.Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
.Serg_01 писал(а):...мало у мишлена как раз курсовой устойчивости, чего в нокиан хоть отбавляй, т.е. чаще приходится подруливать, что бы машина оставалась на выбранном курсе...


S390 писал(а):У меня хаккапелита 7. Гребет отлично - вообще нигде не вставал и не застревал.
, а не что гребет отличноAdviser писал(а):что "крутизна" и дороговизна зимней резины не оказывает такого влияния на реальную безопасность, как поведение homо sapiens за рулем...
....... и ездите зимой аккуратно, с учетом дорожных условий.
lessnick писал(а):Serg_01 писал(а):...мало у мишлена как раз курсовой устойчивости, чего в нокиан хоть отбавляй, т.е. чаще приходится подруливать, что бы машина оставалась на выбранном курсе...
Тоже так показалось в первую зиму на мишке, во вторую - вроде получше стало, или я приноровился.
Шипы повылетают гораздо раньше, чем нешиповка износится.Serg_01 писал(а):а с чего вы взяли про уменьшенный срок службы?
ну и после обеда я вышел. ногой повыкидывал снег из под машины, потом сугробы ногой поснимал, чтоб бамперой не счищать. отрехнулся, сел и понеслась. раз тыркнулся - назад. второй, третий и с четвертого уже завернул на калею и поехал. у меня по всему этому такая удивительная спокойность была. на столько уверен был в машине. Мишлен ИксАйс (ламель) уже второй сезон и в снегопад просто не нарадуюсь. роет капает прет, как танк. после когда вернулся спрашиваю у отца - ну как ? он отвечае - было не интересно

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24