forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уровень масла и как правильно его проверять

Уровень масла и как правильно его проверять

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение driverland » Пт, 27 янв 2012, 9:39

Интер Паул - не соглашусь. Все жисть совецкие шоферы (специально провел опрос за пару дней знакомых и родственников) проверяли на холодную. У меня за 10 лет стажа были машины (рабочие и свои) от Ижа до Мерина S и там всегда на холодную смотрели и уровень был макисмум.
На горячую да же не проверяли.
Кстати перелив не совсем страшен (в разумных) пределах, уйдет в вентиляцию картера излешек, если двс это не понравится.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Товарищ Дынин » Пт, 27 янв 2012, 9:49

В книжке по Мазде Примаси (5) написано: "Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Выключите двигатель и подождите 5 минут."
Здесь аналогично.
С совецких водителей надо собрать подписи и направить в ФГР - отменить рекомендации по проверке уровня масла!
Последний раз редактировалось Товарищ Дынин Пт, 27 янв 2012, 9:51, всего редактировалось 1 раз.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение InterPaul » Пт, 27 янв 2012, 9:50

Это вы хорошо вспомнили совецких шоферов... можно еще г-на старика Даймлера и его самобеглую коляску вспомнить...
высокотехнологичный двигатель работающий на 98-м бензине и древний движок 80-го бензина немного по разному относятся к маслу.
не буду голословным и не буду ничего доказывать - сходите в соседниюю тему про "Причины", там доходчиво объяснялось почему с одной стороны не стоит допускать перелив а с другой - доводить до "желтой лампочки"...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение drivehard » Пт, 27 янв 2012, 9:50

InterPaul писал(а): во всех машинах чем больше стоит тем больше масло стекает и тем МЕНЬШЕ уровень. Потому что стекло
Это как это чем больше стекло в картер - тем меньше уровень на щупе, который входит в картер? Как такое возможно, простите? :shock:
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Belayar » Пт, 27 янв 2012, 10:09

это если машина на крыше лежит
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение uri1802 » Пт, 27 янв 2012, 11:16

Belayar писал(а):это если машина на крыше лежит

Честно говоря, не вижу поводов для приколов. Вам из раза в раз повторяется то, что написано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Вас что-то в нем не устраивает- все претензии к VAG, а лучше плюньте на него и делайте как советуют "совецкие шоферы".
Теперь по теме. Машина апрель 2011 г., пробег 10700 км. Примерно 80% город, 20% трасса. До зимы уходило примерно 100гр/1000км, сейчас- около 300гр/1000км. Рост расхода пока отношу на увеличение времен ХХ при прогреве. В любом случае, пока все не критично. Да и гарантии ещё больше года.
Забыл сказать. Доливаю то, что предлагает ОД. А именно Shell 5W30 допуск WW 504-507.
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение _Robert_ » Пт, 27 янв 2012, 12:57

Товарищи, господа, я хоть и не являюсь владельцем 1.8 TSI, но не могу не вмешаться, так как Интер Пауль открыл мне глаза в параллельный мир. Никогда мне ещё не приходилось наблюдать такое явление, чтобы масло сливалось в поддон и после этого уровень там УМЕНЬШАЛСЯ!!! :shock: :Bravo: Тут некоторые даже с этим согласились, вот это метод зомбирования. А если серьезно, то максимальный уровень можно получить ТОЛЬКО с утра и на холодный двигатель и это будет самое точное измерение максимального уровня масла. Правильно измеряли советские водители и меня тоже так учили. Вот смотрите, двигатель горячий и работает, масло распределено по всей системе (в ГБЦ тоже) и находится в движении. Заглушили двигатель, измерили через 5 мин. Уровень один. Масло продолжает стекать из системы (из ГБЦ тоже, там его много) в поддон. Меряете через 8 мин., уровень уже другой и он будет полюбому ВЫШЕ чем был. Так скажите, стоит ли мерить уровень на горячем двигателе, если он постоянно находится в движении? Мне говорили так, что на горячем двигателе уровень нельзя смотреть вообще, бо будет сплошная брехня, так как все трубочки, даже та, в которую заходит щуп забрызганы маслом и очень легко обмануться. Что изменилось в ДВС с советских времен? Моторное масло стало летучим веществом? Не обманывайте себя и измеряйте утром на холодную, это и будет максимальный уровень и ничего вы не перельёте. Мануалы - это хорошо, но надо и свою голову тоже подключать.
Последний раз редактировалось _Robert_ Пт, 27 янв 2012, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Mora73 » Пт, 27 янв 2012, 13:18

_Robert_ писал(а):Не обманывайте себя и измеряйте утром на холодную, это и будет максимальный уровень и ничего вы не перельёте. Мануалы - это хорошо, но надо и свою голову тоже подключать.
Уважаемый, Вы через пост читаете или есть повод не доверять например этому
VVE писал(а):По поводу "ушло" может и не ушло, это, как смотреть уровень - заезжаю в гараж, пока туда-сюда минут 5-10, проверяю уровень верх рифл. зоны; прихожу утром в гараже -5С, машина на том же месте - уровень низ рифл. зоны. Где правда?
Да и другим владельцам ТСИ, которые отмечают сей удивительный момент
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI DSG
Mora73
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:16
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение boeing » Пт, 27 янв 2012, 13:23

Думаю главное не перемещать машину: проверил через 5мин после движения и на следующий день утром, правда всплывет сама ! :D
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение _Robert_ » Пт, 27 янв 2012, 13:23

Mora73 писал(а): Уважаемый, Вы через пост читаете или есть повод не доверять например этому.....
А правда такая, уважаемый, что реальный уровень - это низ рифленой зоны.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Yurich » Пт, 27 янв 2012, 13:32

То _Robert_ и многим другим.
Хватит теоретизировать (особенно когда у тебя другой двигатель)! Практика (именно практика и опыт) показывает, что на холодном двигателе 1.8 TSI уровень масла на щупе заметно ниже уровня, измеренного после достижения рабочей температуры и последующего отстоя 5-10 минут. Тут надо скорее иметь сам двигатель и глаза, уж простите. Далее, есть инструкция по эксплуатации, где чётко прописана процедура измерения. В чём проблема? Только в том, что трудно найти идеально ровную площадку (а уровень от этого, как выяснилось, тоже сильно зависит) и измерения при более менее равных условиях приводят к небольшим отклонениям в результатах (причины непонятны).
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение _Robert_ » Пт, 27 янв 2012, 13:50

Что значит хватит теоретизировать? Законы физики никто не отменял. И насчет мануала, там написано, что расход поллитра масла на 1000 км это норма, и что я должен в это верить? Для меня это нонсенс, ведро масла влить в двиг., а потом его еще и по регламенту заменить. Так на кой ... нужны такие мануалы? И то я думаю, что там написано про замер уровня масла, только с той позиции, когда его можно хоть как-то приблизительно оценить в минимальный период, а точно будет только на холодном двигле. А если вы хотите себя обманывать, то меряйте на горячем движке, я не против.
Последний раз редактировалось _Robert_ Пт, 27 янв 2012, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Пт, 27 янв 2012, 13:57

Yurich писал(а): Практика (именно практика и опыт) показывает, что на холодном двигателе 1.8 TSI уровень масла на щупе заметно ниже уровня, измеренного после достижения рабочей температуры и последующего отстоя 5-10 минут...
Подтверждаю, проверено неоднократно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение _Robert_ » Пт, 27 янв 2012, 14:01

Robbin писал(а): Подтверждаю, проверено неоднократно.
Да, проверено неоднократно, но это не соответствует действительности.
Последний раз редактировалось _Robert_ Пт, 27 янв 2012, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Yurich » Пт, 27 янв 2012, 14:03

_Robert_ писал(а):Да, проверено неоднократно, но это неправильно.
"Это неправильные пчёлы и они делают неправильный мёд" :Bravo:
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238