь на 1.8 тси в частности,то он кажется обыкновенным двигателем.т.е. ничего особенного,но вот когда потом пересаживаешься на чуть более или значительно слабые моторы,вот тут кажется что с этими моторами что-то не в порядке.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Alexis80 » Ср, 01 сен 2010, 23:31

NGK писал(а):
Alexis80 писал(а):. более того на вторичке покупая машину с турбо мало кто согласится взять ранее чипованую.


Я думаю это легко скрыть.


вот ты процитировал блин , пришлось отлистывать назад страницу чтоб вспомнить о чем речь была вообще :D . так речь шла о влиянии чипов на ресурс и о суперзачипованодвунаддутом с завода 1.4 на VW и о его ресурсе в России в частности . и написал я это к тому что скрыть то скроешь , но не от себя же что купил :D , да и птс всегда напомнит :lol:

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
kllod писал(а):Алхимус
:) Если оно (ускорение) было, то может нужен был бы и контроль, а так слезы одни, а не ускорение. По началу может и покажется, что 1.8 "нереально валит", но это первое впечатление. Вмеру бодрый мотор, и не более того.
ИМХО не стоит жать 30 тр на движку. Если есть сомнения берите 1.8tsi (чтобы потом локти не кусать).


и правда когда привыкнешь то действительно 1.8 TSI обычный бодрый турбо-овощ :) , но верно так жк и то что :

NGK писал(а):а вообще когда ездишь на 1.8 тси в частности,то он кажется обыкновенным двигателем.т.е. ничего особенного,но вот когда потом пересаживаешься на чуть более или значительно слабые моторы,вот тут кажется что с этими моторами что-то не в порядке.
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Sarry » Чт, 02 сен 2010, 7:51

Порекомендую амбиент + первый пакет, если до элеганса не дотягиваете. По крайней мере + подлокотник и кожанный пакет - очень приятные дополнения
Sarry
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 18:30
Откуда: Новочеркасск

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Алхимус » Чт, 02 сен 2010, 19:37

Спасибо за ответы! В основном пишут владельцы 1,8Т. Я их очень понимаю. Но в связи с некоторой напряжностью бюджета, хотелось бы спросить у тех, кто ездит на 1,4Т с механикой:
- Насколько легко машина трогается с места, со скольких оборотов она уверенно трогается?
- Насколько теряется мощность при вкл.кондиционера?
- Нормально ли работает печка при стоянии в пробках на морозе?
- Как машина едет по жаре в пробках с кондиционером?
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение NGK » Чт, 02 сен 2010, 21:35

Алхимус писал(а):- Насколько теряется мощность при вкл.кондиционера?
На 1.8 абсолютно никакой потери мощности не ощущается,думаю точно также и на 1.4
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Robbin » Пт, 03 сен 2010, 7:31

NGK писал(а): На 1.8 абсолютно никакой потери мощности не ощущается
Э-э, не знаю, я лично это ощущаю. Не говорю, что совсем критично и машина не едет, но разницу ощущаю - это точно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Valent » Пт, 03 сен 2010, 8:18

Алхимус писал(а):Спасибо за ответы! В основном пишут владельцы 1,8Т. Я их очень понимаю. Но в связи с некоторой напряжностью бюджета, хотелось бы спросить у тех, кто ездит на 1,4Т с механикой:
- Насколько легко машина трогается с места, со скольких оборотов она уверенно трогается?
- Насколько теряется мощность при вкл.кондиционера?
- Нормально ли работает печка при стоянии в пробках на морозе?
- Как машина едет по жаре в пробках с кондиционером?


-Троганье с места беспроблемно, можно даже не нажимать на педаль газа, для уверенности 1200-1500 об/мин;
- Не ощущаю вообще;
- При морозах не ездил, пока не знаю;
- По жаре, в пробках, опыт нынешнего лета имеется, никаких проблем не ощутил.
(1,4 турбо , механика)
Valent
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 14:16
Откуда: СПб

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Production » Пт, 03 сен 2010, 8:24

Алхимус писал(а):Спасибо за ответы! В основном пишут владельцы 1,8Т. Я их очень понимаю. Но в связи с некоторой напряжностью бюджета, хотелось бы спросить у тех, кто ездит на 1,4Т с механикой:
- Насколько легко машина трогается с места, со скольких оборотов она уверенно трогается?
- Насколько теряется мощность при вкл.кондиционера?
- Как машина едет по жаре в пробках с кондиционером?

По этим пунктам согласен с предыдущим оратором :)

Алхимус писал(а):- Нормально ли работает печка при стоянии в пробках на морозе?

Когда двигатель ПРОГРЕЛСЯ, печка работает отлично и в пробках, и в движении. А вот прогрев холодного двигателя в пробке - дело долгое :)
Octavia Combi FL 1,4TSI, rosso-brunellовая.
Аватара пользователя
Production
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 12:12
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение KNOSSOS » Пт, 03 сен 2010, 8:32

NGK писал(а):
Алхимус писал(а):- Насколько теряется мощность при вкл.кондиционера?
На 1.8 абсолютно никакой потери мощности не ощущается,думаю точно также и на 1.4

На 1.8tsi потерю "дури" при включении климата чувствую. Ее конечно, хватает и так, но все-таки чувствуется.
2010г. 1.8TSI МКПП Ambiente + 1пакет.
KNOSSOS
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 14:33

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 03 сен 2010, 8:51

KNOSSOS писал(а):На 1.8tsi потерю "дури" при включении климата чувствую. Ее конечно, хватает и так, но все-таки чувствуется.

По жаре из-за расширения воздуха любой двигатель теряет мощность, в т.ч. и турбированный. Очень чувствовалось на +40град.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Сергей 1975 » Пт, 03 сен 2010, 10:03

Robbin писал что заметно,я не замечаю.На ауди а-4 при 1,6 очень заметно.Займи и купи 1.8,хороший движок.Купишь 1.4 так и будешь думать об 1.8.На деле все говорят что 1.4 вполне хватает(смотря с чем сравнивать).
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, DSG,Elegance +3 пакет.(капучино)
Аватара пользователя
Сергей 1975
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009, 21:28
Откуда: СЕРГИЕВ ПОСАД

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение borat » Пт, 03 сен 2010, 12:23

На любой машине до 2 литров (выше не знаю) чувствуется включение компрессора кондиционера, кто пишет обратное либо лукавят либо вообще машину не чувствует. И вот что, чудес не бывает, чтобы двигатели одного производителя, одного поколения(условно) но с разным объемом имели одинаковую динамику и меньший расход у младшего. Может мощность 1,8 кому-то покажется избыточной, ну не дави на полную. Где на 1,8 дроссель открыт на 30%, на 1,4 что-бы получить ту же динамику нужно давить на все 50-60%%. Следовательно и расход одинаковый, масса то одна. ИМХО
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение mars73 » Пт, 03 сен 2010, 12:24

Привет братья шкодоводы :D ! Вот заглянул после отдыха на югах к Вам!
У еханый бабай что только ВЫ про твинчарджер тут понаписали :) !
И капризный, и дорогой, и вообще он сделан для выстовок. :shock:
Мол и смысла его вводить в модельный ряд ни имело никакого смысла..
Неужели вы думаете,что современные двигатели ВАГа ,в частности TSI, намного
проще по сложности и обслуживании чем 1.4Тwincharger!!!
На форумах вообще трудно,что либо доказать,когда на форуме большинство,
допустим, с атмосферным 1.6!Пример: на джетта-клубе 90% с 1.6BSE.5% -с 1.9 TDI и ребята
Искренне считают,что лучше этих двигателей ни чего не придумано :lol: !
То же самое: турба,компрессор,непосредственный впрыск,бензус высокого качества.. и т.д- УЖОС и всё такое…
…Ещё раз : при выборе 1.4 (120) и 1.8(152),случись он сейчас,Я за -1.8 TSI!!!
- запас момента и мощи под педалью ни когда лишним не будет.В этом я ещё
раз убедился съездив по трассе ДОН на Сузуки (107л.с).-чужая машина.
( на своей,сцуко,турбина стала подедать масло- повалил бело-сизый дым)
Теперь несколько тезисов Ваших с чем я не согласен 8) :
«хорош для установки на маленькие машины типа фабии,поло» тут даже сказать что либо
не нахожу…т.е 1.4 (120) может таскать СУПЕРБ, Октавию,Джетту,Ауди ,1.2TSI- Г6 и Йети, а твинчарджер годен только для поло??? По Вашему Tигуаны, Тураны легкие,
компактные машины?
«требовательность к бензину»- как на всех FSI –требования едины 8) (от раздельного
послойного впрыска на TSI ВАГотказался- гомогенная смесь(лямда =1) .
«высокая степень форсировки и как следствие термонагруженность и высокая степень ненадежности и малый ресурс»- как и на всех TSI степень сжатия равен 10.
Высокий момент достигается посредством примененя приводного копрессора «Рутс» в сочетании с турбокомпрессором.Приводной копрессор не обслуживаемый,анологичные
ставятся на компрессорные мерседесы, 3.0 TFSI V6 AUDI и др. марки. Высокие термодинамические нагрузки двигатель воспринимает за счет применения:
- блока цилиндров из серого чугуна с пластинчатым графитом;
- блок цилиндров имеет конструкцию где между внешней стенкой и цилиндром отсутствуют какие либо перемычки,тем самым достигается лучшее охолождение,
уменьшается расход масла,удаление пузырьков воздуха из ОЖ.;
-кривошипно-шатунном механизме применены более тведосплавные материалы;
-цепной привод оптимизирован под нагрузку.Закаленные ролики и усиленные звенья;
-кованный стальной коленвал;
- клапана с натриевым наполнением.,выпускные клапана имеют бронированные сёдла и
более качественные пружины.и т.д и т.п. Вот именно всё это делает двигатель изночально
дорогим для России. :(
«такие характеристики мощности легко достигнуты на 1.8TSI» - да,согласен на все 100%.
Но идиалогии появления двигателей разные. 1.8TSI появился как логичная замена 1.8T
серии EA 113(пусть хорошего,но устаревшего,неотвечающим современным требованиям
экономичности,экологии,а самое главное-полному переходу ВАГа на непосредственный впрыск топлива вместо многоточечного)Плюс нужен был концерну относительно мошный двигатель для поперечной и продольной установки.Поэтому был взят за основу легендарный 2,0 TFSI
и переработан под новые требования.
А что же 1.4 Тwincharger? Это революционный двигатель Существенное уменьшение габаритов двигателя, в сочетании с непосредственным впрыском и комбинированным наддувом,в зависимости от режимов работы,позволяет уже сейчас применять на различные модели концерна этот двигатель!Это подразумевает замену двигателей большего объема или с меньшем числа цилиндров.Тем самым снижается внутреннее
трение, соответственно ,расход топлива без снижения мощности и момента!
Немцы получили высокодинамичный,моментный двигатель с небольшим расходом.
Имея такой двигатель,можно получить различные вариации мощности(до200л.с,не выжимая последние соки из него,что ИМХО за глаза.Есть экстримальные версии 1.4TSI раллийного плана-250л.с-тут то ресурс под сомнением.).
Ну скажем нужен менее мощный и менее дорогой: убрали копрессор,электромагнитную муфту,уменьшили диаметры
крыльчатки турбины,обычные клапана и пружины- получили 1.4 TFSI достойная замена 1.6 FSI(правда опять инновации-впервые применили жидкостное охолождение воздуха на впуске,вместо классического интеркуллера- а ВЫ говорите все в нем просто :wink: )Ещё уменьшили размер вот тебе-1.2TSI,готовый таскать многие машины(175Нм при 1500-3800об)-
достойная замена 1.6MPI
А будущее папы этих двигателей,1.4 TSi Тwincharger...пусть время поставит всё на свои места.
И ещё!согласен с тем, как тут один шкодовод выразился,самый простой и дешёвый в обслуге на сегоднешний день двигатель,стоит под капотом шестерок и копеек,коих на дорогах ещё очень много. :)
ЗЫ.Robbin!Интересуюсь: Скажи,что же у тебя за 1.8TSI стоит такой?Я так понял:+ чип :D(ссылко на форуме описание,плиз)
Последний раз редактировалось mars73 Пн, 06 сен 2010, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
mars73
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 0:41
Откуда: Липецк

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221