MIG-31 писал(а): медленно подкрасться ночью к обидчикам...насрать и убежать
Самая дельная мысль за 22 страницы
А убежать видимо потому, что машина на их бензине не едет

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
MIG-31 писал(а): медленно подкрасться ночью к обидчикам...насрать и убежать

MIG-31 писал(а):Ещё один косвенный признак - это наличие рециркуляции у данного движка, в отличие от остальных TSI. Похоже это как-то связано с тем, что именно для него предназначен 98. У всех других TSI отсутствует рециркуляция и рекомендован 95. Видимо отработанные газы повышают температуру смеси, что и налагает доп. требования по ОЧ. Ведь в движках без рециркуляции воздух проходит через интеркулер, где и охлаждается, а в движке с рециркуляцией , я так понимаю, часть отработавших газов попадает опять в камеру сгорания не охлаждаясь предварительно. Поправьте если я не прав.
Kolovrat писал(а):MIG-31 писал(а):Ещё один косвенный признак - это наличие рециркуляции у данного движка, в отличие от остальных TSI. Похоже это как-то связано с тем, что именно для него предназначен 98. У всех других TSI отсутствует рециркуляция и рекомендован 95. Видимо отработанные газы повышают температуру смеси, что и налагает доп. требования по ОЧ. Ведь в движках без рециркуляции воздух проходит через интеркулер, где и охлаждается, а в движке с рециркуляцией , я так понимаю, часть отработавших газов попадает опять в камеру сгорания не охлаждаясь предварительно. Поправьте если я не прав.
Назначение рециркуляции как раз снижать температуру в камере сгорания для уменьшения выбросов NOx.
) владельцы и BZB и CDAA и CDAB писали данные своих лючков , и там все в разнобой - у кого 98 , а у кого 95 . и обязательность использования 98 на этих двигателях - это в большей степени экологические фуфлобредни , а вот экономический фактор в расходе топлива ( упоминалась разница в 0.5 л/100 км. ) очень сомнительна . у меня на пример по долговременным средним засечкам на 95 и 98 выходило практически одинаково , даже был обратный эффект - пытаясь по первой уловить выигрыш в динамике начал агрессивней ездить на 98 и соответственно вырос расход ! а при одной и той же манере езды ваходит фактически одинаково . у меня есть знакомые на пассатах с приличными пробегами на 1.8 TSI все льют 95 на лукойле , ВР и ни у кого проблем нет . я на своем BZB проблем тоже не испытываю - лью уже долго только 95 на лукойле , пробег более 45500 . никаких детонаций , свечи хотел поменять на 45000 , но выкрутив увидел что они в хорошем состоянии и не стал . разница в динамике машины с 1.8 TSI на 95 и 98 это у многих больше самовнушение - померьте время разгона что ли . больше например влияет жаркая или прохладная погода ( кто ездит на турбе тот знает ) . 
?
Stilgar писал(а):так вот вопрос, какой все таки бензин будет более предпочтительный, 98й евро-3 или 95й евро-4?
DEMONIC писал(а):Последнее время заливаю 98-ой ТНК, вроде неплохо едет. Хочу теперь попробовать 95-Пульсар. На 98-м 0.7 л/ч, кстати, на холостых держит почти всегда. Кроме Stilgar, есть у кого опыт недавнего использования Пульсара, отзывы?
Термист писал(а):Заправляюсь 98 только на AGIP, имхо лучшая заправка.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18