forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение pridurok » Чт, 20 янв 2011, 11:29

Kostet писал(а):почему на сайтах про турбины,везде не рекомендуют использование масел 0w?


Ну, так этим маслом (холодным и горячим по вязкости) турбина однозначно лучше смазывается. Вы уж их простите.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Чт, 20 янв 2011, 11:46

mr.DDR писал(а):...Смысл от Motul 8100 Х-clean+ 5-30 A3/B4/С3(502) и 8100 X-clean 5-40(502),если есть Motul Specific 504/507 (504) ?....
MIG-31 писал(а):А вот 8100 X-lite 0W-30 совсем другой коленкор.
Присутствуют все пироги, как вы любите говорить :D
1. 100% синтетика на основе сложных эфиров(эстеры).
2. Индекс 0W... - для холодных зим и также, как подтверждение, что масло не гидрокрек.
3. Нормальное щелочное число - для тех кто не верит, что кислоту можно победить другим способом....
....Это что-то среднее между 502 и 504 допусками.
Ну пора как то вопросы "приземлять"...а то нас "кидать" будет то туда, то сюда - до бесконечности. MIG-31 уже всё пояснил.... Для Российских холодных регионов - неплохой выбор....щелочное число, тоже радует - от гадости, что нам в бак "попадает" :)
Соответствует требованиям BMW LL-98...и не только TSI
mr.DDR писал(а):...Тут проще по мотюлю посмотреть. http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/...
На любом сайте производителя есть "море" - чего он делает, а то что я дал на закуску - можно "привязать" к определённому двигателю Шкоды и "варьировать" +\- по допускам. :) Кому в какую "сторону" надо.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Kostet » Чт, 20 янв 2011, 12:26

pridurok писал(а):
Ну, так этим маслом (холодным и горячим по вязкости) турбина однозначно лучше смазывается. Вы уж их простите.

производители ТК негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-… Отличающиеся хорошей «прокачиваемостью» при отрицательных температурах, эти продукты были неоднократно уличены в недостаточно эффективной работе при смазке турбины.
это выдержка статьи
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Чт, 20 янв 2011, 12:31

а причём здесь 0W... и энергосбережение? Энергосбережение это ...W30. Остальному тоже не верьте.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Чт, 20 янв 2011, 12:40

Kostet писал(а):… Отличающиеся хорошей «прокачиваемостью» при отрицательных температурах, эти продукты были неоднократно уличены в недостаточно эффективной работе при смазке турбины.
это выдержка статьи
А чего же тогда применимость - Ауди ТТ? Там турбированный 1.8 - viewtopic.php?p=1202643#p1202643 Их выпустили немного, но и не для Хантымансийска.... :D
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Чт, 20 янв 2011, 17:51

Agent-008 писал(а):Ну пора как то вопросы "приземлять"...а то нас "кидать" будет то туда, то сюда - до бесконечности. MIG-31 уже всё пояснил....


Вот вот,приземлять - а чем по -вашему последнее время тут занимаемся? Просто вам надо было поглубже ознакомиться с "новейшей" хронологией обсуждений по масляному вопросу за эту неделю - в этой,и в ветке про расход масла 1.8ТСИ и все понятно станет.
В том числе и для принятия объективных,а не спешных заключений про "прояснения" и бесконечность.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alex 128 » Чт, 20 янв 2011, 20:05

Уважаемые эксперты и специалисты.... прочёл почти всю ветку обсуждений по маслам... но нигде не увидел Ваших мнений по маслам и присадкам "ХАДО". Кто нить лил в Skod..у ХАДО ? Какие отзывы ?
Alex 128
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 20:01
Откуда: Краснодарский Край

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Чт, 20 янв 2011, 20:55

А разве хадо научилось нормальные масла делать?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
ПОсмотрел. Научились. Только цены на эти масла такие же как у всех.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Чт, 20 янв 2011, 21:18

mr.DDR писал(а):... Просто вам надо было поглубже ознакомиться с "новейшей" хронологией обсуждений по масляному вопросу за эту неделю - в этой,и в ветке про расход масла 1.8ТСИ и все понятно станет.
Вся нормальная обсудиловка - закончилась уже на 5 странице, а тема 1.8TSI - "зеркалка" этой темы +флудилово с эпистолярным жанром.... + весёлая "распасовка" - Лифтовик и Романчиков, где один там и другой... :D
Правильно liftovik написал...в той теме - viewtopic.php?p=1197209#p1197209
liftovik писал(а):...MIG-31- А зачем тебе это надо: заставлять там кого то? Просто приезжаешь к дилеру со своим маслом, по своему допуску и ни в чем себе не отказываешь, например в нахождении в ремзоне во время процесса. Для себя я уже решил, что вся эта возня с допусками - чистая профонация: что масло с допуском 502.00, что масло с допуском 504 совершенно точно(по словам некоторых форумчан) выходит такой небольшой пробег, как 15000км и параметры будут(если будут) различаться столь не значительно, что кмк не стоит с этим заморачиваться - вы свое авто хотите подарить внукам?
Вот профанацией тут и занимаются.... профессора-студенты.... 8)
Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
504 не то, 502 так-сяк, если и то и то - то дорого, если все вместе = устроит, тогда - канистра кривая! :P
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Kostet » Чт, 20 янв 2011, 22:07

Alex 128 писал(а):Уважаемые эксперты и специалисты.... прочёл почти всю ветку обсуждений по маслам... но нигде не увидел Ваших мнений по маслам и присадкам "ХАДО". Кто нить лил в Skod..у ХАДО ? Какие отзывы ?

залейте ,порадуйте турбинку,любую присадку :bad:
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Чт, 20 янв 2011, 22:10

Agent-008 писал(а):
mr.DDR писал(а):... Просто вам надо было поглубже ознакомиться с "новейшей" хронологией обсуждений по масляному вопросу за эту неделю - в этой,и в ветке про расход масла 1.8ТСИ и все понятно станет.
Вся нормальная обсудиловка - закончилась уже на 5 странице, а тема 1.8TSI - "зеркалка" этой темы +флудилово с эпистолярным жанром....

Правильно,так а началось-то с чего все по-новой?На это и намек был.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение pridurok » Пт, 21 янв 2011, 13:16

Уважаемые господа Спорщики!

Вот господин Romanchikov выложил в ФАК-е Сравнительные диаграммы допусков масел - http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html , свидетельствующие, что масла 504/507 имеют более широкие характеристики, чем иные допустимые VAG-ом. И любой может это видеть.

Вот на техническом сайте VW http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page11 Вы можете ознакомиться с основами Лонг Лайф Сервиса. В документах сообщается, что при благоприятных условиях масла 504/507 могут!!! работать до пробега 30000 км.

В РФ условия неблагоприятные, но пробег для масел Лонг Лайф ограничен 15000 км, впрочем, как и для масел 502 допуска, которые никогда более длительные пробеги и не выхаживали.
На собственном опыте убедился, что при использовании 504 масла и включенной системе Лонг Лайф Сервис, БК приглашает на сервис при 8000 – 12000 км. пробега. Регион Москва и область. Автомобиль Пассат В6 1.6 BSF.

Ответьте для начала, пожалуйста, на пару вопросов:

1. Из-за чего, так происходит(не из-за применения же 504 масла)?
2. Позволит ли использование масла 502 и отключение БК реально увеличить межсервисный пробег?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пт, 21 янв 2011, 16:25

pridurok
Рад вашему появлению. Не так много людей кто может копать долго и нудно.
pridurok писал(а):Сравнительные диаграммы допусков масел - http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html , свидетельствующие, что масла 504/507 имеют более широкие характеристики, чем иные допустимые VAG-ом. И любой может это видеть

Попробуем разобраться и добавить скепсиса.
Я уже не раз писал, что неизвестна цена деления этих диаграмм. То есть, например, по антиокислительным свойствам имеем превосходство одного допуска над другим на два пункта.
Вы можете сказать это сколько по моточасам или пробегу, при одинаковой температуре и другим равным условиям? Ведь может оказаться, что это разница, выраженная в реальных моточасах или пробеге, ничтожна.
Далее. Как вы думаете у масел с разными допусками одинаковая зависимость степени окисления от разных бензинов или средних температур эксплуатации? Вы не допускаете мысли, что, новейшие разработки в области присадок могут не работать в наших условиях, но превосходно работать в других. Вам не кажется, что есть вещи превосходящие во всем при одних условиях и уступающие во всём при других. 502 допуск позиционируется для тяжёлых условий. В нормальных условиях он может сильно уступать по совокупности характеристик. Составить сравнительную диаграмму можно лишь для одних, определённых условий. Для каких условий была составлена диаграмма Лубризола? Для российских или европейских? Для северного полюса или для экватора?
pridurok писал(а):На собственном опыту убедился, что при использовании 504 масла и включенной системе Лонг Лайф Сервис, БК приглашает на сервис при 8000 – 12000 км. пробега. Регион Москва и область. Автомобиль Пассат В6 1.6 BSF. Ответьтедля начала, пожалуйста, на пару вопросов:

pridurok писал(а):1. Из-за чего, так происходит(не из-за применения же 504 масла)?

Именно из-за него, как не странно.
pridurok писал(а):2. Позволит ли использование масла 502 и отключение БК реально увеличить межсервисный пробег?

Да.
Попробую ответить на оба вопроса более расширенно, исходя из следующего:
Если у вас OG1, то компьютер расчитывая очередной срок замены масла исходит из следующих условий:
1. Пробег.
2. Моточасы.
3. Температура при которой произошли первые два условия. То есть расчитывается коэффициент - понижающий или повышающий необходимость замены.
И самое главное: Компьютер "знает" с какими свойствами залито масло!
То есть, если он расчитывает необходимость замены при OG1, то он точно знает, что у вас залит 504 допуск, а не какой другой! Он знает, как именно Это масло реагирует на температуру, время и расстояние. Ну и разумеется он знает, что вы льёте хороший бензин. Потому что OG1 действует только там, где бензин хороший.
Если у вас, при использовании 504 масла и включенной системе Лонг Лайф Сервис, БК приглашает на сервис при 8000 – 12000 км. пробега, то реально вам нужно менять масло ещЁ раньше, так как компьютер думает, что вы льёте нормальный бензин, а не "серную кислоту".
Учитывая всё это, совершенно справедливо, ВАГ внёс коррективы и рекомендовал 502 допуск.
Так как в наших условиях масло 504 допуска - это верная и короткая смерть.
Вы спросите почему же 502 масло не выхаживает 30000 при благоприятных условиях, раз оно и в плохих условиях ходит 15000. Да потому что оно и расчитано на плохие условия. При благоприятных условиях болтающиеся без дела щелочные присадки пользы мотору не принесут - они должны работать и нейтрализовывать кислоты и сами должны перестать быть щелочными к определённому расчётному сроку. Ведь если смешать кислоту и щёлочь получаем нейтральную среду.
К тухлым помидорам уже привык, так что приветствуется...
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пт, 21 янв 2011, 19:16

MIG-31 писал(а): .... ВАГ внёс коррективы и рекомендовал 502 допуск.
Так как в наших условиях масло 504 допуска - это верная и короткая смерть....
:shock: :shock: :shock: Вот это мы дообсуждались.....Вы об этом не забудьте ВАГ-у сказать :lol:
Может он скоро нам и 500 00 станет рекомендовать
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alexis80 » Пт, 21 янв 2011, 19:29

MIG-31 писал(а):
pridurok писал(а):1. Из-за чего, так происходит(не из-за применения же 504 масла)?

Именно из-за него, как не странно.
pridurok писал(а):2. Позволит ли использование масла 502 и отключение БК реально увеличить межсервисный пробег?

Да.

ваш ответ 1.- бредятина : типа в БК есть вариант выбора какое масло залито :D нет конечно . у pridurok такие показатели БК выходят потому что он перемещается по москве и мото часов у него куда больше за тот же пробег что у вас в регионе .
ответ 2. - тоже бредятина ( см. ответ 1 ) , ну и объяснение типа любые преимущества 504 допуска в итоге получаются ничтожны , а превосходство 502 допуска - ну очевидней некуда :lol: . 504-й допуск прям за пробег наверное в 1000 км. окисляется до полной негодности , бензин наш ваще серная кислота на 50% :D . короче бред сплошной да и только , лишь бы потрындеть это называется . а причиной всего лишь то что очень хочется вопреки любым данным доказать всем что 502 допуск лучше . но открытия людьми лишь поверхностно разбирающимися в теме не делаются , а покопавшись пару недель в нете и почитав то там , то сям , разбираться более чем поверхностно не будешь . поэтому все эти потуги выглядят уже как мания какая то не здоровая .

Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:
Robbin писал(а):
MIG-31 писал(а): .... ВАГ внёс коррективы и рекомендовал 502 допуск.
Так как в наших условиях масло 504 допуска - это верная и короткая смерть....
:shock: :shock: :shock: Вот это мы дообсуждались.....Вы об этом не забудьте ВАГ-у сказать :lol:
Может он скоро нам и 500 00 станет рекомендовать

и даже никто не сомневайтесь , ведь теория выведена виртуально дипломированным итернет-теоретиком высшей гильдии , способным одним своим "мне думается..." опровергать любые оф.данные , законы мироздания , куда уж тут каки то техническим характеристикам , да рекомендациям производителей . итог 504-й допуск - это быстрая и короткая смерть , только чего - машины теоретика или его самого от аллергического зуда на этот 504-й допуск , ну а 502-й допуск это миссия в мире высокотехнологичных масел , лейте его и вам будут счастье , а ваш двигатель автоматом превращается в миллионник . а самое главное - 502-й допуск заливается похоже один раз и навсегда , на весь срок службы :D . официальной информации такой нет , но это всепроиски грязных империалистов , и MIG-31 разберется и с этим :ROFL:
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224