forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Bomba » Вс, 17 фев 2013, 16:11

stask писал(а):Bomba Не стоит бездумно копировать и выкладывать, начнется срач - в частности на 1.2 да, на первых партиях тянулись цепи массово (но не перескакивали кстати в отличии от 1.8 ), потом пошли модернизированные цепи - у нас есть форумчане проехавшие 140-160 тыс на этих движках

По вышеприведенной мной ссылке все описано. Бездумно ничего не делаю, не надо. В соседней теме, там же, рассматривается 1.8 TSI. У человека вообще 1.4 TSI, причем тут 2.0 TSI?
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Dom » Вс, 17 фев 2013, 17:18

Модераторы! Перенесите в отдельную тему сообщения!
Господа, по технологии замены сцепления, стопорится коленвал или нет при выполнении работ?
Есть где-то официальная информация о ресурсе цепи на 1, 4 TSI?
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение NGK » Вс, 17 фев 2013, 19:15

Ресурс цепи привода ГРМ:
1.2TSI 30000 км
1.4TSI 80000 км
1.8-2.0TSI 120000 км
Если эти данные в реале имеют хоть какую-нибудь основу,то продукция ВАГа приобретает всё более удручающий вид...
Цепной привод ГРМ должен ходить как минимум 200тыс.км!
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Сержи » Вс, 17 фев 2013, 19:43

Не нагоняйте жути в очередной раз. Лично знаю несколько владельцев, которые катают, кстати, 1,8 ТСИ с новья на моих глазах. Пробег у них гораздо более 120 000 км. Проблем с цепью нет. Другие характерные проблемы (например, жор масла) есть, но не у всех.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение NGK » Вс, 17 фев 2013, 20:42

Сержи писал(а):Не нагоняйте жути в очередной раз. Лично знаю несколько владельцев, которые катают, кстати, 1,8 ТСИ с новья на моих глазах. Пробег у них гораздо более 120 000 км. Проблем с цепью нет. Другие характерные проблемы (например, жор масла) есть, но не у всех.


Я проехал на 1.8ТСИ 40тыс.км,и у меня была проблема только с помпой,ни с цепью,ни с масложором никаких проблем.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Bomba » Вс, 17 фев 2013, 22:01

NGK писал(а): Если эти данные в реале имеют хоть какую-нибудь основу,то продукция ВАГа приобретает всё более удручающий вид...
Цепной привод ГРМ должен ходить как минимум 200тыс.км!
Повторюсь - данные от гарантийщика VAG, который ремонтирует моторы пачками. При обнаружении "стуков/тресков/дребезжания при запуске двигателя из передней части автомобиля/моторного отсека", имхо, есть повод задуматься о посещении дилера.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Сержи » Вс, 17 фев 2013, 22:03

Я к тому, что приведенные цифры - это не догма. У кого и на гораздо меньших пробегах цепь перескакивала, а у некоторых (как я описывал) пробеги далеко за сотню и все нормуль (ттт).

У самого пробег 45 и 40.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Bomba » Вс, 17 фев 2013, 22:04

Сержи писал(а):Не нагоняйте жути в очередной раз. Лично знаю несколько владельцев, которые катают, кстати, 1,8 ТСИ с новья на моих глазах. Пробег у них гораздо более 120 000 км. Проблем с цепью нет. Другие характерные проблемы (например, жор масла) есть, но не у всех.

Несколько - это сколько? 2? 3? Значит именно им пока везет. Что значат эти пара владельцев, по сравнению со статистикой хотя бы даже оф. дилера? Да о чем спорить - на название темы посмотрите.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Сержи » Вс, 17 фев 2013, 22:07

а у Вас есть статистика ОД?

Не поленитесь посчитайте сколько здесь человек попали на эту проблему. Уверен, что даже не 23, а гораздо меньше.

Опыт по 10 (примерно) авто. Спецом опыт не собирал. Назвал по памяти цифру.

Согласен, что примерно на 60 тык. нужно проверить цепь и ежели чего сделать замену натяжителя и иже с ним.

Если авты останутся, так и буду делать.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Bomba » Вс, 17 фев 2013, 22:12

Сержи писал(а):а у Вас есть статистика ОД?
Согласен, что примерно на 60 тык. нужно проверить цепь и ежели чего сделать замену натяжителя и иже с ним.
Если авты останутся, так и буду делать.

У меня - нет, у того кто ремонтирует (см. ссылку на vwts) - есть. Мне кажется, что просто так, чтобы "нагнать жути", он бы не стал об этом писать. Кто-то может задуматься, кто-то - забить, это личное дело каждого.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение CfYz » Пн, 18 фев 2013, 5:36

Ну 120 тык это, пожалуй, подойдет. Очень интересно, что спец там (suslikrus) не рекомендует тормозить двиглом с цепными приводами, читаю вот сейчас - типа в таком режиме тоже может перескочить цепь. Это, конечно, полный ахтунг.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Dom » Пн, 18 фев 2013, 6:22

На жигулях цепь ходит по 300 000 км, при хорошем масле, а 80 000 - 120 000 это ремень. Какой смысл в цепи тогда? Ремень и тише и дешевле и легче. У цепи только одно преимущество - ресурс. А торможение двигателем не может привести к перескоку, т.к. при работе двигателя, в отличие от запуска, давление масла в натяжителе не позволит перескоить.
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Сообщение CfYz » Пн, 18 фев 2013, 7:50

Dom
А торможение двигателем не может привести к перескоку
Да вот как раз может, читайте всю страницу. Ну, ради успокоения, на 1.8 натяжитель, лучше чем по ссылке, вот и ходит 120 тыс :) Ну, а вообще, ведро с болтами какое-то, а не немец.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение Novый » Пн, 18 фев 2013, 8:46

CfYz писал(а):Dom
А торможение двигателем не может привести к перескоку
Да вот как раз может, читайте всю страницу.


Вот это ?
suslikrus писал(а):Разом крутануть до 6ти тыс не получится, сработает умная электроника, ограничивающая ХХ в районе 4 тыс. Даже если и так, то это совершенно разные нагрузки на цепь ГРМ.
При работе двигателя крутящий момент передается от коленвала на распредвалы. Чем больше оборотов колена, тем быстрее крутятся распредвалы. Все просто. При торможении двигателем коленвал резко теряет обороты, а распредвалы продолжают вращаться по инерции. Происходит ударная нагрузка на цепь ГРМ, которая приводит к ее растяжению, а иногда и перескоку.


Честно говоря - смешно. На распредвалы всегда действует "тормозящий" момент от толкателей клапанов. Вращаться по инерции им не суждено, даже если цепь оборвет при 6000 об/мин.

Дальнейшие его попытки обосновать свою праводту еще более фантастичны (ИМХО).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Сообщение CfYz » Пн, 18 фев 2013, 9:51

Novый
Да, по большому счету, это все лирика. Один черт - DSG/автомат всю работу будут делать за водителя, в том числе и тормозить двигателем. Так что заморачиваться смысла никакого нет.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244