Товарищи, господа, я хоть и не являюсь владельцем 1.8 TSI, но не могу не вмешаться, так как Интер Пауль открыл мне глаза в параллельный мир. Никогда мне ещё не приходилось наблюдать такое явление, чтобы масло сливалось в поддон и после этого уровень там УМЕНЬШАЛСЯ!!!

Тут некоторые даже с этим согласились, вот это метод зомбирования. А если серьезно, то максимальный уровень можно получить ТОЛЬКО с утра и на холодный двигатель и это будет самое точное измерение максимального уровня масла. Правильно измеряли советские водители и меня тоже так учили. Вот смотрите, двигатель горячий и работает, масло распределено по всей системе (в ГБЦ тоже) и находится в движении. Заглушили двигатель, измерили через 5 мин. Уровень один. Масло продолжает стекать из системы (из ГБЦ тоже, там его много) в поддон. Меряете через 8 мин., уровень уже другой и он будет полюбому ВЫШЕ чем был. Так скажите, стоит ли мерить уровень на горячем двигателе, если он постоянно находится в движении? Мне говорили так, что на горячем двигателе уровень нельзя смотреть вообще, бо будет сплошная брехня, так как все трубочки, даже та, в которую заходит щуп забрызганы маслом и очень легко обмануться. Что изменилось в ДВС с советских времен? Моторное масло стало летучим веществом? Не обманывайте себя и измеряйте утром на холодную, это и будет максимальный уровень и ничего вы не перельёте. Мануалы - это хорошо, но надо и свою голову тоже подключать.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5