Kostet писал(а):почему на сайтах про турбины,везде не рекомендуют использование масел 0w?
Ну, так этим маслом (холодным и горячим по вязкости) турбина однозначно лучше смазывается. Вы уж их простите.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Kostet писал(а):почему на сайтах про турбины,везде не рекомендуют использование масел 0w?
mr.DDR писал(а):...Смысл от Motul 8100 Х-clean+ 5-30 A3/B4/С3(502) и 8100 X-clean 5-40(502),если есть Motul Specific 504/507 (504) ?....
Ну пора как то вопросы "приземлять"...а то нас "кидать" будет то туда, то сюда - до бесконечности. MIG-31 уже всё пояснил.... Для Российских холодных регионов - неплохой выбор....щелочное число, тоже радует - от гадости, что нам в бак "попадает"MIG-31 писал(а):А вот 8100 X-lite 0W-30 совсем другой коленкор.
Присутствуют все пироги, как вы любите говорить![]()
1. 100% синтетика на основе сложных эфиров(эстеры).
2. Индекс 0W... - для холодных зим и также, как подтверждение, что масло не гидрокрек.
3. Нормальное щелочное число - для тех кто не верит, что кислоту можно победить другим способом....
....Это что-то среднее между 502 и 504 допусками.
На любом сайте производителя есть "море" - чего он делает, а то что я дал на закуску - можно "привязать" к определённому двигателю Шкоды и "варьировать" +\- по допускам.mr.DDR писал(а):...Тут проще по мотюлю посмотреть. http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/...
pridurok писал(а):
Ну, так этим маслом (холодным и горячим по вязкости) турбина однозначно лучше смазывается. Вы уж их простите.
А чего же тогда применимость - Ауди ТТ? Там турбированный 1.8 - viewtopic.php?p=1202643#p1202643 Их выпустили немного, но и не для Хантымансийска....Kostet писал(а):… Отличающиеся хорошей «прокачиваемостью» при отрицательных температурах, эти продукты были неоднократно уличены в недостаточно эффективной работе при смазке турбины.
это выдержка статьи
Agent-008 писал(а):Ну пора как то вопросы "приземлять"...а то нас "кидать" будет то туда, то сюда - до бесконечности. MIG-31 уже всё пояснил....
Вся нормальная обсудиловка - закончилась уже на 5 странице, а тема 1.8TSI - "зеркалка" этой темы +флудилово с эпистолярным жанром.... + весёлая "распасовка" - Лифтовик и Романчиков, где один там и другой...mr.DDR писал(а):... Просто вам надо было поглубже ознакомиться с "новейшей" хронологией обсуждений по масляному вопросу за эту неделю - в этой,и в ветке про расход масла 1.8ТСИ и все понятно станет.
Вот профанацией тут и занимаются.... профессора-студенты....liftovik писал(а):...MIG-31- А зачем тебе это надо: заставлять там кого то? Просто приезжаешь к дилеру со своим маслом, по своему допуску и ни в чем себе не отказываешь, например в нахождении в ремзоне во время процесса. Для себя я уже решил, что вся эта возня с допусками - чистая профонация: что масло с допуском 502.00, что масло с допуском 504 совершенно точно(по словам некоторых форумчан) выходит такой небольшой пробег, как 15000км и параметры будут(если будут) различаться столь не значительно, что кмк не стоит с этим заморачиваться - вы свое авто хотите подарить внукам?
Alex 128 писал(а):Уважаемые эксперты и специалисты.... прочёл почти всю ветку обсуждений по маслам... но нигде не увидел Ваших мнений по маслам и присадкам "ХАДО". Кто нить лил в Skod..у ХАДО ? Какие отзывы ?
Agent-008 писал(а):Вся нормальная обсудиловка - закончилась уже на 5 странице, а тема 1.8TSI - "зеркалка" этой темы +флудилово с эпистолярным жанром....mr.DDR писал(а):... Просто вам надо было поглубже ознакомиться с "новейшей" хронологией обсуждений по масляному вопросу за эту неделю - в этой,и в ветке про расход масла 1.8ТСИ и все понятно станет.
pridurok писал(а):Сравнительные диаграммы допусков масел - http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html , свидетельствующие, что масла 504/507 имеют более широкие характеристики, чем иные допустимые VAG-ом. И любой может это видеть
pridurok писал(а):На собственном опыту убедился, что при использовании 504 масла и включенной системе Лонг Лайф Сервис, БК приглашает на сервис при 8000 – 12000 км. пробега. Регион Москва и область. Автомобиль Пассат В6 1.6 BSF. Ответьтедля начала, пожалуйста, на пару вопросов:
pridurok писал(а):1. Из-за чего, так происходит(не из-за применения же 504 масла)?
pridurok писал(а):2. Позволит ли использование масла 502 и отключение БК реально увеличить межсервисный пробег?
MIG-31 писал(а): .... ВАГ внёс коррективы и рекомендовал 502 допуск.
Так как в наших условиях масло 504 допуска - это верная и короткая смерть....
MIG-31 писал(а):pridurok писал(а):1. Из-за чего, так происходит(не из-за применения же 504 масла)?
Именно из-за него, как не странно.pridurok писал(а):2. Позволит ли использование масла 502 и отключение БК реально увеличить межсервисный пробег?
Да.
Robbin писал(а):MIG-31 писал(а): .... ВАГ внёс коррективы и рекомендовал 502 допуск.
Так как в наших условиях масло 504 допуска - это верная и короткая смерть....![]()
![]()
Вот это мы дообсуждались.....Вы об этом не забудьте ВАГ-у сказать
Может он скоро нам и 500 00 станет рекомендовать
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224