InterPaul писал(а): откуда такая инфа? если бы это было так, то ни с каким джеттером народ бы и не заморачивался...
вы всерьез считаете ,что бустер влияет на работу кондея? хотя ...

вообще то да, но, по факту бустер за вас нажимает педаль в пол, и кондей собственно отключается...
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE ... %B5&lr=213http://www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=6532 ниже отсюда, добавлю что на ФФ2 эта функция работала...
"Честно говоря, не совсем понял смысла данного вопроса, наверное потому что каждый видит проблему «со своей колокольни». По этому расскажу что знаю, а вы сами смотрите что из этого вам нужно.
Если говорить о иномарках, то у них практически все блоки управления двигателем поддерживают работу с кондиционером.
На более ранних версиях, наличие кондиционера определялось только подключением соответствующих проводов (сигналов) к блоку управления двигателем. Обычно использовались два провода, по одному проводу ЭБУ двигателем получало сигнал запроса на включение компрессора, корректировала работу двигателя на большую нагрузку и по второму проводу подавала сигнал на включение реле муфты компрессора. Вся логика работы управления ЭБУ двигателя компрессором, заключается в том что компрессор потребляет большую часть мощности двигателя, по этому компрессор необходимо отключать при разгоне АМ (иначе будут жалобы на недостаточную тягу машины), так же отключать в первые секунды при сбросе оборотов в режим холостого хода (иначе двигатель может заглохнуть) и следить за температурным режимом двигателя так как система кондиционирования выделяет очень много тепла. То есть наличие или отсутствие кондиционера определялось только наличием этих подключенных проводов к ЭБУ двигателя.
На более свежих версиях двигателей, конструктора пришли к выводу, что система кондиционирования уже является неотъемлемой частью безопасного вождения АМ, но при этом для снижения расхода топлива необходимо более гибко управлять работой двигателя в связке с кондиционером. Для этого часть функций климат контроля передали ЭБУ двигателя. В частности теперь ЭБУ двигателя контролирует, давление фреона, управляет включением и мощностью вентиляторов радиатора, включением и мощностью самого компрессора. Теперь наличие комплектации (или отсутствие) кондиционера определяется программно (позволяет изменять только дилерский сканер), где задается тип установленного компрессора (муфта или плавная регулировка мощности компрессора), тип системы охлаждения двигателя (ступенчатая или плавная регулировка оборотов вентилятора радиатора), страна для которой изготавливается машина (Европа, Америка, Япония, или прочие страны), так как имеются некоторые различия в стандартах работы кондиционера для разных стран.
Более детальные особенности управления двигателем в связке кондиционером обычно производителем не разглашаются, так как это интеллектуальная собственность разработчиков. Ведь им приходится объединять взаимоисключающие друг друга требования. Это увеличение мощности кондиционирования, но при этом снижение потребления топлива двигателем, увеличение динамики разгона АМ и что бы работа кондиционера минимально сказывалась на устойчивости оборотов двигателя. То есть алгоритм управления работой кондиционера и двигателя довольно таки сложный и различается у разных производителей машин. Так что извиняйте, что получилось много текста и мало конкретной информации."